Сборник основных нормативных правовых актов Сборник
|
Дни недели | Время приема |
Понедельник |
С 748 до 1700
|
Вторник | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Среда | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Четверг | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Пятница | С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
– местоположении Администрации района, графике работы, телефонных номерах, адресах электронной почты, перечень муниципальных функций и услуг, исполняемых Администрацией района;
– процедуре предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, и виде блок-схемы);
– порядке рассмотрения обращений заявителя;
– перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– бланк заявления;
– основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам Администрации района, расположенном на первом этаже Администрации района в фойе, а также на Интернет-странице Администрации.
1.3.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по телефону ((83337) 2-55-03).
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Администрации района.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- подписание акта согласования местоположения границ земельного участка;2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
- подготовка возражений относительно местоположения границ земельного участка.
Конституцией Российской Федерации;2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Приказом Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;
Настоящим Регламентом.
- проект межевого плана;2.7. Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя по доверенности.
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
- в случае если подлежащая согласованию граница земельного участка не является смежной к границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области;2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
- в случае если подлежащая согласованию граница земельного участка является смежной к границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, и в результате кадастровых работ не уточняется местоположение границы земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области;
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание Администрации района, в котором размещается отдел (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание с левой стороны оборудован пандусом.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Кабинет 6 расположен на первом этаже здания Администрации района. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги. Рабочие места специалистов оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:- график работы (часы приема), адрес Интернет-страницы Администрации района;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию района по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации района.
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Приём документов о согласовании границ земельных участков.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение в администрацию района с заявлением о согласовании границы земельного участка с приложением документов, установленных пункте 2.6 настоящего Регламента.3.2. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего регламента.
3.1.2. Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в администрации района регистрирует поступившее заявление с документами в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает номер и дату входящего документа.
Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации района направляется в отдел.
3.1.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником отдела заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.2.2. Работник отдела проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия работником отдела готовится проект одного из следующих решений:
- предоставить муниципальную услугу;
- приостановить предоставление муниципальной услуги с целью устранения причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, в том числе для получения дополнительных документов.
3.2.4. В случае выявления причин, установленных настоящим регламентом, работник отдела обязан в день принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении и об основаниях принятия такого решения.3.3. Экспертиза землеустроительной документации.
3.2.5. В случае не устранении оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги в установленный срок, работник отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и после согласования заместителем главы администрации района, курирующим вопросы земельных отношений (далее – заместителем главы администрации района) передаёт лично в руки заявителю или простым письмом возвращает документы потребителю результатов предоставления муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление работником отдела факта соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента.3.4. Согласование местоположения границ земельного участка.
3.3.2. Работник отдела устанавливает наличие права собственности муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на земельный участок, граница которого является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию.
3.3.3. Работник отдела на основании сведений государственного кадастра недвижимости, устанавливает соответствие требованиям земельного законодательства сведений о границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, которая является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию.
3.3.4. В случае необходимости работник отдела готовит и направляет в орган, уполномоченный на ведение государственного кадастра недвижимости, запрос о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.
3.3.5. Срок выдачи органом, уполномоченным на ведение государственного кадастра недвижимости, сведений о земельном участке, граница которого является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.3.6. В случае выявления причин, установленных настоящим регламентом, работником отдела готовится проект решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка.
3.3.7. Работник отдела готовит проект решения об отказе в согласовании границ земельного участка и направляет его в адрес получателя муниципальной услуги.
3.3.8. Работник отдела устанавливает соответствие материалов по образованию земельного участка, границы которого подлежат согласованию, требованиям земельного законодательства.
3.3.9. В случае выявления нарушений требований земельного законодательства, которые допущены кадастровым инженером при образовании земельного участка, границы которого подлежат согласованию, и такие нарушения затрагивают законные интересы Зуевского района Кировской области, работник отдела в трёхдневный срок готовит проект письма о возражении относительно местоположения границ земельного участка и направляет его в адрес получателя муниципальной услуги.
3.3.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление работником отдела отсутствия оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельного участка, установленных настоящим регламентом и отсутствия возражений относительно местоположения границ земельного участка.
3.4.2. Работник отдела визирует акт согласования местоположения границ земельного участка.
3.4.3. Работник отдела по телефону и (или) простым письмом извещает потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о дате, времени и месте вручения подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка и проекта межевого плана.
3.4.4. Работник отдела в установленный срок вручает потребителю результатов предоставления муниципальной услуги подписанный акт согласования местоположения границ земельного участка и проект межевого плана.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
главой Администрации района;
заместителем главы Администрации района по экономике
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги постановлением администрации района формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации района не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
Жалоба регистрируется заведующим сектором делопроизводства отдела муниципальной службы и кадров, делопроизводства и контроля Администрации Зуевского района. График работы и приема посетителей:
Контактный телефон (телефон для справок): (83337) 2-55-30.
Дни недели Время приема Понедельник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Вторник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Среда С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Четверг С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Пятница С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300Суббота Выходной Воскресенье Выходной
Адрес электронной почты: zuewka@radzuew.kirov.ru
5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации;
сведения о режиме работы администрации;
о графике приема заявителей главы администрации, заместителя главы администрации по экономике;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации.
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации, заместителю главы администрации по экономике, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации.
5.1.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Кировской области и суды общей юрисдикции.
5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение №1 | .doc | 30 kB |
Приложение №2 | .doc | 33 kB |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.08.2011 № 602
г. Зуевка
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 25.04.2011 № 210 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Зуевском районе», Администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
И.о. главы Администрации
Зуевского района В.А.Косарев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Зуевского района Кировской области
от 25.08.2011 № 602
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории
муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеет любое физическое лицо (далее - Заявители). От имени физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и с оформленной в установленном порядке доверенностью.
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Зуевского района Кировской области, в порядке, утвержденном постановлением Администрации Зуевского района от 25.04.2011 № 209.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам Администрации, а также с использованием средств телефонной связи.
Местонахождение:
Администрации – 612412 г. Зуевка, ул. Опалева, 65
отдел по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам – кабинет 6.
Часы приёма заявителей:
контактные телефоны (телефоны для справок): (83337) 2-55-03;
Дни недели Время приема Понедельник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Вторник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Среда С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Четверг С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Пятница С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300Суббота Выходной Воскресенье Выходной
Интернет-адрес: www.municipal.ako.kirov.ru./zuevskiy/
Адреса электронной почты: zuewka@radzuew.kirov.ru
1.3.2. Сведения о:
– местоположении Администрации, графике работы, телефонных номерах, адресах электронной почты, перечень муниципальных функций и услуг, исполняемых Администрацией;
– процедуре предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, и виде блок-схемы);
– порядке рассмотрения обращений заявителя;
– перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– бланк заявления;
– основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам Администрации, расположенным на первом этаже Администрации в фойе, а также на Интернет-странице Администрации.
1.3.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по телефону ((83337) 2-55-03).
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации – 30 дней;Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания подготовки результата предоставления услуги.
- подготовка акта выбора земельного участка в случае, если на территории муниципального образования не утверждены правила землепользования и застройки (зонирование территории)– 30 дней;
- в случае если подано только одно заявление администрация района принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду;
- в случае если подано два и более заявлений администрация района принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков; проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
- Конституцией Российской Федерации ст.29;2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 264, 268-271;
- Градостроительным кодексом, ст. 51;
- Земельным кодексом Российской Федерации, ст. 6,10,11;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере;
- настоящим Административным регламентом.
- адресную справку и схему на земельный участок;2.7. Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание Администрации, в котором размещается отдел (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание с левой стороны оборудован пандусом.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Кабинет 6 расположен на первом этаже здания Администрации района. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги. Рабочие места специалистов оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:- график работы (часы приема), адрес Интернет-страницы Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию района по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области.
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Приём документов на приобретение права на земельный участок
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги в администрацию района с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с приложением документов, установленных п.2.6. настоящего регламента.3.2. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов проставляет на документах оттиск штампа входящей корреспонденции, вписывает номер и дату входящего документа, и в случае личного обращения выдает расписку в приеме документов.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет принятые документы главе администрации района. Глава администрации направляет принятые документы в отдел.
3.1.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение администрацией района, ответственной за распоряжение земельными участками заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.2.2. Отдел проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным п.2.6. настоящего регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия отделом принимается одно из следующих решений:
предоставить муниципальную услугу;
приостановить предоставление муниципальной услуги с целью устранения причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, в том числе для получения дополнительных документов;
3.2.4. В случае выявления причин, установленных настоящим регламентом, администрация района в день принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в письменной форме уведомляет заявителя (заявителей) о приостановлении и об основаниях принятия такого решения.3.3. Определение возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.2.5. В случае не устранения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги в установленный срок администрация района, ответственная за распоряжение земельными участками, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, лично в руки заявителю или простым письмом возвращает документы потребителю результатов предоставления муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление администрацией района, ответственной за распоряжение земельными участками факта соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента.3.4. Проведение публикации о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства
3.3.2. Отдел на основании сведений устанавливает наличие права собственности на испрашиваемый земельный участок.
3.3.3. Отдел, устанавливает соответствие площади испрашиваемого земельного участка предельным размерам земельного участка, установленным в соответствии с земельным законодательством.
3.3.4. Администрация района готовит проект обращения в орган местного самоуправления, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, о предоставлении заключения о возможности размещения объекта индивидуального жилищного строительства на испрашиваемом земельном участке.
3.3.5. Срок подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности размещения объекта индивидуального строительства на земельном участке с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.3.6. В случае выявления причин, установленных настоящим регламентом, администрация района, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.3.7. Администрация района простым письмом направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.3.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление администрацией района, отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленных настоящим регламентом.3.5. Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства
3.4.2. Отдел готовит проект извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения земельного участка и его площади и опубликовывает его в газете «Нива».
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является завершение 30-ти дневного срока с момента публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства
3.5.2. В случае наличия заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка, администрацией района, принимается решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.3. Администрация района простым письмом направляет заявителю решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.4. В случае отсутствия заявлений администрация района готовит проект правоустанавливающего документа о предоставлении заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.5. Глава администрации подписывает проект правоустанавливающего документа и передает его должностному лицу, ответственному за прием документов.
3.5.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует правоустанавливающий документ и направляет экземпляры правоустанавливающего документа в отдел.
3.5.7. Отдел по телефону и (или) простым письмом извещает потребителя о результате предоставления муниципальной услуги о дате, времени и месте вручения правоустанавливающего документа.
3.5.8. Отдел вручает потребителю результатов предоставления муниципаль-ной услуги правоустанавливающий документ лично с получением расписки в получении.
3.5.9. Договор аренды земельного участка с заявителем заключается администрацией района в двухнедельный срок с момента предоставления потребителем результатов предоставления муниципальной услуги кадастрового паспорта земельного участка.
3.5.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменных обращений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
главой Администрации;
заместителем главы Администрации
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации района не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить пись-менное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
Жалоба регистрируется заведующим сектором делопроизводства отдела муниципальной службы и кадров, делопроизводства и контроля Администрации Зуевского района. График работы и приема посетителей:
Контактный телефон (телефон для справок): (83337) 2-55-30.
Дни недели Время приема Понедельник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Вторник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Среда С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Четверг С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Пятница С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300Суббота Выходной Воскресенье Выходной
Адрес электронной почты: zuewka@radzuew.kirov.ru
5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации;
сведения о режиме работы администрации;
о графике приема заявителей главы администрации, заместителя главы администрации по экономике;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации.
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации, заместителю главы администрации по экономике, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации.
5.1.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рас-смотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Кировской области и суды общей юрисдикции.
5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение №1 | .doc | 30 kB |
Приложение №2 | .doc | 33 kB |
Версия для печати | В начало страницы |
© 2024 Официальный сайт органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области
Юридический адрес: 612412 Кировская область, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65
Тел./факс.: (83337) 2-55-30
E-mail: azr@zrko.ru
Администратор сайта: admin@zrko.ru
Посетителей за день: 1128 Посетителей онлайн: 7 |
Продолжая, вы подтверждаете использование файлов cookies браузера в целях обеспечения удобного функционирования сайта.