Вернуться к обычному виду

Постановление от 18.08.2017 № 395

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2017 № 395
г. Зуевка

О порядке получения муниципальными служащими администрации района, отраслевых органов, входящих в структуру администрации района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления  

(утратило силу от 08.06.2020 № 341)

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими администрации района, отраслевых органов, входящих в структуру администрации района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления согласно приложению.
2. Отделу муниципальной службы, контрольной, кадровой работы и информатизации администрации района (Подчезерцева Е.П.) ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением под роспись.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Авдошину Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.

Глава Зуевского района                А.Н. Кощеев  

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Зуевского района Кировской области
от №

ПОРЯДОК
получения муниципальными служащими администрации района, отраслевых органов, входящих в структуру администрации района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления 

1. Порядок получения муниципальными служащими администрации района, отраслевых органов, входящих в структуру администрации района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее – Порядок) регулирует правоотношения, связанные с участием муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, отраслевых органов, входящих в структуру администрации района (далее – муниципальные служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее – участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией).
2. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Порядок не распространяется на случаи участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренные федеральным законодательством, а также случаи, в которых участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
4. Муниципальные служащие, намеренные участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляют представителю нанимателя (работодателю) ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – ходатайство) по форме, установленной приложением № 1 к Порядку.
5. Прием и регистрация ходатайств осуществляются отделом муниципальной службы, контрольной, кадровой работы и информатизации администрации района (далее – кадровая служба).
6. Ходатайства регистрируются в Журнале регистрации ходатайств о получении разрешений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – Журнал) в соответствии с приложением № 2 к Порядку. Ведение Журнала осуществляется кадровой службой.
7. Поступившее ходатайство с целью исключения возможности возникновения конфликта интересов по поручению представителя нанимателя (работодателя) направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зуевского района Кировской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
7.1. При этом предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется кадровой службой.
7.2. В ходе предварительного рассмотрения ходатайства должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных нарушений, имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего ходатайство, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в заинтересованные организации.
8. Комиссия рассматривает ходатайства в соответствии с настоящим Порядком. В случаях, не урегулированных настоящим Порядком, комиссия руководствуется Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зуевского района Кировской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 05.10.2015 № 589 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зуевского района Кировской области и урегулированию конфликта интересов» (далее – Положение).
9. Ходатайство и материалы, полученные в ходе предварительного его рассмотрения, направляются председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства. В случае направления запросов, указанных в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, ходатайство и другие материалы направляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления ходатайства. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Председатель комиссии при поступлении ходатайства и материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения ходатайства, в 10 - дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего либо в его отсутствие, в зависимости от намерения, которое указывается муниципальным служащим в ходатайстве.
12. Заседание комиссии может проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:
если в ходатайстве не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;
если муниципальный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте ее проведения, не явился на заседание комиссии.
13. По результатам рассмотрения ходатайства комиссия принимает одно из следующих решений:
13.1. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) дать муниципальному служащему разрешение на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13.2. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) отказать муниципальному служащему в удовлетворении ходатайства об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивируя причины отказа.
14. Решение комиссии принимается коллегиально простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
15. Решение комиссии оформляется протоколом и направляется представителю нанимателя (работодателю) в порядке, установленном Положением, с приложением ходатайства, а также материалов его рассмотрения.
16. Решение представителя нанимателя (работодателя), принятое на основании рекомендаций комиссии, о даче муниципальному служащему разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо отказе в удовлетворении ходатайства в месячный срок оформляется путем проставления соответствующей резолюции на ходатайстве. Информация о принятом представителем нанимателя решении также заносится в Журнал.
17. Копия ходатайства с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) передается муниципальному служащему, оригинал – приобщается к личному делу муниципального служащего.

______________________


  Приложение № 1
к Порядку 

(должность представителя нанимателя (работодателя))

(Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))

(Ф.И.О. муниципального служащего)

(должность муниципального служащего)

(адрес места жительства, телефон)

ХОДАТАЙСТВО
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

Прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _________________________________(наименование некоммерческой организации, юридический адрес) в качестве единоличного исполнительного органа/вхождения в состав коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Прошу рассмотреть ходатайство на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Зуевского района Кировской области и урегулированию конфликта интересов без моего участия/в моем присутствии (нужное подчеркнуть).

«___»_________20_____г. ___________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)


  Приложение № 2
к Порядку 

ЖУРНАЛ
 регистрации ходатайств о получении разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

№ п/п

Ф.И.О. муниципального служащего

Должность муниципального служащего

Дата поступления ходатайства

Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего ходатайство

Решение представителя нанимателя

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Версия для печати В начало страницы