Вернуться к обычному виду

Общая информация

Глава муниципального учреждения Администрация Сезеневского сельского поселения: Опалева Алена Рудольфовна

Телефон: (83337) 2-11-66

1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
2. Поступление на муниципальную службу

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы  
(выписка из Положения о муниципальной службе
  муниципального образования Сезеневское сельское поселение Зуевского района Кировской области)

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171- ЗО « О муниципальной службе в Кировской области» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, и указываются в должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы.
3. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются их непосредственными руководителями .

Поступление на муниципальную службу
(выписка из Положения о муниципальной службе
муниципального образования Сезеневское сельское поселение Зуевского района Кировской области)

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе , для замещения должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Соответствие профессионального образования, стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, профессиональных знаний и навыков квалификационным требованиям по должностной инструкции определяется кадровой службой Администрации поселения до назначения гражданина на муниципальную должность.
2. Перечень документов, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу, определяется частью 3 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодателя) и муниципальный служащий.

Версия для печати В начало страницы