Вернуться к обычному виду

Постановление от 10.12.2018 № 611

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2018 № 611
г. Зуевка

О внесении изменений в постановление Администрации Зуевского городского поселения от 29.08.2014 № 190  
(утратило силу от 29.05.2023 № 188)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Администрация Зуевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Зуевском городском поселении (далее – Порядок), утвержденный постановлением Администрации Зуевского городского поселения от 29.08.2014 № 190 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Зуевском городском поселении», следующие изменения:

1.1. Подпункт 3 пункта 2.1. раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
«3) «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах»;». 
1.2. Подпункт 5 пункта 2.1. раздела 2 Порядка изложить в новой редакции: 
«5) «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников».». 
1.3.
Пункт 2.2. раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
«2.2. В разделе «Общие положения» указываются: 
1) предмет регулирования административного регламента; 
2) круг заявителей; 
3) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.». 
1.4.
Пункт 2.3. раздела 2 Порядка дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;». 
1.5.
Пункт 2.3. раздела 2 Порядка дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;». 
1.6.
Подпункт 14 пункта 2.3. раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
«14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".». 
1.7. Пункт 2.4. раздела 2 Порядка изложить в новой редакции: 
«2.4. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» включает описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, каждое из которых должно содержать следующие обязательные элементы: 
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;  
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;  
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действия;  
4) права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения  критерии или процедуры выбора вариантов решения;  
5) результат действия и порядок передачи результата;  
6) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме; 
7) перечень и порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала Кировской области, а также порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг административных процедур (действий). 
9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. ». 
1.8. Пункт 2.5 раздела 2 Порядка признать утратившим силу. 
1.9. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции: 
«2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, указывается: 
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу; 
2) предмет жалобы; 
3) органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба; 
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы; 
5) сроки рассмотрения жалобы; 
6) результат рассмотрения жалобы; 
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; 
8) порядок обжалования решения по жалобе.». 
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Зуевского городского поселения А.Н. Родыгин 


Версия для печати В начало страницы