Вернуться к обычному виду

Постановление от 16.07.2019 № 305

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.07.2019 № 305
г. Зуевка

О внесении изменений в постановление Администрации Зуевского городского поселения от 08.06.2015 № 206

С целью приведения Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Зуевское городское поселение Зуевского района Кировской области, утвержденного постановлением Администрации Зуевского городского поселения от 08.06.2015 № 206 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Зуевское городское поселение Зуевского района Кировской области», в соответствие с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, требованиями действующего законодательства, Администрация Зуевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Зуевское городское поселение Зуевского района Кировской области (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Часть 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в сети Интернет и в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).».

1.2. Пункт 1.5.1 части 1.5 раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

1.3. В абзаце четвертом пункта 1.5.2 части 1.5 раздела 1 Административного регламента слова «с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования» заменить словами «с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования»;

1.4. В абзаце тринадцатом пункта 1.5.2 части 1.5 раздела 1 Административного регламента после слов "прав и законных интересов собственников" дополнить словами "помещений в многоквартирном доме".

1.5. Раздел 1 Административного регламента дополнить частью 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,

необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документ, удостоверяющий личность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, присутствующих при проведении проверки;

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- решение общего собрания собственников о выборе способа управления многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом);

- договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества (при непосредственном управлении многоквартирным домом).

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости;

- выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;

- выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.».

1.6. Часть 2.1 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется непосредственно органом муниципального контроля при помощи информационных материалов, размещаемых на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», при личном посещении, по телефону, посредством направления письменного обращения почтой, а также в форме электронного документа.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

Информация о порядке исполнения муниципальной функции может предоставляться:

на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет);

на Региональном портале;

на Едином портале;

при личном обращении заявителя в Администрацию Зуевского городского поселения;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;

по телефону.

2.1.2.1. При обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи должностное лицо органа муниципального контроля информирует по интересующим его вопросам.

Индивидуальное устное информирование осуществляется органом муниципального контроля при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалисты органа муниципального контроля, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.2.2. При письменном обращении заинтересованных лиц в адрес органа муниципального контроля информирование осуществляется в виде письменного ответа.

Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес органа муниципального контроля, подлежат регистрации в течении 1 рабочего дня с момента их поступления в орган муниципального контроля.

Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от желания заинтересованного лица по адресу, указанному в поданном им заявлении.

2.1.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

К справочной информации относится:

место нахождения и графики работы Администрации Зуевского городского поселения, ее структурных подразделений, осуществляющие муниципальный контроль, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для муниципального контроля, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурных подразделений Администрации Зуевского городского поселения, осуществляющие муниципальный контроль;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Зуевского городского поселения, в сети «Интернет».

Справочная информация размещена:

на информационном стенде, находящемся в здании Администрации Зуевского городского поселения;

на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) http://zrko.ru/;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области.

Также справочную информацию можно получить при обращении в письменной форме, в форме электронного документа, по телефону.».

1.7. Абзац седьмой раздела 3 Административного регламента признать утратившим силу.

1.8. Подпункт 4 пункта 3.2.2 части 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:

«4) поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, выявление органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.».

1.9. Абзац десятый пункта 3.4.2 части 3.4 раздела 3 Административного регламента после слов "прав и законных интересов собственников" дополнить словами "помещений в многоквартирном доме".

1.10. Часть 5.3 раздела 5 Административного регламента дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:

«5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.».

1.11. Приложение № 5 к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Администрации Зуевского городского поселения А.Н. Родыгин


Версия для печати В начало страницы