Вернуться к обычному виду

Информация по твердым коммунальным отходам


Порядок перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства

Тариф на услугу по обращению с ТКО на 2021 год

В Кировской области с 1 января снизилась плата граждан за ТКО

Схема площадок ТКО для постоянного размещения

Об обращении с отходами, образующимися при содержании зеленых насаждений

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (дополнительно) 

Информация для юридических лиц

Информация по снижению тарифа на услугу по обращению с ТКО

График вывоза ТКО

Тариф на услугу по обращению с ТКО на 2020 год

Реестр мест накопления твердых коммунальных отходов на территории Зуевского муниципального района Кировской области 

Реестр населенных пунктов Зуевского района Кировской области с малочисленностью населения  

Реестр населенных пунктов Зуевского района Кировской области с отсутствием населения 

Реестр населенных пунктов Зуевского района Кировской области с отсутствием регулярного транспортного сообщения 

Постановление от 28.01.2019 № 30 "Об утверждении реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территориях сельских поселений и межселенных территориях Зуевского района"
(см. изменения от 30.07.2019 № 494, от 30.09.2019 № 628, от 30.12.2019 № 808, от 11.02.2020 № 83, от 07.04.2020 № 211, от 16.06.2020 № 354, от 09.07.2020 № 402от 07.08.2020 № 477от 19.08.2020 № 496от 04.09.2020 № 530, от 25.09.2020 № 582, от 22.10.2020 № 634, от 17.11.2020 № 724, от 01.02.2021 № 92, от 23.03.2021 № 211, от 05.05.2021 № 316, от 22.06.2021 № 377от 29.07.2021 № 463, от 15.02.2022 № 115, от 21.04.2022 № 264, от 04.05.2022 № 300от 03.10.2022 № 626от 18.09.2023 № 573

Постановление от 28.01.2020 № 49 «Об утверждении Плана мероприятий по информированию и просвещению населения в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами в Зуевском районе на 2020 год»


АО «Куприт» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области.
В соответствии с п. 2.1.7. Соглашения, заключенного с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области 24.04.2018, п. 6 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, на АО «Куприт» возложена обязанность направления предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора потребителям коммунальной услуги.
АО «Куприт» разработаны открытое предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТБО и проект такого договора-оферты.
Письмо - предложение о заключении договора, проект договора-оферты.

Информация для потребителей коммунальной услуги по ТКО

Координаты регионального оператора АО «Куприт»:
Генеральный директор: Крысов Игорь Витальевич
Телефон горячей линии регионального оператора по обращению с ТКО (88332) 63-16-11
Транспортная компания, оказывающая услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО):
Общество с ограниченной ответственностью «ЧистоГрад»
Директор: Лекомцев Олег Викторович
Контактный телефон: (883361) 43-43-88
Контактное лицо транспортной организации, осуществляющей вывоз ТКО:
Мокрушин Дмитрий Владимирович 89823929125
Реестр мест накопления ТКО (существующих и планируемых к размещению) размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевский муниципальный район Кировской области: http://zrko.ru/shkh/tko/
Графики вывоза ТКО размещены на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевский муниципальный район Кировской области: http://zrko.ru/shkh/tko/


 «Мусорная реформа»
в России и в Кировской области

В РОСИИ

Одной из проблем современного общества является нарастание объемов отходов производства и потребления. Темпы роста образования отходов опережают их переработку, обезвреживание и утилизацию. Ежегодно в Российской Федерации образуется более 7 млрд. тонн коммунальных, сельскохозяйственных, промышленных и иных видов отходов, из которых 30 млн. тонн приходится на твердые коммунальные отходы.
Существует три основных способа утилизации бытовых отходов: захоронение, сжигание и переработка. Традиционный способ утилизации твердых коммунальных отходов ТКО (далее – ТКО) в России — захоронение на полигонах (санкционированных свалках), где складируется около 85% ТКО и, поэтому, загруженность полигонов составляет сейчас 70−90%. В настоящее время перерабатывается или сжигается не более 4–5% мусора, около 10% теряется при транспортировке. Наиболее перспективным остается переработка отходов, которая способствует значительному уменьшению загрязнения территории и обеспечивает выпуск востребованной на рынке продукции. Из коммунальных отходов можно использовать в качестве вторичных материальных ресурсов пищевые отходы, бумагу, картон, дерево, металлы черные и цветные, текстиль, стекло, кожу, резину, пластмассу, полиэтилен, бой керамики и т.д. Как показывает зарубежный опыт, вовлечено в хозяйственный оборот в виде вторичного сырья может быть в среднем 60% ТКО.
С 1 января 2019 г. на территории России начала свою реализацию «мусорная реформа». В это время в рамках национального проекта «Экология» начал осуществляться один из федеральных проектов «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами». Его исполнение будет проходить в несколько этапов: создание системы сбора и вывоза ТКО и создание системы вторичной переработки и использования всех видов отходов в качестве вторичного сырья (до 60% коммунального мусора). К концу 2024 года должны быть реализованы еще два федеральных проекта. «Чистая страна» - по ликвидации всех несанкционированных поселенческих свалок и самых опасных объектов накопленного экологического вреда (брошенные предприятия, места скопления промышленных отходов и т.д.), а также развитию системы общественного контроля по выявлению и оказанию помощи в ликвидации незаконных свалок любым гражданином. «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности» - по созданию современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение (обработка, утилизация и обезвреживание) с наиболее опасными отходами.
Реформа призвана избавить Россию от несанкционированных свалок в оврагах и лесах. Планируется, что мусорные полигоны превратятся в современные высокотехнологичные объекты, которые исключат неприятный запах и защитят окружающую среду. Переполненные свалки рядом с жилыми районами будут закрыты, эти земли будут экологически восстановлены, здесь создадут парки и социальные объекты. Жильцов привлекут к сортировке мусора на фракции, что уже давно практикуется в развитых странах. Инициаторы реформы считают, что постепенно изменится менталитет россиян – раздельный сбор мусора войдет в привычку, да и в целом мусорить в городе, на обочине дороги или в лесу экологическая культура не позволит.
Таким образом, «мусорная реформа» (в Кировской области предложено название – реформа «чистоты») в стране призвана улучшить ситуацию с мусором: создать отрасль по переработке отходов и улучшить экологическую ситуацию в стране. В итоге 80% субъектов РФ вошли в реформу, а 75 субъектов полностью или частично ввели новую коммунальную услугу на своей территории.
Контролирует мусорную реформу общественный народный фронт (ОНФ): создана горячая линия (8-800-555-97-76), куда россияне могут обратиться с вопросами.

В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Экологическая ситуация в сфере обращения с отходами в Кировской области, по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, не является благополучной. Существующая до настоящего времени система сбора твердых коммунальных отходов не позволяла в полной мере удалять отходы из мест их образования. Это приводило к несанкционированному размещению ТКО (более 80 %) в окружающей среде и значительным потерям вторичных ресурсов.
Источниками образования ТКО являются население, организации, промышленные предприятия и объекты инфраструктуры области. До 1 января 2019 года в Кировской области мусор вывозился только в крупных населенных пунктах (даже Киров был не полностью охвачен). В населенных пунктах, где услуги по вывозу отходов не было, мусор зачастую складировался на многочисленных свалках. Большая часть юридических лиц не стремилась заключать договоры на вывоз мусора, а вывозила его в леса и овраги, или скидывала к ближайшим общественным контейнерным площадкам. Проблемой являлась также низкая экологическая культура населения в сфере обращения с отходами. Сортировка ТКО на территории области не осуществлялась, все фракции ТКО отправлялись на свалки и полигоны. Это приводило к сокращению срока эксплуатации полигонов, увеличению объемов отходов, поступающих на захоронение, потере ценных вторичных материальных ресурсов и загрязнению окружающей среды.
В нашем регионе назрела острая необходимость в поддержании и осуществлении «мусорной реформы» и переходу на новую схему обращения с отходами. В Кировской области было предложено название реформа «чистоты». Полномочия по ведению «реформы чистоты» распределены между региональной службой по тарифам (РСТ), региональным оператором и министерством охраны окружающей среды Кировской области (с 01.10.2019). Для ее реализации была разработана и утверждена в 2016 году территориальная схема (далее – терсхема) обращения с отходами (в том числе с ТКО), в 2017 году - региональная программа в области обращения с отходами на 2017 - 2027 годы, выбран региональный оператор, установлены тарифы на работу регионального оператора и нормативы накопления отходов, из которых складывается плата граждан.
С 1 января 2019 г. на территории Кировской области определен региональный оператор АО «Куприт». Он отвечает за весь цикл обращения с отходами и обязан обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО в соответствии с региональной программой и терсхемой. В Зуевском районе действует контракт между АО «Куприт» и оператором по обращению с отходами ООО «Вятская экологическая компания», которая заключила договор с ООО «ЧистоГрад», являющимся оператором по сбору и транспортированию ТКО.
Основными направлениями региональной программы в области обращения с отходами на 2017 - 2027 годы является ликвидация накопленного вреда (ликвидация и рекультивация бывших поселенческих свалок); создание и развитие инфраструктуры ТКО (строительство 5 новых полигонов ТКО, последующих очередей (карт) на 8 полигонах (в т.ч. в Зуевском), а также строительство мусороперегрузочных станций в 15 районах и создание контейнерных площадок); создание и развитие инфраструктуры переработки отходов.
В 2016 году была разработана терсхема, а в феврале 2018 года - ее электронная модель (http://kir4.work.shemaothodov.ru/optimizations/), с помощью которой были обозначены наиболее выгодные транспортные маршруты на вывоз ТКО на 23 полигона Кировской области, часть из которых стали межмуниципальными. Согласно утвержденной терсхеме на территорию полигона ПО и ТБО г. Зуевка транспортируются отходы из Зуевского и Фаленского районов. В рамках терсхемы необходимо также строительство последующих очередей (карт) ряда действующих полигонов, в т.ч. в Зуевском районе, за счет внебюджетных источников. В соответствии с терсхемой в Кировской области до 2022 года планируется построить 12 объектов обработки ТКО (мусоросортировочных станций и комплексов) и 2 мусоросортировочных завода. Сначала планируется создание сортировочных станций с отбором «полезных» фракций, которые можно будет направить на переработку в другие регионы. Сейчас ведется проектирование 6 таких станций вблизи полигонов в Слободском, Зуевском, Кикнурском, Нолинском, Вятскополянском, Шабалинском районах за счет средств областного бюджета. Федеральные субсидии на закупку оборудования для объектов обработки (мусороперерабатывающие комплексы, станции) планируется привлечь в рамках регионального проекта «Комплексная система обращения с ТКО», который вошел в национальный проект «Экология». Затем в нашем регионе планируется строительство линий по переработке отсортированных фракций за счет внебюджетных средств инвесторов.
С 2019 года плата за обращение с ТКО стала коммунальной услугой (как отопление, водоснабжение, электричество), и поэтому на нее распространяются все требования, применяемые к коммунальным услугам (индексация и пр.). Основанием для предоставления квитанций является заключенный договор потребителя услуги с региональным оператором. На территории Кировской области по состоянию на начало второго полугодия 2019 года доля отходообразователей, заключивших договоры на вывоз ТКО, составляет по физическим лицам – 88 %, по юридическим лицам – 82 %. Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители и организации, у которых образуются ТКО. К ТКО, т.е. отходам, образующимся в жилых помещениях, НЕ относятся отходы, образующиеся при содержании зеленых насаждений, в том числе на придомовой территории жилых домов (опиловка древесно-кустарниковой растительности, покос травы, отходы сельскохозяйственных культур при уборке приусадебных участков, отходы опавшей листвы в период листопада и т.п.), а также отходы строительства и ремонта (панели и плиты для перегородок, гипсокартонные листы, вент-блоки, отходы линолеумов, полимерных плиток, отходы затвердевших строительных смесей и т.д.). Обращение с такими видами отходов должно осуществляться на основании отдельных договоров с оператором по обращению с отходами и осуществляется по нерегулируемой цене (не за счет единого тарифа на услугу регионального оператора); оно не относится к коммунальной услуге по обращению с ТКО, оказываемой региональным оператором. Ежемесячная плата граждан и юридических лиц за обращение с ТКО в квитанциях рассчитывается на основании единого тарифа регионального оператора и нормативов накопления ТКО, утвержденных впервые региональным министерством энергетики и ЖКХ.
Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО вступил в действие с 1 января 2019 года. В тариф не включается стоимость всей «мусорной реформы». Он включает в себя три основные части: расходы на транспортировку отходов (от контейнерных площадок до полигонов); расходы регоператора по обезвреживанию, захоронению ТКО на полигонах и собственные расходы регионального оператора. На момент утверждения тарифа федеральным законодательством в выручку регионального оператора не включались расходы на приобретение контейнеров и уборку контейнерных площадок. Оператор по транспортированию отходов в районе обязан собирать только выпавший мусор из контейнеров. Весной 2019 года в Зуевском районе были приобретены 20 новых контейнеров для семи сельских поселений (Сунское, Косинское, Октябрьское, Соколовское, Мухинское, Семушинское и Зуевское). В 2019 году из областного бюджета на условиях софинансирования с местным бюджетом была выделена субсидия на создание (обустройство) контейнерных площадок для 39 районов и двух городских округов. В Зуевском районе было вновь создано (обустроено) 18 контейнерных площадок в семи сельских поселениях (Соколовском, Сунском, Октябрьском, Мухинском, Зуевском, Семушинском и Кордяжском).
Нормативы накопления ТКО (среднее количество ТКО, образующихся в единицу времени) устанавливаются в м3 или кг на расчетную единицу. Расчетной единицей является один проживающий или 1 м2 общей площади. При этом для городов Кирова и Кирово-Чепецка для жителей многоквартирных домов норматив накопления установлен с 1 м2, для индивидуальных жилых домов вне зависимости от степени благоустроенности оплата осуществляется с 1 человека, исходя из количества постоянно или временно проживающих граждан. В соответствии с требованиями федерального законодательства нормативы устанавливаются на основании замеров отходов, проводимых в течение 7 дней непрерывно для каждого сезона года (зима, весна, лето, осень). Осенью 2019 года специалистами ГБУ Нижегородской области «Экология региона» были выполнены работы по определению нормативов накопления ТКО на территории 13 муниципальных образований Кировской области: в городе Кирове, Кирово-Чепецке, Слободском, Кирсе, Зуевке, поселках городского типа Опарино, Кумены, а также в Пасеговском, Лойнском, Речном, Вожгальском, Зуевском, Кикнурском сельских поселениях.
Уровень собираемости платы за вывоз ТКО по состоянию на начало второго полугодия 2019 года на территории региона от начислений составлял с юридических лиц – 50 %, с граждан, проживающих в многоквартирных домах – 68%, с граждан, проживающих в домах индивидуальной застройки – 66%. На сегодняшний день услуга по сбору и вывозу ТКО полностью оказывается в областном центре, во всех городских округах, районных центрах, а также в крупных населенных пунктах области.
Таким образом, реализация первого этапа реформы «чистоты» (создание системы сбора и вывоза ТКО) в Кировской области столкнулась с несколькими проблемами, которые требуют своевременного решения: 1. дальнейшее формирование парка современных экономически рентабельных мусоровозов, в том числе обладающих повышенной проходимостью для труднодоступных районов области; 2. внесение поправок на федеральном уровне для установления требований к созданию и обустройству площадок временного накопления ТКО (сроком до 11 мес.) для удаленных и труднодоступных населенных пунктов; 3. внесение поправок на федеральном уровне в санитарные правила, которые сейчас требуют ежедневного вывоза отходов, независимо от наполнения контейнера, что влияет на тариф регионального оператора и, в конечном счете, на плату граждан; 4. дальнейшая закупка контейнеров и обустройство контейнерных площадок; 5. наличие актуализированной и полной базы граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, у регоператора (для исключения ситуации «двойных» платежей).
Следующим этапом развития сферы обращения с отходами станет создание в Кировской области мусороперерабатывающих производств. Главная задача – минимизировать количество захораниваемых отходов, обеспечив повторное вовлечение отходов в качестве сырья в изготовление новой продукции. Одна из основных целей новой системы обращения с ТКО - переход к раздельному сбору отходов. Разработка системы перехода к этому процессу является задачей регионального оператора. На территории Кировской области организацию системы раздельного накопления ТКО на территории региона предлагается осуществлять, поэтапно, начиная с 1 января 2020 года после формирования необходимой инфраструктуры по подготовке мест накопления и созданию объектов обработки и утилизации отходов и разрешения существующих правовых пробелов.
Таким образом, при реализации реформы «чистоты» возникает множество проблем, которые невозможно решить по щелчку, поскольку они накапливались годами и десятилетиями. Здесь важно своевременно их выявлять и оперативно решать всеми заинтересованными структурами, а также заложить механизмы и инструменты по реализации новой реформы на предстоящие годы, в первую очередь, в части создания капитальной инфраструктуры.
Для успешной реализации реформы необходимо тесное взаимодействие с населением. Оперативному решению возникающих у жителей проблем помогут осуществить созданные линии связи. Сообщить о нарушениях можно региональному оператору на сайте regoperator.kirov.ru в графе «Вопрос-ответ», либо по телефону (8332) 63-16-11 или в социальной сети в «ВКонтакте» vk.com/regoperator43, а также по тел. (8332) 35-59-80 – министерство охраны окружающей среды Кировской области (рабочее время).

С.Ю. Рылова
Главный специалист по Зуевскому району
КОГБУ «Областной природоохранный центр»


В Кировской области за год на полигоны вывезено 300 тысяч тонн коммунальных отходов

В министерстве охраны окружающей среды подвели итоги работы регионального оператора за 2019 год
Новая система обращения с твёрдыми коммунальными отходами начала действовать в Кировской области с 1 января 2019 года. С этого времени сферу обращения с ТКО в регионе контролирует единый региональный оператор – АО «Куприт», который по распоряжению, подписанному председателем правительства области Александром Чуриным, относится к ведению министерства охраны окружающей среды.
Региональный оператор, выбранный на конкурсной основе, обеспечивает сбор, транспортирование и захоронение ТКО с привлечением операторов по обращению с отходами.
В течение года регоператор проводил работу в муниципальных образованиях по информационному сопровождению новой системы обращения с ТКО, осуществлял выезды в районы для заключения договоров на оказание коммунальной услуги, проводил консультации с населением, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Так, за 2019 год АО «Куприт» заключил 6574 договора на оказание коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, из них 31,3% – с бюджетными организациями, 68,7% – с ИП и юридическими лицами.
К концу года услугой по вывозу ТКО охвачено более 90% жителей региона. Уровень собираемости платы с юридических лиц составил более 60%, а с граждан — более 80%. В настоящее время региональный оператор ведёт активную претензионную работу с юридическими лицами по оплате за сбор и вывоз ТКО.
Все отходы Кировской области в 2019 году вывозились и размещались на 23 лицензированных полигонах. Всего за год на полигоны вывезено порядка 300 тысяч тонн твёрдых коммунальных отходов.
— Ранее в Кировской области не проводился учёт образуемых бытовых отходов, и точное количество ТКО не было известно. Такой учёт начал действовать только с 2019 года с началом реформы ТКО и выбором регионального оператора. В настоящее время почти все полигоны региона оснащены весовым оборудованием для определения массы поступающих на захоронение отходов, — пояснили в министерстве охраны окружающей среды Кировской области.
Коммунальные отходы в Кировской области вывозили более 200 единиц спецтехники, 75 из которых – новые мусоровозы, купленные компаниями-перевозчиками и региональным оператором.
Кроме того, АО «Куприт» и транспортировщики отходов закупили и установили более 3200 современных контейнеров.
Всего на конец года в Кировской области действует более 15 тысяч мест накопления ТКО, из них более 900 создано за счёт областного бюджета. На контейнерных площадках установлено почти 18 тысяч контейнеров.

Пресс-центр Правительства Кировской области


АКТ

Настоящий акт составлен комиссией в составе:

1) Глава Зуевского района – Кощеев Анатолий Николаевич;

2) Представитель оператора по обращению (транспортированию) ТКО на территории Зуевского района – директор ООО «ЧистоГрад» Лекомцев Олег Викторович;

3) Глава Косинского сельского поселения –

4) Глава Зуевского сельского поселения – Козлов Всеволод Евгеньевич;

5) И.О. главы Кордяжского сельского поселения – Ситчихина Екатерина Анатольевна

6) Глава Мухинского сельского поселения – Баев Сергей Николаевич;

7) Глава Октябрьского сельского поселения – Хлыбова Татьяна Сергеевна;

8) Глава Сезеневского сельского поселения – Опалева Алена Рудольфовна;

9) Глава Семушинского сельского поселения – Пахтусова Елена Викторовна;

10) Глава Соколовского сельского поселения – Безденежных Светлана Николаевна;

11) Глава Сунского сельского поселения – Кутергина Елена Геннадьевна;

12) Глава Чепецкого сельского поселения – Катаев Виктор Геннадьевич.

Комиссией установлено: согласно территориальной схеме в составе Зуевского района имеются населенные пункты, в которых невозможно оказание услуги по сбору, транспортированию ТКО:

№п\п

Наименование населенного пункта

Количество фактически проживающих

Косинский сельский округ

1

д. Кокоренцы

1

Зуевский сельский округ

2

д. Бяки

4

3

д. Субботы

2

Кордяжский сельский округ

4

д. Дулята

6

5

д. Ляминцы

13

6

ж/д казарма 1050 км

3

7

Остановочная платформа 1046 км

1

8

д. Четверики

1

Мухинский сельский округ

9

д. Питим

4

10

д. Барменки

7

11

д. Высоково

6

12

д. Саломаты

3

13

д. Слудка

3

Сезеневский сельский округ

14

д. Абросенки

2

15

д. Луза

3

16

д. Целоусы

8

17

д. Клины

1

Семушинский сельский округ

18

ж\д казарма 1040 км

3

19

ж\д казарма 1041 км

3

20

д. Ожеговцы

6

21

д. Собаконки

2

Чепецкий сельский округ

22

с. Спасо-Заозерье

2

Соколовский сельский округ

23

д. Кузнецы

4

24

д. Мелехи

3

Выводы комиссии: Подать предложение оператору по обращению с ТКО ООО «ВЭК» и региональному оператору об исключении в отношении перечисленных населенных пунктов, за исключением начисления и предъявления платы за сбор и транспортирование ТКО из-за малочисленности проживающих с 01.01.2019 года.

Подписи:

1) Глава Зуевского района Кощеев А.Н _______________________________________

2) Представитель оператора по обращению (транспортированию) ТКО на территории Зуевского района – директор ООО «ЧистоГрад» Лекомцев О.В.___________________

3) Глава Косинского сельского поселения –

4) Глава Зуевского сельского поселения Козлов В.Е. ___________________________

5) И.О. главы Кордяжского сельского поселения Ситчихина Е.А. _________________

6) Глава Мухинского сельского поселения Баев С. Н. _________________________

7) Глава Октябрьского сельского поселения Хлыбова Т.С_____________________

8) Глава Сезеневского сельского поселения Опалева А.Р _____________________

9) Глава Семушинского сельского поселения Пахтусова Е. В. __________________

10) Глава Соколовского сельского поселения Безденежных С. Н. ________________________

11) Глава Сунского сельского поселения Кутергина Е. Г. _______________________________

12) Глава Чепецкого сельского поселения Катаев В. Г. _________________________________

АКТ

Настоящий акт составлен комиссией в составе:

1) Глава Зуевского района – Кощеев Анатолий Николаевич;

2) Представитель оператора по обращению (транспортированию) ТКО на территории Зуевского района – директор ООО «ЧистоГрад» Лекомцев Олег Викторович;

3) Глава Косинского сельского поселения –

4) Глава Зуевского сельского поселения – Козлов Всеволод Евгеньевич;

5) И.О. главы Кордяжского сельского поселения – Ситчихина Екатерина Анатольевна

6) Глава Мухинского сельского поселения – Баев Сергей Николаевич;

7) Глава Октябрьского сельского поселения – Хлыбова Татьяна Сергеевна;

8) Глава Сезеневского сельского поселения – Опалева Алена Рудольфовна;

9) Глава Семушинского сельского поселения – Пахтусова Елена Викторовна;

10) Глава Соколовского сельского поселения – Безденежных Светлана Николаевна;

11) Глава Сунского сельского поселения – Кутергина Елена Геннадьевна;

12) Глава Чепецкого сельского поселения – Катаев Виктор Геннадьевич.

Комиссией установлено: согласно территориальной схеме в составе Зуевского района имеются населенные пункты, в которых целесообразно оказание услуги по сбору, транспортированию ТКО по графику, из расчета количества проживающих граждан и норм накопления отходов, утвержденных Распоряжением Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 12.01.2018 № 1 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Кировской области»

№ п/п

Наименование населенного пункта

Количество проживающих

Количество контейнеров

График вывоза

Косинское сельское поселение

1

п. Косино

1345

0,75-39 шт

Через день

2

п. Торфопредприятие

38

0,75-1 шт

Два раза в неделю (вторник, пятница)

Зуёвское сельское поселение

3

д. Зуи

379

0,75-14 шт

Через день

4

д. Вавиленки,

д. Вотинцы

12, 14

0,75-1 шт

Один раз в неделю (пятница)

Кордяжское сельское поселение

5

п. Кордяга

665

0,75-27 шт

Через день

6

с. Хмелевка

163

0,75-3 шт

Один раз в неделю (пятница)

Мухинское сельское поселение

7

с. Мухино

1196

0,75-28 шт

Через день

8

с. Лема

206

0,75-3 шт

Через день

9

д. Опаренки

25

0,75-1 шт

По заявкам

10

с. Рябово

135

0,75-3 шт

Через день

11

д. Сухинцы

3

0,75-1 шт

По заявкам

Октябрьское сельское поселение

12

п. Октябрьский

686

0,75-12 шт

Через день

13

д. Березник

18

0,75-1 шт

Три раза в неделю

14

д. Поля

2

0,75-1 шт

Один раз в месяц

15

д. Городище

51

0,75-1 шт

Три раза в неделю

Сезеневское сельское поселение

16

с. Сезенево

132

6 - 4 шт

Два раза в месяц

17

п. Чепецкий

194

6 - 6 шт

Два раза в месяц

18

пос. Мотоус

72

6- 1 шт

Два раза в месяц

Семушинское сельское поселение

19

п. Семушино

512

0,75-12 шт

Три раза в неделю

20

ж\д ст. Ардаши

106

0,75-2 шт

Один раза в неделю

21

д. Семенки

14

0,75-1 шт

Два раза в месяц

22

д. Бельник

34

0,75 - 1 шт

По заявкам

23

с. Волчье

66

0,75-2 шт

Один раз в неделю

24

ж\д ст. Рехино

23

0,75-1 шт

Один раз в неделю

25

д. Ряхи

57

0,75-2 шт

Один раз в неделю

Соколовское сельское поселение

26

п. Соколовка

824

0,75-18 шт

Через день

27

д. Большие Пасынки

73

0,75-2 шт

Через день

28

д. Салтыки

6

0,75-1 шт

Один раз в месяц

29

с. Коса

238

0,75-4 шт

Через день

30

д. Старки

131

0,75-2 шт

Через день

Сунское сельское поселение

31

с. Суна

683

0,75- 11 шт

6 – 1 шт

Через день

32

д. Мусихи

131

0,75- 4 шт

Через день

Выводы комиссии: направить для рассмотрения и утверждения оператору по обращению с ТКО - ООО «ВЭК» предложения по составлению графика транспортирования отходов в отношении указанных населенных пунктов.

Подписи:

1) Глава Зуевского района Кощеев А.Н _______________________________________

2) Представитель оператора по обращению (транспортированию) ТКО на территории Зуевского района – директор ООО «ЧистоГрад» Лекомцев О.В.___________________

3) Глава Косинского сельского поселения –

4) Глава Зуевского сельского поселения Козлов В.Е. ___________________________

5) И.О. главы Кордяжского сельского поселения Ситчихина Е. А.

6) Глава Мухинского сельского поселения Баев С. Н. _________________________

7) Глава Октябрьского сельского поселения Хлыбова Т.С_____________________

8) Глава Сезеневского сельского поселения Опалева А.Р _____________________

9) Глава Семушинского сельского поселения Пахтусова Е. В. __________________

10) Глава Соколовского сельского поселения Безденежных С. Н. ________________________

11) Глава Сунского сельского поселения Кутергина Е. Г. _______________________________

12) Глава Чепецкого сельского поселения Катаев В. Г. _________________________________


Версия для печати В начало страницы