Постановление от 28.06.2021 № 163
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2021 № 163
г. Зуевка
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
(утратило силу от 21.06.2022 № 190)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Зуевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Зуевское городское поселение Зуевского района Кировской области, в собственность бесплатно», утвержденный постановлением Администрации Зуевского городского поселения от 18.01.2021 № 16 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Зуевское городское поселение Зуевского района Кировской области, в собственность бесплатно»» следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.2. В пункте 2.8.9 подраздела 2.8 раздела 2 слова «развитии застроенной территории» заменить словами «комплексном развитии территории», слово «освоении» заменить словом «развитии».
1.3. В пункте 2.8.10 подраздела 2.8 раздела 2 слова «освоении территории или договор о развитии застроенной» заменить словом «развитии», слово «предусматривающие» заменить словом «предусматривающий».
1.4. Пункт 2.8.26 подраздела 2.8 раздела 2 исключить, пункты 2.8.27 и 2.8.28 считать соответственно пунктами 2.8.26 и 2.8.27.
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». И.о.главы Администрации Зуевского городского поселения Д.И. Багряк
|