Вернуться к обычному виду

Управление Федеральной миграционной службы России по Кировской области в Зуевском районе

1 января 2014 года вступает в силу статья 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Данной нормой внесены изменения в статью 4 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», в соответствии с которыми органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются только территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Органы местного самоуправления с 1 января 2014 года перестанут являться органами регистрационного учёта. Функция по регистрационному учету граждан Российской Федерации передается от органов местного самоуправления подразделениям Федеральной миграционной службы.
Таким образом граждане для осуществления регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в жилые помещения, находящиеся в собственности физических лиц, должны обращаться непосредственно в территориальные структурные подразделения УФМС России по Кировской области.
Граждане для осуществления регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в жилые помещения государственного и муниципального жилищного фонда (принадлежащего сельским и городским поселениям) и частного жилищного фонда (принадлежащего акционерным обществам и другим коммерческим организациям) должны обращаться в администрации сельских (городских) поселений либо в управляющие организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.
Сотрудники указанных организаций, ответственные за регистрацию, будут осуществлять:
-первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
-подготовку и передачу в территориальное подразделение УФМС вышеуказанных документов граждан и учетных документов;
-ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства; 
-оформление гражданам справок по месту жительства, о составе семьи, необходимые для предъявления в органы исполнительной власти, социального обеспечения, банковские и другие организации, а также для восстановления домовых книг, поквартирных карточек и карточек регистрации.  

Версия для печати В начало страницы