Вернуться к обычному виду

Постановление от 25.09.2019 № 618

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2019 № 618
г. Зуевка

О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Губернатора Кировской области от 28.05.2013 № 75 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Установить, что муниципальные служащие администрации Зуевского района Кировской области, должности которых включены в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Зуевского района Кировской области, отраслевых органах, входящих в структуру администрации Зуевского района Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень должностей), утвержденный постановлением администрации Зуевского района Кировской области, представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о расходах), в порядке и по форме, которая утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
2. Заместитель главы администрации района по социальным вопросам направляет вице – губернатору Кировской области сведения, указанные в пункте 1 настоящего постановления, информацию в отношении муниципальных служащих, поступившую от органов, должностных лиц и организаций, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
3. Отдел муниципальной службы, контрольной, кадровой работы и информатизации администрации района представляет информацию, выявленную в результате анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и являющуюся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами, для последующей подачи её вице – губернатору Кировской области.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Зуевского района Кировской области:

4.1. От 30.12.2013 № 1192 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
4.2.
От 11.03.2015 № 241 «О внесении изменений в постановление администрации Зуевского района Кировской области от 30.12.2013 № 1192».
5. Заведующему отделом муниципальной службы, контрольной, кадровой работы и информатизации администрации района Подчезерцевой Е.П. ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих под роспись.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Скрябину В.Н.
7. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.

Глава Зуевского района А.Н. Кощеев  


Версия для печати В начало страницы