|
Отчёт по муниципальным заказам за 2013 год
Исполнение полномочий по формированию и размещению муниципального заказа в 2013 году осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее 94-ФЗ).
Нормативную базу в сфере размещения заказов составляли нормативные правовые акты:
1) решение Зуевской районной Думы от 27.03.2012 № 12/17 «Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области»;
2) распоряжение администрации «О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2013 год» от 29.12.2012 № 303;
3) распоряжение главы администрации района от 20.02.2007 № 99 «О создании Единой комиссии по размещению заказов» с изменениями.
Размещение муниципальных заказов осуществлялось на общероссийском официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
За 2013 год было размещено 184 муниципальных заказа на сумму 157,7 млн. руб. Размещено: 1 конкурс на сумму 34,6 млн. руб., открытых аукционов в электронной форме – 105 на сумму 116,3 млн. руб. и запросов котировок – 78 на сумму 6,8 млн.руб. Больший удельный вес в заказах занимали приобретение жилых помещений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по муниципальной адресной целевой программе «Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2015 годы, капитальный и текущий ремонт дорог, реконструкция здания школы под дошкольные группы, ГСМ.
По проведенным процедурам заключено 84 муниципальных контракта на сумму 90,1 млн. руб., в т.ч. муниципальный контракт по реконструкции здания школы под дошкольные группы- 7,4 млн.руб. Экономия бюджетных средств по состоявшимся процедурам размещения заказов составила 7,1% в сумме 6,86 млн.руб. ( в т.ч. по муниципальному контракту по реконструкции школы под дошкольные помещения- 3,3 млн. руб.).
Вид торгов
|
Количество, всего (в т.ч несостоявшиеся)
|
НМЦК, тыс.руб.
|
Сумма заключенных контрактов
|
Экономия, тыс. руб.
|
Запрос котировок
|
78(33)
|
6799
|
4399
|
809,5
|
Аукцион
|
105 (93)
|
116259
|
51061
|
6051,7
|
Конкурс
|
1(1)
|
34609,4
|
34609
|
0,4
|
Всего
|
184 (127)
|
157667
|
90069
|
6861,6
|
Процент экономии
|
|
|
|
7,1 %
|
Из 184 объявленных торгов 96 не привели к заключению муниципального контракта, 31 муниципальный контракт заключен с единственным участником торгов по начальной цене контракта. Причины несостоявшихся торгов - отсутствие конкуренции на рынках товаров, работ и услуг; недостаточно развитый рынок предлагаемых товаров, работ и услуг на территории района; незначительный объём закупаемых товаров, работ и услуг, что не привлекает к участию в размещении заказов потенциальных участников.
В 2013 году было проведено 2 открытых аукциона в электронной форме и 71 запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на общую сумму 16,85 млн. руб. По результатам проведенных процедур заключено 37 муниципальных контрактов на сумму 14,38 млн. руб., в т.ч. 2 муниципальных контракта по результатам аукционов на сумму 11,18 млн. руб., и 35 муниципальных контрактов по запросам котировок на сумму 3,2 млн. руб.
Доля общего объема заказов у субъектов малого предпринимательства составила 15,5% от общего объема поставок, определенных в соответствии с перечнем, установленным Правительством РФ для субъектов малого предпринимательства. Данный показатель в соответствии со статьей 15 94-ФЗ должен быть не менее 10% и не более 20%.
На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов публиковались планы- графики размещения заказов на 2013 год по конкретному заказчику. Кроме этого на сайте велись реестры заключенных муниципальных контрактов с публикацией информации об исполнении.
Вся информация по размещению заказов в установленные сроки направлялась в органы государственной статистики и Департамент госзакупок Кировской области.
В 2014 году закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будут осуществляться по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившим в силу с 01 января 2014 года. В связи с этим ведется работа по перестройке и внедрении нормативно-правовой базы.
|