Вернуться к обычному виду

К сведению потребителей теплоснабжения

Решение от 20.11.2018 № 41/21-тэ-2019 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую потребителям обществом с ограниченной ответственостью Жилищно-коммунального хозяйства "Родник", о долгосрочных параметрах регулирования"

Постановление от 25.03.2014 № 11 «Об утверждении схем теплоснабжения Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области»
(см. изменения от 12.08.2019 № 119)


При возникновении вопросов в случае неисполнения надежного теплоснабжения потребителей теплосетевыми организациями в Октябрьском сельском поселении просьба обращаться в Администрацию поселения к ответственному специалисту за осуществление принятия и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Порядок 
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону: в рабочее время с 8ч. до 17ч. – 8(83337)40160 (Администрация), в нерабочее время- 2-55-40 (служба ЕДДС) . 
Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; 
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; 
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; 
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

Версия для печати В начало страницы