Вернуться к обычному виду

Отчёт по муниципальным заказам за 2013 год

Исполнение полномочий по формированию и размещению муниципального заказа в 2013 году осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее 94-ФЗ).
Нормативную базу в сфере размещения заказов составляли нормативные правовые акты:

1) решение Зуевской районной Думы от 27.03.2012 № 12/17 «Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области»;
2) распоряжение администрации «О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2013 год» от 29.12.2012 № 303;
3) распоряжение главы администрации района от 20.02.2007 № 99 «О создании Единой комиссии по размещению заказов» с изменениями.

Размещение муниципальных заказов осуществлялось на общероссийском официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
За 2013 год было размещено 184 муниципальных заказа на сумму 157,7 млн. руб. Размещено: 1 конкурс на сумму 34,6 млн. руб., открытых аукционов в электронной форме – 105 на сумму 116,3 млн. руб. и запросов котировок – 78 на сумму 6,8 млн.руб. Больший удельный вес в заказах занимали приобретение жилых помещений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по муниципальной адресной целевой программе «Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2015 годы, капитальный и текущий ремонт дорог, реконструкция здания школы под дошкольные группы, ГСМ.
По проведенным процедурам заключено 84 муниципальных контракта на сумму 90,1 млн. руб., в т.ч. муниципальный контракт по реконструкции здания школы под дошкольные группы- 7,4 млн.руб. Экономия бюджетных средств по состоявшимся процедурам размещения заказов составила 7,1% в сумме 6,86 млн.руб. ( в т.ч. по муниципальному контракту по реконструкции школы под дошкольные помещения- 3,3 млн. руб.).  

Вид торгов

Количество, всего (в т.ч несостоявшиеся)

НМЦК, тыс.руб.

Сумма заключенных контрактов

Экономия, тыс. руб.

Запрос котировок

78(33)

6799

4399

809,5

Аукцион

105 (93)

116259

51061

6051,7

Конкурс

1(1)

34609,4

34609

0,4

Всего

184 (127)

157667

90069

6861,6

Процент экономии

7,1 %

Из 184 объявленных торгов 96 не привели к заключению муниципального контракта, 31 муниципальный контракт заключен с единственным участником торгов по начальной цене контракта. Причины несостоявшихся торгов - отсутствие конкуренции на рынках товаров, работ и услуг; недостаточно развитый рынок предлагаемых товаров, работ и услуг на территории района; незначительный объём закупаемых товаров, работ и услуг, что не привлекает к участию в размещении заказов потенциальных участников.
В 2013 году было проведено 2 открытых аукциона в электронной форме и 71 запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на общую сумму 16,85 млн. руб. По результатам проведенных процедур заключено 37 муниципальных контрактов на сумму 14,38 млн. руб., в т.ч. 2 муниципальных контракта по результатам аукционов на сумму 11,18 млн. руб., и 35 муниципальных контрактов по запросам котировок на сумму 3,2 млн. руб.
Доля общего объема заказов у субъектов малого предпринимательства составила 15,5% от общего объема поставок, определенных в соответствии с перечнем, установленным Правительством РФ для субъектов малого предпринимательства. Данный показатель в соответствии со статьей 15 94-ФЗ должен быть не менее 10% и не более 20%.
На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов публиковались планы- графики размещения заказов на 2013 год по конкретному заказчику. Кроме этого на сайте велись реестры заключенных муниципальных контрактов с публикацией информации об исполнении.
Вся информация по размещению заказов в установленные сроки направлялась в органы государственной статистики и Департамент госзакупок Кировской области.
В 2014 году закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будут осуществляться по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившим в силу с 01 января 2014 года. В связи с этим ведется работа по перестройке и внедрении нормативно-правовой базы.


Версия для печати В начало страницы