Вернуться к обычному виду

Решение от 24.12.2021 № 61/1

СУНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

24.12.2021 № 61/1
с. Суна

О бюджете муниципального образования Сунское сельское поселение Зуевского района Кировской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 

(см. изменения от 11.02.2022 № 62/1,
от 28.02.2022 № 63/1, от 29.06.2022 № 66/1,
от 28.07.2022 № 67/1от 18.11.2022 № 3/1,
 от 22.12.2022 № 4/2)

На основании статьи 22 Устава муниципального образования Сунское сельское поселение Зуевского района Кировской области от 08.12.2005 № 3/2 Сунская сельская Дума РЕШИЛА:  
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Сунское сельское поселение Зуевского района Кировской области (далее - бюджет поселения) на 2022 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3734700 рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 3734700 рублей; 
3) дефицит бюджета поселения в сумме 0 рублей.  
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год и на 2024 год:
1) общий объем доходов на 2023 год в сумме 3457900 рублей и на 2024 год в сумме 3532500 рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 3457900рублей и на 2024 год в сумме 3532500 рублей; 
3) дефицит бюджета поселения на 2023 год в сумме 0,00 рублей и на 2024 год 0,00 рублей. 
3.Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.
4.Утвердить перечень и кодыстатей источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 и 2 настоящего решения, объемы поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджета, прогнозируемые
1)на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 9. 
6. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного настоящимрешением:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделамклассификации расходов бюджета:
на 2022 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 10; 
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Сунского сельского поселения и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:
на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 11; 
3) ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
на 2022 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 12; 
4) размер резервного фонда администрации поселения:
на 2022 год в сумме 5,0 тыс. рублей;
на 2023 – 5,0 тыс. рублей; на 2024 – 5,0 тыс. рублей; 
5) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Сунское сельское поселение:
на 2022 год в сумме 171,8 тыс. рублей;
на 2023 год – 174,6 тыс. рублей; на 2024 год – 177,0 тыс. рублей. 
7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета:
На 2022 год согласно приложению 7;
На 2023 и 2024 годы согласно приложению 13. 
8. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного пунктом 2 настоящего решения, общий объем условно утверждаемых расходов на 2023 год в сумме 86500,00 рублей и на 2024 год в сумме 176600,00 рублей
9.Утвердить перечень муниципальных программ, реализуемых за счет
средств бюджета поселения, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2022 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 14. 
14. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного настоящим решением, объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения бюджету района на осуществление градостроительной деятельности на основании заключенных соглашений:
на 2022 год в сумме 5,0 тыс. рублей;
на 2023 год- 5,0 тыс. рублей; на 2024 год- 5,0 тыс. рублей. 
10. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, переданного в оперативное управление администрации поселения – органу местного самоуправления, осуществляющему исполнительно – распорядительные функции, в полном объеме зачисляются в доход бюджета поселения и направляются на финансирование расходов бюджета поселения.
11. Средства, полученные в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в полном объёме зачисляются в доход бюджета поселения.
12. Указанные средства учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальными учреждениями в Управлении финансов Зуевского района и расходуются ими на обеспечение своей деятельности в соответствии с бюджетными сметами, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета поселения, в пределах остатков на их лицевых счетах.
13. Администрация поселения не праве принимать решения,приводящие к увеличению в 2022 году численности работников органов местного самоуправления поселения и муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда законами Кировской области муниципальному образованию передаются отдельные государственные полномочия.
14. Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии поселения юридическим лицам из бюджета поселения в 2022 году не предоставлять.
15. Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышении квалификации, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам ОСАГО;
- в размере 40 процентов суммы договора (муниципального контракта) по оплате услуг за электроэнергию;  
- в размере не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и капитальному строительству, в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, от суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 
16.Установить, что в 2022 году реструктуризация задолженности юридических и физических лиц по местным налогам, начисленным по ним пеням и штрафам, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2021 года, проводится в порядке, утвержденном постановлением администрации поселения».
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований
Сунского сельского поселения на 2022год согласно приложению 15, на 2023 и 2024 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.
18. Утвердить программу муниципальных гарантий Сунского сельского поселения на 2022 год согласно приложению 16, на 2023 и 2024 годы согласно приложению 18 к настоящему решению.
19. Установить, что заключение и оплата органом местного самоуправления договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые органом местного самоуправления обязательства, вытекающие из договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2022 год.
Не подлежат оплате в 2022 году обязательства, принятые органом местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестре контрактов, заключенных от имени поселения по итогам размещения заказов.
Администрация поселения обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, и имеет право приостанавливать оплату расходов, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Администрация поселения в случае заключения договора (муниципального контракта) с нарушением требований настоящего пункта в установленном порядке направляет иск о признании договора (муниципального контракта) или его части недействительными.
Не принимать к оплате в 2022 году расходы, произведенные органом местного самоуправления в 2021 году сверх бюджетных ассигнований.
20. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета поселения муниципальному району предоставляются в соответствии со статьей 142.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным договором в сумме 5000,00 рублей.
21. Ввести мораторий на установление в 2022 году налоговых расходов поселения.
22. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
24. Настоящее решение подлежит обнародованию.
Председатель Сунской сельской думы В.И. Возженникова 
Глава муниципального образования Сунское сельское поселение  
Зуевского района Кировской области Е.Г.Кутергина  

Версия для печати В начало страницы