Вернуться к обычному виду

Решение от 28.07.2015 № 41/232

МУХИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Первого созыва

РЕШЕНИЕ

28.07.2015 № 41/232
с. Мухино

О внесении изменений и дополнений в решение
Мухинской сельской Думы от 04.04.2013 № 8/48  
«Об утверждении Правил благоустройства
территории Мухинского сельского поселения»

(утратило силу от 20.02.2020 № 34/184)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мухинское сельское поселение Зуевского района Кировской области Мухинская сельская Дума РЕШИЛА: 
1. Внести изменения и дополнения в «Правила благоустройства в муниципальном образовании Мухинское сельское поселение Зуевского района Кировской области» (далее по тексту – Правила), утвержденные решением Мухинской сельской Думы от 04.04.2013 № 8/ 48:  

1.1. Пункту 12 Положения присвоить номер 14, изложив его в новой редакции следующего содержания: 
« 14. Ответственность за нарушение Правил 
14.1.Ответственность за нарушение настоящих Правил определяется в соответствии с действующим законодательством. 
14.2. Факт нарушения требований настоящих Правил оформляется протоколом, составляемым уполномоченным на это лицом.
14.3. Рассмотрение протокола об административном правонарушении и принятие соответствующего постановления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.». 
1.2. Дополнить Правила пунктами 12,13 следующего содержания: 
« 12. Порядок осуществления земляных и ремонтно-строительных работ 
12.1. Все работы, вызывающие нарушение благоустройства, подразделяются на следующие виды: 
земляные работы при строительстве, ремонте и реконструкции объектов; 
земляные работы, связанные с разрытием для прокладки, перекладки и ремонта подземных коммуникаций и сетей; 
земляные работы, связанные со строительством и ремонтом тротуаров, проездов и дорог; 
ремонтно-строительные работы по возведению сооружений и конструкций, связанные с разрытием вне строительной площадки. 
12.2. Порядок выдачи разрешений на осуществления земляных работ 
12.2.1. Все работы, указанные в п. 12.1. Правил , могут производиться только после получения в Администрации поселения разрешения на осуществление земляных работ, согласованного с землепользователями в границах землепользования и на прилегающей территории, эксплуатирующими субъектами на закрепленной территории, а на землях общего пользования с организацией, определенной Администрацией на выполнение работ по благоустройству и содержанию территории сельского поселения. 
12.2.2. Лицо, которое будет осуществлять земляные работы, подает в Администрацию следующие документы:  
заявление с подробной характеристикой работ и гарантийным обязательством восстановления нарушенного благоустройства;  
проектную документацию, согласованную со всеми заинтересованными лицами;  
график выполнения работ; 
смету на выполнение работ по восстановлению благоустройства;  
разрешение на снос зеленых насаждений (при необходимости);  
при производстве работ с нарушением дорожного покрытия договор с дорожно-строительной организацией о восстановлении покрытия. 
12.2.3. По истечении установленных сроков разрешение теряет силу и не может служить основанием для дальнейшего осуществления работ. Продление срока осуществления работ возможно в случае увеличения объема работ и изменения технических условий. Осуществление работ по просроченному разрешению должно быть прекращено по предписанию Администрации. 
12.2.4. При авариях на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного разрытия, должностные лица организаций, владельцы подземных коммуникаций и сетей, на которых произошло повреждение (авария), или лица, эксплуатирующие данные сооружения, обязаны незамедлительно (в течение часа) оповестить о начале работ телефонограммой Администрацию. Администрация выдает разрешение на осуществление работ в течение 24 часов после получения сообщения, а если авария произошла в выходной или нерабочий праздничный день – в течение 72 часов после получения сообщения. 
12.2.5.Разрешение на осуществление земляных работ на новый участок выдается заинтересованному лицу только после окончания работ и восстановления благоустройства на прежнем участке. 
12.3. Требования к производству работ: 
12.3.1. Все работы, указанные в п. 12.1. Правил должны проводиться в соответствии с требованиями строительных норм и Правил с обязательным ограждением места производства работ и соблюдением мер по сохранению памятников истории и культуры и зеленых насаждений. 
12.3.2. При необходимости закрытия или ограничения дорожного движения лицо, производящее работы, по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения устанавливает ограждения места производства работ, временные дорожные знаки и другие технические средства для обеспечения безопасности движения и организует движение автотранспорта и пешеходов. Лицо, осуществляющее работы, несет ответственность за наличие указанных средств до окончания работ. Работы, вызывающие необходимость изменения маршрутов общественного транспорта, проводятся только по постановлению Администрации с указанием сроков начала и окончания работ и схемой организации движения. 
12.3.3. Руководители организаций, владельцы подземных коммуникаций и сетей, или лица, эксплуатирующие данные сооружения, проложенные рядом с местом производства работ, при необходимости обязаны обеспечить своевременную явку своих представителей к месту производства работ. 
12.3.4. В случае повреждения смежных или пересекаемых сетей и коммуникаций они должны быть немедленно восстановлены за счет лица, допустившего повреждения. При отказе в восстановлении виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 
12.3.5. В случае обнаружения подземных коммуникаций и сетей, не указанных в проектной документации, осуществление работ приостанавливается до прибытия на место представителей всех заинтересованных лиц и решения вопроса о дальнейшем осуществлении работ. 
12.3.6. Грунт, изъятый при осуществлении работ, складируется таким образом, чтобы не препятствовать движению пешеходов и автотранспорта и не загромождать улицу, водостоки, пожарные гидранты, смотровые колодцы, подъезды и подступы к ним, въезды во дворы. Вывоз лишнего грунта производится непосредственно после завершения работ в согласованные с Администрацией места. 
12.3.7. Лица, ведущие строительные и ремонтные работы, обязаны:  
оградить строительную площадку в соответствии с ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ». Ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, необходимо оборудовать сплошным защитным козырьком. Ограждения, расположенные на участках примыкания строительной площадки к проездам и проезжей части, должны быть оборудованы перилами, устанавливаемыми со стороны движения транспорта; 
в темное время суток обеспечить освещение строительной площадки, проездов, подходов к ней; 
оборудовать и содержать в чистоте и порядке подъездные пути; 
при въезде на площадку установить информационные щиты с указанием наименования объекта, названия застройщика (заказчика), исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилии, должности и номеров телефонов ответственного за осуществление работ по объекту, сроков начала и окончания работ, схемы объекта; 
строительные материалы и оборудование складировать только в пределах стройплощадки, а лишний грунт и мусор своевременно вывозить; 
не допускать выезд со строительных площадок загрязненных машин и механизмов;  
содержать прилегающую к строительным площадкам территорию в чистоте и порядке. 
12.3.8. После окончания работ, вызывающих нарушение благоустройства, лицо, ответственное за осуществление работ, обязано провести работы по восстановлению нарушенного благоустройства места осуществления работ и прилегающей территории и сдать их по акту приема-передачи представителю организации, указанной в разрешении на осуществление работ. В случае восстановления благоустройства во временном варианте лицо, ответственное за осуществление работ, обязано обеспечить содержание места проведения работ в надлежащем состоянии до момента полного восстановления благоустройства. 
12.4. При осуществлении работ запрещается: 
осуществление работ без разрешения или по просроченному разрешению; 
осуществление работ с нарушением строительных норм и Правил, а также с нарушением требований настоящих Правил; 
складирование грунта на проезжей части дорог, тротуарах, газонах; 
уничтожение или повреждение зеленых насаждений, дорожных знаков, указателей, элементов благоустройства; 
перемещение коммуникаций и сетей, не утвержденное проектом. 
13. Требования к содержанию в зимний период крыш зданий, козырьков (карнизов) балконов, лоджий, эркеров и выступающих конструкций зданий 
13.1. Собственники, владельцы зданий, помещений в них, строений и сооружений, организации по управлению и обслуживанию зданий, строений, сооружений, арендаторы, граждане, имеющие в собственности индивидуальный жилищный фонд, обеспечивают удаление сосулек, льда и снега с кровель, козырьков (карнизов) балконов, лоджий, эркеров, выступающих конструкций зданий. 
13.2. Крыши с наружным водоотведением очищаются от снега, не допуская его накопления более 10 см. 
13.3. Очистка кровель, козырьков (карнизов) балконов, лоджий, эркеров, выступающих конструкций зданий, строений и сооружений от снега, наледи и сосулек производится незамедлительно по мере их образования. С момента образования снежных навесов, сосулек (в течении одного часа) до их удаления уполномоченные лица обеспечивают установку ограждения сигнальными лентами и информационными вывесками, предупреждающими об имеющейся опасности. 
13.4. Очистка крыш зданий от снега и наледи со сбросом на тротуары допускается только в светлое время суток. 
13.5. Работы по очистке кровель должны проводиться с обязательным применением мер предосторожности для пешеходов, транспортных средств, другого имущества граждан и организаций. Работу производят с соблюдением правил техники безопасности, после производства которой в течение 24 часов осуществляют уборку территории от снега и льда. 
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава муниципального образования 
Мухинское сельское поселение        С.Н. Баев 

Версия для печати В начало страницы