Вернуться к обычному виду

Решение от 21.12.2018 № 26/01

КОРДЯЖСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Четвертого созыва

РЕШЕНИЕ 

21.12.2018 26/01
Пос.Кордяга

О бюджете Кордяжского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 

(см. изменения от 26.02.2019№ 29/05,
от 21.03.2019№ 30/01, от 19.07.2019 № 36/03,
от 09.08.2019 № 37/03, от 19.08.2019 № 38/03,
от 27.09.2019 № 39/01, от 28.11.2019 № 42/03,
 от 26.12.2019 № 44/03)

На основании статьи 22 Устава муниципального образования Кордяжское сельское поселение Зуевского района Кировской области Кордяжская сельская Дума РЕШИЛА: 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Кордяжское сельское поселение Зуевского района Кировской области (далее бюджет поселения) на 2019год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4907051,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 5215926,10 рублей;
3) дефицит бюджета поселения на 2019 год в сумме 308875,10 в сумме. 
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2020 год и на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2020 год на сумму 3935368,00 на 2021 год в сумме 3987335,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 3935368,00. рублей и на 2021 год в сумме 3987335,00 рублей;
3) дефицит бюджета поселения на 2020 и на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить перечень главного администратора доходов бюджета поселения и закрепляемые за ним виды и подвиды доходов бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения – муниципальное учреждение Администрация Кордяжского сельского поселения и закрепляемые за ним статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
7. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджетов:
1) на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на 2020 и на 2021 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
8. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов
1) на 2019 год согласно приложению 7 к настоящему решению
2) на 2020 и 2021 год согласно приложению 12 к настоящему решению
9. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2019 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на 2020 и на 2021 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на 2020 и на 2021 год согласно приложению 14 к настоящему решению.
11. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на 2020 и на 2021 год согласно приложению 15 к настоящему решению.
12. Утвердить перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета поселения, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2019 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
2) на 2020 и на 2021 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
13. Установить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения, общий объем условно утверждаемых расходов на 2020 год в сумме 98342,20 рублей и на 2021 год в сумме 199366,75. рублей.
14. Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности работников органов местного самоуправления поселения и муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда законами Кировской области передаются отдельные государственные полномочия.
15. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кордяжского сельского поселения, созданного в соответствии с Решением Кордяжской сельской Думы от 28.10.2013 № 16/92, в размере прогнозируемого объема доходов бюджета поселения от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации:
1) на 2019 год 437,15тыс. рублей;
2) на 2020 год 451,79 тыс. рублей;
3) на 2021 год 479,7 тыс. рублей.
Учесть, что помимо условий предоставления целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных государственными программами Кировской области, условиями предоставления соответствующих целевых межбюджетных трансфертов являются:
1) предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет межбюджетных трансфертов на текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и капитальное строительство объектов муниципальной собственности, на приобретение оборудования, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) отсутствие авансирования по расходам на текущий и капитальный ремонт, на реконструкцию и строительство, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов.
Выше перечисленные требования не распространяются на:
1) целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые на финансовое обеспечение (софинансирование) муниципальных контрактов (договоров), заключенных до 1 января 2016 года;
2) муниципальные контракты (договоры) с ценой контракта (договора) менее 100 тыс. рублей, источниками финансового обеспечения которых полностью или частично являются целевые межбюджетные трансферты
16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2019 год.
Не подлежат оплате в 2019 году обязательства, принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном администрацией поселения порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени поселения по итогам размещения заказов.
Администрация поселения обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, и имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Администрация поселения в случае заключения договора с нарушением требований предусмотренных абзацами 1, 2, 3 настоящей статьи в установленном законодательством порядке направляется иск о признании договора или его части недействительными.
17. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, газоснабжения, потребления электроэнергии, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышении квалификации, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам ОСАГО владельцев транспортных средств;
2) в размере не более 30 процентов на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и капитальному строительству от суммы муниципального контракта (договора), в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, от суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
18. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Кордяжского сельского поселения:
1) на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
19. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кордяжского сельского поселения:
1) на 01 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в т. ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей;
2) на 01 января 2021 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в т. ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей;
3) на 01 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в т. ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей.
20. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кордяжского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы, согласно приложениям 18 к настоящему решению.
21. Утвердить программу муниципальных гарантий Кордяжского сельского поселения на 2020-2021 годы согласно приложению 19 к настоящему решению.
22. Установить в пределах общего объема расходов бюджета Кордяжского сельского поселения, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга Кордяжского сельского поселения:
1) на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
23. Муниципальные акты муниципального поселения привести в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
24. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, экономике и инвестиционной политике.
25. Ввести мораторий на установление в 2019 году налоговых льгот по местным налогам
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года и подлежит опубликованию в «Информационном бюллетене».

Председатель Кордяжской сельской Думы О.Г.Летягина  
И.о. главы муниципального образования Кордяжское сельское поселение  
Зуевского района Кировской области Е.А.Ситчихина 

Версия для печати В начало страницы