Вернуться к обычному виду

Постановление от 08.04.2016 № 4

ГЛАВА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2016 № 4
г. Зуевка

О внесении изменений в постановление главы Зуевского района  
от 05.10.2015 № 8 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ПОСТАНОВЛЯЮ: 
1. Внести в постановление главы Зуевского района от 05.10.2015 № 8 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Зуевской районной Думы, контрольно – счетной комиссии Зуевского района и урегулированию конфликта интересов» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. В разделе I Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Зуевской районной Думы, контрольно – счетной комиссии Зуевского района и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение):
а) из пункта 5 абзац третий исключить; 
б) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: 
«6-1 Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, рассматривается организационным отделом Зуевской районной Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.»; 
в) в пункте 7 второе предложение исключить; 
г) дополнить пунктом 8 следующего содержания: 
«8. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 1.2 и подпункте 1.5 пункта 1 раздела III Положения, должностные лица организационного отдела Зуевской районной Думы, контрольно-счетной комиссии Зуевского района имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава муниципального образования может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.». 
1.2. В разделе III Положения: 
а) подпункт 1.2 пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания: 
«уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.»; 
б) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции: 
«2.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2.4. и 2.5. пункта 2 раздела III Положения.»; 
в) в подпункте 2.4 пункта 2 слова «указанного в абзаце третьем» заменить словами «(уведомления), указанных в абзацах третьем и четвертом»; 
г) пункт 3 изложить в следующей редакции: 
«3. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 раздела III Положения. 
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, в случае: 
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 раздела III Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, лично присутствовать на заседании комиссии; 
если муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.». 
д) подпункт 9.1 пункта 9 признать утратившим силу. 
е) пункт 10 изложить в следующей редакции: 
«10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 
признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; 
признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и главе муниципального образования принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; 
признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»; 
ж) подпункт 10.1 пункта 10 признать утратившим силу. 
з) дополнить пунктами 11-1,11-2,11-3 следующего содержания: 
«11-1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 
признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются: 
а) достоверными и полными; 
б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 
11-2 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.5 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений: 
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; 
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 
11-3 По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.4 и 1.5 пункта 1 раздела III Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 6 - 10, 11-1,11-2, раздела III Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»; 
и) в пункте 17 слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок». 
1.3. В приложении № 2 к Постановлению «Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Зуевской районной Думы, контрольно – счетной комиссии Зуевского района и урегулированию конфликта интересов» наименование должности Подчезерцевой Е.П. изложить в следующей редакции:
«ПОДЧЕЗЕРЦЕВА Елена Петровна - заведующий отделом муниципальной службы, контрольной, кадровой работы и информатизации администрации района (по согласованию)» 
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава Зуевского района              В.П. Скрябин 


Версия для печати В начало страницы