Вернуться к обычному виду

Постановление от 01.03.2017 № 80

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.03.2017 № 80
г. Зуевка

О внесении изменений в Административный регламент  
предоставления муниципальной услуги  

(утратило силу от 29.01.2019 № 67)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Зуевского района Кировской области, утвержденный постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 14.12.2015 № 768 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Зуевского района Кировской области» следующие изменения:

1.1. Из пункта 1.2.2. подраздела 1.2. Раздела 1 «Общие положения» предложение «Свидетельство об аккредитации №2 от 29.07.2011, срок действия до 29.07.2016.» исключить.
1.2.
Абзац пятнадцатый подраздела 1.3. Раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции: «Законом Кировской области от 07.10.2015 № 566-ЗО «Об особо охраняемых природных территориях Кировской области;».
1.3.
Абзац шестой пункта 1.5.1. подраздела 1.5. Раздела 1 «Общие положения» исключить.
1.4.
Пункт 3.7.6. подраздела 3.7. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» исключить.
1.5.
Подпункт 1.5.2.4 пункта 1.5.2. подраздела 1.5. раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции:
«1.5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, и в случае проведения внеплановой выездной проверки по фактам: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - копии документа о согласовании проведения проверки.». 
1.6. Подпункт 1.5.2.14. пункта 1.5.2. подраздела 1.5. Раздела 1 «Общие положения» после слова «перечень» дополнить словами «с 01 июля 2017 года.». 
1.7. Подпункт 1.5.2.15. пункта 1.5.2. подраздела 1.5. Раздела 1 «Общие положения» после слов «и регистрах» дополнить словами «с 01 июля 2017 года.».
1.8. В абзаце третьем подпункта 1.6.1.2. пункта 1.6.1. подраздела 1.6. Раздела 1 «Общие положения», подпунктах 2.3.2.1., 2.3.2.2. пункта 2.3.2. подраздела 2.3. Раздела 2 «Требования к порядку осуществления муниципального контроля» слова «орган государственного контроля (надзора),» в соответствующих падежах исключить. 
1.9.
Подпункт 2.3.2.1. пункта 2.3.2. подраздела 2.3.2. Раздела 2 «Требования к порядку осуществления муниципального контроля» изложить в новой редакции:
«2.3.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.». 
1.10. В пункте 3.1.7. подраздела 3.1. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» цифры «3.1.3» заменить цифрами «3.1.4.». 
1.11. Пункт 3.1.8 подраздела 3.1. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в новой редакции: 
«3.1.8. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.». 
1.12. Пункт 3.1.9 подраздела 3.1. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в новой редакции: 
«3.1.9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3. статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.». 
1.13.
Пункт 3.1.20. подраздела 3.1. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в новой редакции:
«3.1.20. Должностные лица органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений пунктов 3.1.16-3.1.19 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента. В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 3.1.16 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.1.17 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.». 
1.14. Подраздел 3.2. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить пунктом 3.1.21. в следующей редакции:  
«3.1.21. Положения пунктов 3.1.16-3.1.20 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента применяются в отношении муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которого регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона, за исключением: 
федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности; 
федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности; 
государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории; 
федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности; 
федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны; 
лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами; 
внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"; 
федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.». 
1.15. Абзац пятый подпункта 3.2.2.2. пункта 3.2.2. подраздела 3.2. Раздела 3 Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» считать соответственно подпунктом 3.2.2-1. 
1.16. В пункте 3.2.11. подраздела 3.2. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» цифры «3.2.7» исключить. 
1.17.
Пункт 3.7.3. подраздела 3.7. Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» после слова «Федерации» дополнить словами «музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,».
1.18. Пункт 4.3.3. подраздела 4.3. Раздела 4 «Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» изложить в новой редакции: 
«4.3.3. Проведение плановой проверки с нарушением требований законодательства о муниципальном контроле влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»». 
1.19. Пункт 5.3.3. подраздела 5.3. Раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц» изложить в новой редакции:  
«5.3.3. В обращении, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке, кроме сведений, указанных в пункте 5.3.1. подраздела 5.3. раздела 5 настоящего Административного регламента, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.». 
1.20. Абзац четвертый подраздела 5.4. Раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц» изложить в новой редакции:  
«получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подразделе 5.9. раздела 5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;». 
1.21. Абзац первый подпункта 1.6.1.2. пункта 1.6.1. подраздела 1.6. Раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции: 
«1.6.1.2. Получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.». 
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
И.о. главы Зуевского района                   М.В. Бронников 

Версия для печати В начало страницы