Вернуться к обычному виду

ООО «Наш дом»


Общая информация об управляющей организации.

Наименование организации, полное и сокращенное: Общество с ограниченной ответственностью «Наш дом», ООО «Наш дом»
Директор: Янченков Александр Николаевич
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: 43№001995403 ОГРН 1084312000860 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Кировской области 18 апреля 2008 года
Почтовый адрес: 612412, Кировская область, город Зуевка, ул. 2-я Советская, д. 35
Адрес фактического местонахождения: Кировская область, город Зуевка, ул. 2-я Советская, д.35, тел. (83337) 2-10-91, e-mail: NashDomZKX@mail.ru
Режим работы организации:
с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00; обед 12:00-13:00; сб., вс.- выходной
Номер телефона диспетчерской службы: 8 (83337) 2-10-91
Паспортист: с 8:00 до 16:00, пт. с 8:00 до 15:00, четверг не приёмный день, сб; вс.- выходной.

ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, находящихся в управлении и обслуживании ООО «Наш дом»:


п/п

Адрес жилого дома

Основание управления


Город Зуевка


1

Некрасова, д.10

Договор управления 01.06.2008г.

2

Восточная, д.35

Договор управления 26.12.2011г.

3

Десантников, д.12

Договор управления 06.03.2013г.

4

Ленина, д.1

Договор управления 22.05.2017г.

5

Ленина, д.3

Договор управления 22.05.2017г.

6

Ленина, д.10

Договор управления 01.06.2008г.

7

Ленина, д.24

Договор управления 01.08.2008г.

8

Республики, д.6

Договор управления 22.05.2017г.

9

Республики, д.8

Договор управления 01.06.2008г.

10

Республики, д.12

Договор управления 01.06.2008г.

11

Республики, д.15

Договор управления 01.06.2008г.

12

Республики, д.21

Договор управления 01.06.2008г.

13

Республики, д.24

Договор управления 22.05.2017г.

14

Мелиоративная, д.27

Договор управления 06.08.2014г.

15

Мелиоративная, 27а

Договор управления 06.08.2014г.

16

Профсоюзная, д. 14

Договор управления 04.09.2014г.

17

Профсоюзная, д.14 а

Договор управления 04.09.2014г.

18

К.Маркса, д. 57

Договор управления 09.10.2014г.

19

Исполкомовская, д. 152

Договор управления 12.01.2016г.


Поселок Косино


20

Парковая, д.3 «а»

Договор управления 01.06.2008г.

21

Калинина, 7

Договор управления 26.12.2016г.

22

Кирова, д.2

Договор управления 01.06.2008г.

23

Кирова, д.4 «а»

Договор управления 01.06.2008г.

24

Кирова, д.4 «б»

Договор управления 01.06.2008г.

25

Кирова, д. 40

Договор управления 09.09.2015г.

26

Кирова, д.44

Договор управления 01.06.2008г.

27

Кирова, д.46

Договор управления 07.06.2017г.

28

Бумажников, д.1

Договор управления 08.06.2017г.

29

Бумажников, д.3

Договор управления 07.06.2017г.

30

Бумажников, д.5

Договор управления 08.06.2017г.

31

Бумажников, д.7

Договор управления 08.06.2017г.

32

Свободы, д.50

Договор управления 08.06.2017г.

33

Свободы, д.51

Договор управления 01.07.2011г.

34

Свободы, д.52

Договор управления 08.06.2017г.

35

Ленина, д.5 «а»

Договор управления 07.06.2017г.

36

Ленина, д.12

Договор управления 01.06.2008г.

37

Ленина, д.13

Договор управления 08.06.2017г.

38

Ленина, д.21

Договор управления 07.06.2017г.

39

Коммуны, д.17

Договор управления 01.06.2008г.

40

Заливная, д.16

Договор управления 07.06.2017г.

41

Красноармейская, д.3

Договор управления 03.10.2014г.



П Е Р Е Ч Е Н Ь
работ и услуг по управлению общим имуществом.

Для обеспечения надлежащего содержания и ремонта общего имущества МКД и предоставления коммунальных услуг потребителям в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством РФ управляющая организация осуществляет следующие работы:
1. Ведение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации на МКД.
2. Организация системы технического осмотра и технического обслуживания общего имущества МКД.
3. Подготовка собственникам предложений по перечню работ, необходимых для содержания и ремонта общего имущества МКД.
4. Ведение учета затрат и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества каждого отдельного МКД.
5. Организация и проведение отборов подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ по обслуживанию и ремонту жилого фонда.
6. Разработка, юридическое оформление, проверка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам собственников договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, рассмотрение и составление протоколов разногласий к ним.
7. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов.
8. Контроль выполнения договорных обязательств, приемка выполненных работ по договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
9. Осуществление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
10. Организация круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания.
11. Актирование фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД.
12. Определение размера платы за жилое помещение и за коммунальные услуги, формирование, изготовление, печать и доставка плательщикам счетов – квитанций.
13. Проведение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги.
14. Заключение договоров на оказание услуг по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями.
15. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.
16. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, работа по погашению задолженности, принятие мер по взысканию задолженности в судебном порядке.
17. Организация регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания (за исключением срочного оформления документов, выезда специалиста на дом).
18. Предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг в рамках перечня информации, подлежащей обязательному раскрытию, утвержденному Правительством РФ.
19. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие мер реагирования, направление ответов.
20. Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил эксплуатации общего имущества, других норм действующего законодательства и требований договора управления в рамках действующего законодательства.
21. Оформление и выдача собственникам, иным потребителям расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, выписок из финансово-лицевого счета жилого помещения и т.д.
22. Подготовка и участие в собраниях собственников помещений в МКД.
23. Своевременное информирование собственников, иных потребителей по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, изменению их стоимости.
24. Подготовка отчетов о проведенных работах за прошедший год и предоставление ее гражданам.

П Е Р Е Ч Е Н Ь
работ по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования

1. Замена прокладок, сальниковых набивок, водоразборной арматуры с устранением утечки воды;
2. Установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке;
3. Устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации;
4. Наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией не прогревов, воздушных пробок, регулировка запорной арматуры;
5. Ликвидация последствий протечек и других нарушений, происшедших не по вине «Собственников»;
6. Ремонт электропроводки в местах общего пользования и в случае нарушения электроснабжения в жилом помещении по вине эксплуатирующей организации.
7. Осуществлять технические осмотры и обходы (обследования) жилых домов, в ходе которых проводить следующие работы:

а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);
б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; осмотр и очистка грязевиков, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);
в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств;
г) прочистка канализационного лежака;
д) проверка исправности канализационных вытяжек;
е) проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;
ж) частичный ремонт кровли;
з) замеры сопротивления изоляции проводки.

8. Проводить подготовку дома к эксплуатации в осенне-зимний период, в ходе которой осуществлять следующие работы:

а) ремонт, регулировка, гидравлическое испытание систем отопления;
б) ремонт кровли (частичный);
в) остекление и закрытие чердачных слуховых окон;
г) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
д) установка пружин или доводчиков на входных дверях;
е) ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов.

9. Производить санитарное содержание лестничных клеток (по решению общего собрания):

а) подметание лестничных площадок и маршей- 1 раз в неделю;
б) мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в неделю;
г) мытье окон - 2 раза в год;
д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год;

10. Проводить технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности.
11. Обеспечивать круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.
12. Производить текущий ремонт дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом и по мере необходимости.

Прочая информация.

1. В 2015 году заключен договор управления с многоквартирным жилым домом:

  • 09.09.2015г. по адресу: п. Косино, ул. Кирова, 40;

В 2016 году заключен договор управления с многоквартирным жилым домом:

  • 01.01.2016г. по адресу: п. Косино, ул. Красноармейская, 6;

  • 12.01.2016г. по адресу: г. Зуевка, ул. Исполкомовская, 152;

  • 01.03. 2016г. по адресу: г. Зуевка, ул. Водопроводная, 31;

  • 09.11.2016г. по адресу: г. Зуевка, ул. Карла Либкнехта, 152а;

  • 26.12.2016г. по адресу: п. Косино, ул. Калинина, 7.

2. Расторжение договоров управления и обслуживания в отношении МКД:

В 2015 году: не было.
В 2016 году:

  • г. Зуевка, ул. Водопроводная, д.31 с 01.06.2016 года (общим собранием собственников жилья от 24.05.2016 года избран способ управления — непосредственное управление жилым домом).

В 2017 году:

  • г. Зуевка, ул. Карла Либкнехта, д.152 «а» с 10.07.2017 года (общим собранием собственников жилья от 24.05.2016 года избран способ управления — непосредственное управление жилым домом);

  • п. Косино, ул. Парковая, д.1 «а» с 01.08.2017 года (общим собранием собственников жилья от 24.05.2016 года избран способ управления — непосредственное управление жилым домом).

В 2018 году:

  • п. Косино, ул. Красноармейская, д.6 с 01.05.2018 года (общим собранием собственников жилья от 24.03.2018 года избран способ управления — непосредственное управление жилым домом).

3. Управляющая организация ООО «Наш дом» не состоит в членстве саморегулируемых организаций (СРО).

4. Меры по снижению расходов:

- проводить анализ деятельности с целью определения эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- контроль за фактическим уровнем затрат в сопоставлении их с нормативами и плановыми размерами в целях выявления отклонений;
- выявление и оценка экономических результатов производственной деятельности структурных подразделений;
- выявление резервов снижения себестоимости услуг.
- установка датчиков движения в подъездах МКД.

5. Сведения о снижении платы.
В 2015 году снижение платы не производилось.
В 2016 году снижение платы не производилось.
В 2017 году снижение платы не производилось.
В 2018 году снижение платы не производилось.

Дополнительная информация по деятельности ООО «Наш дом»

По пунктам постановления № 731 от 23.09.2010 г. «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»:

Пункт 10 б

- ООО «Наш дом» оказывает услуги по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов: электроснабжение. Ресурсы по холодному и горячему водоснабжению не закупаются и не оказываются;
- охраны подъездов нет;
- охраны коллективных автостоянок нет;
- ведется учет собственников помещений в многоквартирных домах;

Пункт 12.

В 2018 году управляющая организация ООО «Наш дом» не привлекалась к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами.

Пункт 14 а

Перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций на 2019 год:

Коммунальный ресурс

Поставщик коммунального ресурса

Объем закупаемого ресурса

Цена на ресурс для управляющей организации, руб.

с 01.01.2019
до 30.06.2019

с 01.07.2019
до 31.12.2019

Электроэнергия

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

151500 кВт.ч

2,69

2,76

16000 кВт.ч

3,85

3,95

ООО «Русэнергосбыт»

4140 кВт.ч

3,85

3,95


Версия для печати В начало страницы