Вернуться к обычному виду

Решение от 23.12.2014 № 4/56

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

23.12.2014 4/56
г. Зуевка

О бюджете Зуевского муниципального района
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

(см. изменения от 27.01.2015 № 2/58,
от 24.03.2015 № 4/59, от 26.05.2015 № 5/62,
от 17.07.2015 № 1/64, от 18.09.2015 № 1/66,
от 27.10.2015 № 6/67, от 24.11.2015 № 3/68,
от 23.12.2015 № 2/70)

На основании статьи 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА: 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области (далее – районный бюджет) на 2015 год:

1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 407 820.943 тыс. рублей;
2)
общий объем расходов районного бюджета в сумме 416 582.343 тыс. рублей;
3)
дефицит районного бюджета в сумме 8 761.4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов районного бюджета на 2016 год в сумме 304 663.0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 319 808.4 тыс. рублей;
2)
общий объем расходов районного бюджета на 2016 год в сумме 313 961.7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 329 661.9 тыс. рублей;
3)
дефицит районного бюджета на 2016 год в сумме 9 298.7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 9 853.5 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств районного бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов районного бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить код главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета и закрепляемые за ним статьи источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень статей и видов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами поселений Зуевского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
8. Утвердить в пределах общего объема доходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, прогнозируемые объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов:
1) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему решению.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 22 к настоящему решению.
10. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 23 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 24 к настоящему решению.
12. Утвердить перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2015 год согласно приложению 10;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 25 к настоящему решению.
13. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 26 к настоящему решению.
14. Установить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2015 год в сумме 20 051 тыс. рублей;
2)
на 2016 год в сумме 18 111 тыс. рублей;
3)
на 2017 год в сумме 19 897 тыс. рублей.
15. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 27 к настоящему решению.
16. Установить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктом 2 настоящего решения, общий объем условно утверждаемых расходов на 2016 год в сумме 3 654.4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7 732.9 тыс. рублей.
17. Установить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, размер резервного фонда администрации Зуевского района:
1) на 2015 год в сумме 200 тыс. рублей;
2)
на 2016 год в сумме 200 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 200 тыс. рублей.
18. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области:
1) на 2015 год в сумме 43 268.1 тыс. рублей;
2)
на 2016 год в сумме 24 539.4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 25 275.3 тыс. рублей.
19. Администрация Зуевского района Кировской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности работников органов местного самоуправления района и муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда законами Кировской области муниципальному образованию передаются отдельные государственные полномочия.
20. Образовать в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, районный фонд финансовой поддержки поселений:
1) на 2015 год в размере 2 771 тыс. рублей;
2)
на 2016 год в размере 2 481 тыс. рублей;
3)
на 2017 год в размере 2 666 тыс. рублей.
Установить, что порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО «О межбюджетных отношениях в Кировской области».
21. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:
1) на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 28 к настоящему решению.
22. Предоставить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений в следующих объемах:
1) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений:
1.1) на 2015 год в сумме 4 732.4 тыс. рублей;
1.2)
на 2016 год в сумме 4 742.9 тыс. рублей;
1.3)
на 2017 год в сумме 4 738.7 тыс. рублей.
2) субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
2.1) на 2015 год в сумме 923,5 тыс. рублей;
2.2)
на 2016 год в сумме 934,8 тыс. рублей;
2.3)
на 2017 год в сумме 893,2 тыс. рублей.
3) субвенцию на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий):
3.1) на 2015 год в сумме 3,0 тыс. рублей;
3.2)
на 2016 год в сумме 2,7 тыс. рублей;
3.3)
на 2017 год в сумме 2,9 тыс. рублей.
4) субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований:
4.1) на 2015 год в сумме 165.1 тыс. рублей;
4.2)
на 2016 год в сумме 145.5 тыс. рублей;
4.3)
на 2017 год в сумме 157.3 тыс. рублей.
5) субсидии на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ):
на 2015 год в сумме 4 101,004 тыс. рублей.  
23. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений:
1) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 29 к настоящему решению.
Установить, что распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном Положением «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», утвержденным решением Зуевской районной Думы от 28.08.2012 № 3/23.
24. Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
1) на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 30 к настоящему решению.
Установить, что распределение субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утверждено Законом Кировской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
25. Утвердить распределение субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий):
1) на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 31 к настоящему решению.
Установить, что распределение субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий), утверждено Законом Кировской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
26. Утвердить распределение субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований:
1) на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
2)
на 2016 год и на 2017 год согласно приложению 32 к настоящему решению.
27. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ) на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему решению.
28. Остатки иных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в соответствующем текущем году, подлежат возврату из бюджетов поселений в районный бюджет в установленные сроки.
В случае если неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислены в районный бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определенном Управлением финансов Зуевского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
29. Установить, что в 2015 - 2017 годах бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита районного бюджета, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, ежегодно в сумме до 1 000,0 тыс.рублей на срок, не выходящий за пределы соответствующего текущего года.
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на условиях возвратности на безвозмездной основе.
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на срок до одного года в пределах финансового года с оплатой процентов за пользование ими в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на срок до одного года в пределах финансового года без взимания платы за их пользование.
Бюджетные кредиты бюджету поселения из районного бюджета предоставляются без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанных кредитов.
Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам поселений, имеющим:
просроченную задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
рост просроченной кредиторской задолженности бюджета по сравнению с началом текущего года;  
просроченную кредиторскую задолженность по оплате труда работникам учреждений бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, а также социальным выплатам отдельным категориям граждан, осуществляемым за счет субвенций из областного бюджета.  
Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления поселения направляют в Управление финансов Зуевского района:
обращение на получение бюджетного кредита с указанием цели и направлений использования средств бюджетного кредита, источников погашения и сроков возврата бюджетного кредита, а также обоснование необходимости выделения средств;
копию решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;  
сведения об остатках бюджетных средств на начало финансового года;  
сведения об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчет ожидаемой оценки исполнения местного бюджета;  
график погашения бюджетного кредита.  
Управление финансов Зуевского района вправе запрашивать у органа местного самоуправления поселения иные документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты предоставляются на основании распоряжения администрации района и на основании договора, заключенного между Управлением финансов Зуевского района и поселением.
Предоставление бюджетного кредита может осуществляться единовременно или поэтапно в соответствии с графиком, утвержденным договором о предоставлении бюджетного кредита.
Предоставление бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, заканчивается за два месяца до окончания финансового года.
Условиями использования бюджетных кредитов являются направление их на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по направлениям, определенным администрацией района.
Сумма бюджетного кредита, использованная не по целевому назначению, взыскивается Управлением финансов Зуевского района в установленном порядке. Руководитель получателя бюджетных средств, допустивший использование бюджетного кредита не по целевому назначению, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Суммы остатков непогашенных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются Управлением финансов Зуевского района в установленном порядке.
Возврат бюджетного кредита и оплата процентов за пользование им в районный бюджет осуществляется органами местного самоуправления поселений в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
Сроки возврата бюджетного кредита могут предусматривать единовременный или поэтапный возврат средств в районный бюджет в течение финансового года.
В случае невыполнения поселением своих обязательств по возврату бюджетного кредита и оплате процентов в районный бюджет взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на момент платежа ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате бюджетного кредита и процентов за пользование им и уплачивается в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
В случае если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не возвращены в установленные договором сроки, остаток непогашенного кредита, задолженность по процентам за пользование им и пени, взыскиваются за счет дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, а также за счет отчислений от федеральных налогов и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения в порядке, установленном Управлением финансов Зуевского района, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов Кировской области.
30. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам ОСАГО владельцев транспортных средств;
- в размере не более 20 процентов суммы договора (контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и капитальному строительству, в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, от суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;  
- в размере 30 процентов стоимости договорного объема поступления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 10-го числа этого месяца;  
- в размере 40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата в срок до 25-го числа этого месяца.  
31. Установить, что муниципальные казенные учреждения при осуществлении закупок для нужд учреждений на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на указанные цели, на срок, не выходящий за пределы 2015 года, вправе предусматривать авансовые платежи в размере не более 20 процентов от цены договора (контракта).
32. Установить, что муниципальные казенные учреждения при осуществлении закупок для нужд учреждений на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на указанные цели, на срок, выходящий за пределы 2015 года, вправе предусматривать авансовые платежи в размере не более 20 процентов от цены, предусмотренной договором (контрактом) для оплаты в соответствующем финансовом году.
33. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Зуевского района:
1) на 2015 год в сумме 56 800 тыс. рублей;
2)
на 2016 год в сумме 64 533 тыс. рублей;
3)
на 2017 год в сумме 68 400 тыс. рублей.
34. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Зуевского района:
1) на 01 января 2016 года в сумме 37 100 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей;
2)
на 01 января 2017 года в сумме 46 300 тыс.рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей;
3)
на 01 января 2018 года в сумме 55 700 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей.
35. Установить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга Зуевского района:
1) на 2015 год в сумме 2 000 тыс. рублей;
2)
на 2016 год в сумме 600 тыс. рублей;
3)
на 2017 год в сумме 600 тыс. рублей.
36. Утвердить программу муниципальных гарантий Зуевского района на 2015 – 2017 годы согласно приложению 19 к настоящему решению.
37. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Зуевского района:
1) на 2015 год согласно приложению 20 к настоящему решению;
2)
на 2016 год согласно приложению 33 к настоящему решению;
3)
на 2017 год согласно приложению 34 к настоящему решению.
38. Установить, что из районного бюджета предоставляются субсидии на возмещение части недополученных доходов или части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в 2015 - 2017 годах:
1) предприятиям автомобильного транспорта, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных, межмуниципальных маршрутах, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и оказания транспортного обслуживания населения в границах муниципального района на компенсацию части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на транспорте общего пользования в пригородных, межмуниципальных маршрутах, в следующих случаях:
осуществления перевозки пассажиров на транспорте общего пользования в пригородных, межмуниципальных маршрутах, не имеющих альтернативного вида транспорта;  
превышения затрат по пассажирским перевозкам на пригородных, межмуниципальных маршрутах над их доходами, в связи с обслуживанием малоинтенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажирооборотом.  
Предоставление субсидий осуществляется администрацией Зуевского района Кировской области на основании состава документов и в порядке, установленном правовым актом администрации Зуевского района Кировской области;  
2)
в целях реализации отдельных государственных полномочий области по поддержке сельскохозяйственного производства, за исключением реализации мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами, в 2015 - 2017 годах из бюджета района предоставляются субсидии на возмещение затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»:  
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, на цели, установленные Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы;  
- на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки.  
Субсидии предоставляются в случаях, если получатели субсидий являются производителями товаров (работ, услуг).
Предоставление субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета, определенным ведомственной структурой расходов местного бюджета согласно приложениям 9 и 24 к настоящему решению, в соответствии с порядком, установленным Правительством Кировской области, а также составом документов, установленных Правительством Кировской области и (или) соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
39. Муниципальные правовые акты муниципального района привести в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
40. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
41. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
  Глава Зуевского района         В.П. Скрябин 

Версия для печати В начало страницы