Вернуться к обычному виду

Решение от 16.08.2016 № 4/78

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ 

16.08.2016 № 4/78    
г.Зуевка

О внесении изменений в решение
Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39

В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», утвержденное решением Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 «О бюджетном процессе в Зуевском районе», следующие изменения:

1.1. Пункт 1 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях и решением районной Думы;».
1.2. Абзац 1 части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«2. В программе муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.».
1.3. В статье 28:

1.3.1. В части 4 исключить слово «муниципального».
1.3.2. В части 7 после слова «предоставления» добавить слово «муниципальной».
1.3.3. В части 8 цифру «2» заменить на цифру «4».
1.3.4. Часть 10 изложить в следующей редакции:
«10.Управление финансов ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района.».

1.4. В части 1 статьи 29 слова «администрацией района» заменить на слова «районной Думой».
1.5. Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.».
1.6. В статье 31:

1.6.1. Части 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решением районной Думы, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается Законом Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.».
1.6.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, предоставляются городскому и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений муниципального района».
1.6.3. Часть 5 исключить.

1.7. В статье 32 слова «от 28 августа 2012 года № 3/23» заменить словами «от 25 августа 2015 года № 5/65».
1.8. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Участники бюджетного процесса в районе
Участниками бюджетного процесса в районе являются:
1) глава Зуевского района (далее по тексту – глава района);
2) районная Дума;
3) администрация Зуевского района Кировской области;
4) органы местного самоуправления поселений района;
5) Центральный Банк Российской Федерации, его структурные подразделения;
6) органы Федерального казначейства;
7) контрольно-счетная комиссия Зуевского района (далее по тексту – Контрольно-счетная комиссия);
8) Управление финансов Зуевского района;
9) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
12) получатели бюджетных средств.».
1.9. В статье 35:

1.9.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) устанавливает условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района».
1.9.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) устанавливает условия и цели предоставления бюджетных кредитов, размеры платы за пользование бюджетными кредитами, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;».

1.10. В статье 36:

1.10.1. Пункт 29 исключить.
1.10.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36) утверждает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями района бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района и принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов из муниципального района;».

1.11. Пункт 34 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«34) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Кировской области».
1.12. В статье 40:

1.12.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;».
1.12.2. Абзац 9 части 1 изложить в следующей редакции:
«Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией района.».

1.13. Пункт 1 части 3 статьи 41 изложить в следующей редакции;
«1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;».
1.14. Часть 1 статьи 42 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) составляет обоснования бюджетных ассигнований.».
1.15. Пункт 6 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;».
1.16. Статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Управление финансов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
бюджетном послании Губернатора Кировской области Законодательному Собранию Кировской области;
прогнозе социально-экономического развития района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Зуевского района;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».
1.17. В части 3 статьи 49 исключить слово «ею».
1.18. В части 1 статьи 50 исключить слова «и методики формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета, утвержденной нормативными правовыми актами администрации района».
1.19. В статье 51:

1.19.1 В заголовке статьи исключить слово «бюджета».
1.19.2. В части 1 исключить слово «бюджета».
1.19.3. В части 3 слова «бюджета муниципального района» исключить.

1.20. Пункт 6 статьи 54 исключить.
1.21. В статье 55:

1.21.1. Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«4) нормативы распределения доходов между бюджетами городского и сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;».
1.21.2. Пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
«10) условия и цели предоставления бюджетных кредитов, размеры платы за пользование бюджетными кредитами, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;».
1.21.3. Пункт 11 части 1 исключить.
1.21.4. Часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Решением о бюджете в качестве отдельных приложений утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального района;
2) перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
4) нормативы распределения доходов между бюджетами городского и сельских поселений;
5) объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Зуевского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
8) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района;
9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
11) распределение между муниципальными образованиями района межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района;
12) программа муниципальных гарантий Зуевского района;
13) программа внутренних заимствований Зуевского района.».

1.22. В статье 56:

1.22.1. Пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
«7) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов и подвидов доходов;».
1.22.2. Часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) предложенные районной Думой, Контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением финансов в отношении указанных бюджетных смет.».

1.23. В части 1 статьи 58 слова «не позднее 20 ноября текущего года» заменить словами «не позднее 15 ноября текущего года».
1.24. В части 2 статьи 63 после слова «статьей» добавить цифру «55».
1.25. Пункт 4 части 2 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«4) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов на текущий финансовый год.».
1.26. Часть 1 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения бюджета муниципального района возлагается на Управление финансов. Исполнение бюджета муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.».
1.27. Абзац 2 части 1 статьи 78 изложить в следующей редакции:
«Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа».
1.28. Часть 4 статьи 84 добавить абзацем следующего содержания:
«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств».
1.29. Часть 5 статьи 87 изложить в следующей редакции:
«5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходам бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
3) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) расходов бюджета муниципального района на реализацию публичных нормативных обязательств;
6) расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района.».
1.30. В статье 90.1:

1.30.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) Управление финансов (главный распорядитель (распорядитель) и получатель средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения им целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения им показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;».
1.30.2. Части 2, 3, 4 статьи 90.1 изложить в следующей редакции:
«2. .Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципального района. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.
3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной комиссии за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".».

1.31. Часть 2 статьи 92 изложить в следующей редакции:
«2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях».
1.32. Часть 3 статьи 93.1 изложить в следующей редакции:
«3.Порядок осуществления полномочий Управлением финансов по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется, муниципальными правовыми актами администрации района, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами администрации района.».
1.33. Статью 94.1 исключить.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава Зуевского района          В.П. Скрябин


Версия для печати В начало страницы