Вернуться к обычному виду

Решение от 23.04.2015 № 1/61

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

23.04.2015 № 1/61
г. Зуевка

О внесении изменений и дополнений в решение
Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 

В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА: 
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», утвержденное решением Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Зуевской районной Думы от 25.02.2014 № 4/46; от 28.10.2014 № 4/53), следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 1 части 1 статьи 9 цифры «61,61.1, 61.2» заменить цифрами «61, 61.1, 61.5».
1.2.
Часть 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается администрацией района к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района.». 
1.3.
В статье 17:
1.3.1. В абзаце 1 части 1 слова «Бюджетам поселений» заменить словами «Бюджетам городского, сельских поселений».
1.3.2.
Абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением районной Думы о бюджете муниципального района.».  
1.3.3.
Абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«В случае, если предоставленные бюджетам городского, сельских поселений из бюджета муниципального района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам городского, сельских поселений из бюджета муниципального района, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты городского и сельских поселений.».  
1.3.4. Часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: 
«Предоставление, использование и возврат городским и сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района.». 
1.4. В статье 28: 
1.4.1. В части 4 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».
1.4.2.
В части 5 после слова «предоставления» дополнить словами «, а также после предоставления».
1.5. В части 4 статьи 31:
1.5.1. после слова «предоставляются» дополнить словами «городскому, сельским»;
1.5.2.
после слова «обеспеченности» дополнить словами «городского, сельского».
1.6. Пункт 23 статьи 36 изложить в новой редакции:
«23) осуществляет муниципальные заимствования от кредитных организаций, от областного бюджета; имеет право на осуществление муниципальных заимствований путем заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) из федерального бюджета от имени муниципального образования в пределах лимита, предусмотренного решением о бюджете;». 
1.7. В части 1 статьи 40: 
1.7.1. дополнить новым пунктом 5 следующего содержания:
«5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;».
1.7.2. пункт 5 считать пунктом 6.
1.8. В статье 41:
1.8.1. В пункте 7 части 1 слова «составления,», «и ведения» исключить.
1.8.2.
Пункт 14 части 1 исключить.
1.9. Статья 43:
1.9.1. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;».
1.9.2. Пункт 7 считать пунктом 8.
1.10. Статью 46 признать утратившей силу.
1.11.
Дополнить статьей 46.1. следующего содержания:
«Статья 46.1. Долгосрочное бюджетное планирование 
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период в случае, если районная Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. 
3. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период.  
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией района. 
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется районной Думе одновременно с проектом решения о бюджете. 
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период утверждается администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.». 
1.12. Часть 2 статьи 48 изложить в следующей редакции: 
«2. Составление проекта бюджета основывается на: 
положениях послания Губернатора Кировской области, определяющих бюджетную политику Кировской области; 
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики главы администрации района; 
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 
прогнозе социально-экономического развития района; 
муниципальных программах Зуевского района, проектных муниципальных программах Зуевского района, проектных изменений указанных программ.». 
1.13. Статью 49 дополнить частью 8 следующего содержания: 
«8. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района.». 
1.14. Пункт 1 части 1 статьи 56 изложить в следующей редакции: 
«1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;».  
1.15.
Часть 3 статьи 57 дополнить словами: «Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию).».
1.16.
Часть 1 статьи 68 изложить в новой редакции:
«1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, Управление финансов правомочно:  
ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.». 
1.17.
Статью 90 изложить в новой редакции:
«Статья 90. Виды муниципального финансового контроля 
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно – счетной комиссии Зуевского района. 
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Управления финансов Зуевского района.  
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района. 
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.». 
1.18. Дополнить статьей 90.1. следующего содержания: 
«Статья 90.1. Объекты муниципального финансового контроля 
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются: 
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района; 
2) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального района, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации; 
3) муниципальные учреждения; 
4) муниципальные унитарные предприятия. 
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, которому предоставлены межбюджетные трансферты.  
3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета района, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших. 
4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.». 
1.19. Статью 92 изложить в новой редакции: 
«Статья 92. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 
1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля муниципального района (далее - Контрольно – счетная комиссия) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются: 
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета муниципального района; 
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального района; 
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно – счетной комиссией: 
1) проводятся проверки, ревизии, обследования; 
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; 
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно – счетной комиссией по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами районной Думы.  
1.20. Дополнить статьей 93.1.следующего содержания: 
«Статья 93.1. Полномочия органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 
1. Полномочиями органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Управление финансов) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; 
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Управлением финансов: 
1) проводятся проверки, ревизии и обследования; 
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; 
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 
3. Порядок осуществления полномочий Управления финансов по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами администрации района.».
1.21. Статью 95 изложить в новой редакции: 
«Статья 95. Бюджетные нарушения и применение бюджетных мер принуждения 
Применение бюджетных мер принуждения, в случае бюджетных нарушений, осуществляется в соответствии с главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.». 
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством. 

Глава Зуевского района           В.П. Скрябин


Версия для печати В начало страницы