Вернуться к обычному виду

Госуслуги в электронном виде

В настоящее время вовсе не обязательно стоять в очередях для получения интересующей Вас государственной или муниципальной услуги.
Для этого необходимо создать свой личный кабинет на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru.
Алгоритм действий достаточно прост: зайти на вышеназванный сайт; следуя рекомендациям системы, создать свой личный кабинет; зарегистрироваться. Получив по почте пароль для входа в личный кабинет, можно подавать электронные заявления по целому ряду государственных и муниципальных услуг.
Государственные услуги, оказываемые гражданам РФ Федеральной миграционной службой России и доступные для подачи в электронном виде:

- выдача и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Подобная форма оказания госуслуг значительно оптимизирует работу службы, позволяет сократить любые расстояния и обеспечивает равный доступ к услугам для всех жителей области, создаёт комфортные условия для граждан, экономит время и денежные затраты.
Преимущества подачи заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде:

- возможность, не выходя из дома либо со своего рабочего места, подать электронные заявления на получение целого ряда государственных и муниципальных услуг;
- однократное обращение в государственные и муниципальные органы за результатом услуги (в ФМС – за готовым паспортом (за исключением заграничного паспорта нового поколения), регистрацией, приглашением и т. д.);
- отсутствует необходимость заполнять бумажные бланки заявлений на оказание государственных услуг;
- прием в удобное для гражданина время, возможность корректировать его через «личный» кабинет Портала;
- информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- возможность сформировать онлайн-запрос в органы исполнительной власти;
- доступ к различным интерактивным сервисам Портала.


Версия для печати В начало страницы