Вернуться к обычному виду

Решение от 02.02.2012 № 61/9

СУНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Второго созыва

РЕШЕНИЕ

02.02.2012 № 61/9
с. Суна

О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки Муниципального образования Сунское сельское поселение Зуевского района Кировской области 

(утратило силу от 13.09.2013 № 15/2)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Сунское сельское поселение Зуевского района Кировской области, Сунская сельская Дума РЕШИЛА: 
1. Внести в Правила землепользования и застройки Муниципального образования Сунское сельское поселение Зуевского района Кировской области (далее - Правила), утвержденные решением Сунской сельской Думы от 26.06.2011 № 52/1 следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 Правил дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования, при условии обязательного соблюдения технических регламентов, градостроительных норм, санитарных норм и правил.
Случаи изменения видов разрешенного использования недвижимости:
1) один вид разрешенного использования земельного участка на другой изменяется без осуществления строительства (например, в зоне сельскохозяйственного использования пахотное использование заменяется на огородное использование), либо со строительством, но не требующим получения разрешения на строительство (например, изменение огородного хозяйства на строительство дачного дома).
2) один вид разрешенного использования земельного участка на другой изменяется для целей строительства объекта, для которого требуется получение разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ;
3) один вид разрешенного использования объекта капитального строительства на другой изменяется для целей преобразования (перепрофилирования) такого объекта с проведением реконструкции, для проведения которой требуется получение разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ;
4) один вид разрешенного использования объекта капитального строительства на другой изменяется для целей преобразования (перепрофилирования) такого объекта с проведением работ, для которых не требуется получения разрешения на строительство (в т.ч. капитальный ремонт и текущий ремонт);
5) один вид разрешенного использования объекта капитального строительства на другой изменяется для целей перепрофилирования такого объекта без проведения каких - либо строительных работ.
При изменении вида разрешенного использования по 1 случаю, собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка направляет уведомление о намерении изменить вид разрешенного использования земельного участка, с указанием случая, в орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района. Орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района уведомляет орган, уполномоченный в области земельно - имущественных отношений администрации Зуевского муниципального района, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области и ФБУ «Кадастровая палата» по Кировской области о предстоящем изменении вида разрешенного использования земельного участка. К данному уведомлению прикладывается копия уведомления от заявителя.
При изменении вида разрешенного использования по 2 и 3 случаю, когда требуется получение разрешения на строительство, собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка и объекта капитального строительства получает такое разрешение в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ. Заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района. В таком заявлении должно быть указано наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией. При этом если земельный участок был предоставлен для одного вида разрешенного использования, а разрешение на строительство выдано на строительство объекта по другому виду разрешенного использования, то орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района, в пятидневный срок с даты выдачи разрешения на строительство, уведомляет орган, уполномоченный в области земельно - имущественных отношений администрации Зуевского муниципального района, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области и ФБУ «Кадастровая палата» по Кировской области о предстоящем изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (с указанием адреса земельного участка либо объекта).
При изменении вида разрешенного использования по 4 и 5 случаю собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка и объекта капитального строительства (правообладатель земельного участка и объекта капитального строительства) направляет уведомление о намерении изменить вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, с указанием случая, в орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района. К уведомлению прикладывается градостроительный план земельного участка, а так же заключение проектной организации, являющейся членом соответствующей саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации:
а) о возможности преобразования (перепрофилировании) объекта капитального строительства с проведением работ, не требующих получения разрешения на строительство (если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом).
Заключение должно содержать вывод о необходимости подготовки разделов проектной документации в случае, если перепрофилирование (преобразование) объекта осуществляется с проведением капитального ремонта.
б) о возможности преобразования (перепрофилировании) объекта капитального строительства без проведения каких - либо строительных работ.
Заключение проектной организации готовиться по результатам обследования технического состояния строительных конструкции объекта капитального строительства.
К уведомлению также прикладываются разделы проектной документации, в случае если в заключении проектной организации был сделан вывод о необходимости подготовки проектной документации проведения капитального ремонта объекта капитального строительства.
Орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района в течение десяти дней с даты поступления документов подготавливает правообладателю земельного участка и объекта капитального строительства сообщение о возможности реализации его намерений или невозможности их реализации в случае, если изменение вида разрешенного использования объекта капитального строительства повлечет нарушение требований обеспечения безопасности, технических регламентов, градостроительных, санитарных норм и правил. Данное сообщение является документом, подтверждающим возможность (невозможность) осуществления намерений правообладателя земельного участка и объекта капитального строительства с соблюдением требований перечисленных выше регламентов, норм и правил.
При наличии возможности реализации намерений правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, орган, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района, уведомляет орган, уполномоченный в области земельно - имущественных отношений администрации Зуевского муниципального района, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области и ФБУ «Кадастровая палата» по Кировской области о предстоящем изменении вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства (с указанием адреса). К уведомлению прикладывается копия сообщения органа осуществляющего полномочия в области градостроительной деятельности администрации Зуевского муниципального района.
В случае, если собственник, пользователь, владелец, арендатор недвижимости запрашивает разрешение на изменение основного разрешенного вида использования на условно разрешенный вид использования, изменение вида разрешенного использования осуществляется путем проведения процедуры публичных слушаний (специальное согласование) в соответствии со статьей 10 настоящих Правил.».
1.2. Статью 24 части 1 Правил изложить в новой редакции следующего содержания:  
«Статья 24. Внесение изменений в Правила и приведение текста и карт Правил в соответствии с правовыми актами
1. Внесение изменений в Правила осуществляется в соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.  
1.1. Основаниями для рассмотрения главой администрации муниципального образования Сунского сельского поселения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:
1) несоответствие Правил генеральному плану Сунского сельского поселения, схеме территориального планирования Зуевского муниципального района, возникшее в результате внесения изменений в генеральный план Сунского сельского поселения или схему территориального планирования Зуевского муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
1.2. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила направляются в Комиссию:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Кировской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления Зуевского муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления Сунского сельского поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки па территории сельского поселения, а также, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
1.3. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации Сунского сельского поселения.
1.4. Глава администрации Сунского сельского поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта изменения Правил или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
1.5. Глава администрации Сунского сельского не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта изменения Правил обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Сообщение о принятии такого решения может размещаться на официальном сайте Зуевского муниципального района в сети «Интернет».
1.6. Администрация муниципального образования Сунское сельское поселение или администрация муниципального образования Зуевский муниципальный район (в соответствии с соглашением о разграничении полномочий в сфере градостроительной деятельности) в десятидневный срок осуществляет проверку проекта изменения Правил, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану сельского поселения, схеме территориального планирования муниципального района и направляет проект изменения Правил главе администрации Сунского сельского поселения или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в настоящем пункте, в Комиссию на доработку.
1.7. Глава администрации Сунского сельского поселения при получении проекта изменения Правил принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту (с установлением срока проведения публичных слушаний) в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
1.8. Оповещение о публичных слушаниях по проекту изменения Правил должно содержать информацию о: 
1) характере обсуждаемого вопроса;
2) дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
3) дате, времени и месте предварительного ознакомления с соответствующей документацией и информацией.
1.9. Публичные слушания по проекту изменения Правил проводятся в соответствии с положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Сунское сельское поселение.
1.10. Не позднее чем через десять дней со дня окончания публичных слушаний Комиссия представляет главе администрации муниципального образования Сунское сельское поселение проект изменения Правил, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
Глава администрации Сунского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта изменения Правил, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о направлении указанного проекта в представительный орган сельского поселения или о направлении его на доработку в Комиссию с указанием даты повторного представления либо принимает решение об отказе.  
1.11. Продолжительность публичных слушаний по проекту изменения Правил составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
1.12. В случае, если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту изменения Правил правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельном участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой администрации Сунского сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменения в Правила.
1.13. Представительный орган Сунского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта изменения Правил и обязательных приложений к нему (протокол публичных слушаний и заключение о результатах таких публичных слушаний) утверждает изменения Правил или направляет проект изменения Правил на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
1.14. Изменение Правил подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и может размещаться на официальном сайте Зуевского муниципального района в сети «Интернет».
2. Приведение текста и карт Правил в соответствие с нормативными правовыми актами - изменение текста Правил и (или) карт Правил, вызванное принятием нормативных правовых актов (сторонние обязательные предписания) которые по отношению к Правилам имеют большую юридическую силу.
2.1. К сторонним обязательным предписаниям относятся:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, принятые после вступления в силу Правил;
2) нормативные правовые акты Кировской области, принятые после вступления в силу Правил;
3) решения судов (в том числе арбитражных судов), вступившие в законную силу и содержащие решения, касающиеся содержания и применения Правил.
2.2. При необходимости, одновременно с приведением в соответствие с правовыми актами текстовой части Правил, приводятся в соответствие с правовыми актами карты Правил, а также «Часть 4. Приложение».
2.3. Приведение текста и карт Правил в соответствие с правовыми актами, осуществляется без процедуры публичных слушаний и осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования Сунское сельское поселение самостоятельно, путем принятия соответствующего решения.».
1.3. Пункт «Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» «Ж-1 - зона жилой застройки усадебного типа» статьи 27 части 3 Правил дополнить подпунктами:
«- для ведения личного подсобного хозяйства; ».
1.4. Абзац первый пункта «Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» «Ж-1 - зона жилой застройки усадебного типа» статьи 27 части 3 Правил изложить в новой редакции следующего содержания:
«Максимальная площадь земельного участка:
- для индивидуальных жилых домов - 3000 кв.м. (включая площадь застройки);
- для ведения личного подсобного хозяйства - 3000 кв.м. (включая площадь застройки).
Минимальная площадь земельного участка:
- для индивидуальных жилых домов - 200 кв.м. (включая площадь застройки);
- для блокированных жилых домов - 200 кв.м. (включая площадь застройки);
  - для ведения личного подсобного хозяйства - 600 кв.м. (включая площадь застройки).».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.
Глава муниципального образования  
Сунское сельское поселение  
Зуевского района Кировской области      Е.Г. Кутергина 

Версия для печати В начало страницы