|
Сборник основных нормативных правовых актов
Сборник
основных нормативных
правовых актов
органов местного
самоуправления
Зуевского района
№ 29
17.08.2016
Сборник основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района
учрежден решением Зуевской районной Думы от 27.10.2009 № 10/56
- Решение от 16.08.2016 № 2/78 «О внесении изменения в решение Зуевской районной Думы от 20.12.2005 № 137/54»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
16.08.2016 № 2/78
г.Зуевка
О внесении изменения
в решение Зуевской районной Думы от 20.12.2005 № 137/54
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о статусе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Зуевской районной Думы от 20.12.2005 № 137/54 «Об утверждении Положения о статусе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее – Положение) следующее изменение:
Статью 12 «Социальные гарантии» Положения дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. Для главы района, достигшего пенсионного возраста или потерявшего трудоспособность в период осуществления своих полномочий, устанавливается дополнительная гарантия в связи с прекращением полномочий, в том числе досрочно, в виде единовременной денежной выплаты в размере его четырехмесячного денежного содержания, выплачиваемой не позднее дня, предшествующего дню прекращения полномочий. Такая гарантия не применяется в случае прекращения полномочий главы района по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит официальному опубликованию.
Глава Зуевского района В.П. Скрябин
- Решение от 16.08.2016 № 3/78 «О внесении изменений в решение Зуевской районной Думы от 15.12.2015 № 3/69»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
16.08.2016 № 3/78
г.Зуевка
О внесении изменений в решение
Зуевской районной Думы от 15.12.2015 № 3/69
На основании статьи 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Зуевской районной Думы от 15.12.2015 № 3/69 «О бюджете Зуевского муниципального района на 2016 год» (далее – решение) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 решения:
в подпункте 1 цифры «413062,346» заменить цифрами «415934,046»;
в подпункте 2 цифры «426355,499» заменить цифрами «429359,269»;
в подпункте 3 цифры «13293,153» заменить цифрами «13425,223».
1.2. Подпункт 2 пункта 2 решения изложить в новой редакции:
«2) перечень и кодов главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов районного бюджета на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению;».
1.3. Подпункт 4 пункта 2 решения считать утратившим силу.
1.4. Подпункт 5 пункта 2 решения изложить в новой редакции:
«5) нормативы распределения доходов между бюджетами городского, сельских поселений на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению.».
1.4. Подпункт 2 пункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Установить, что распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области производится в соответствии с правовыми актами Правительства Кировской области.».
1.5. Дополнить пункт 13 решения подпунктом 4 следующего содержания:
«4) субсидии бюджетам поселений муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в сумме 40 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему решению».
1.6. Пункт 18 решения изложить в новой редакции:
«18. Установить, что в 2016 году бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита районного бюджета в сумме до 200,0 тыс.рублей на срок, не выходящий за пределы 2016 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на условиях возвратности на безвозмездной основе.
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на срок до одного года в пределах 2016 года с оплатой процентов за пользование ими в размере 0,1 процента годовых.
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются без взимания платы за пользование ими.
Бюджетные кредиты бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов.
Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам поселений, имеющим:
просроченную задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
рост просроченной кредиторской задолженности бюджета по сравнению с началом текущего года;
просроченную кредиторскую задолженность по оплате труда работникам учреждений бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, а также социальным выплатам отдельным категориям граждан, осуществляемым за счет субвенций из областного бюджета.
Предоставление, использование и возврат поселениями бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном правовым актом администрации Зуевского района Кировской области. ».
1.7. В пункте 20 решения цифры «73 497» заменить цифрами «90129».
1.8. В пункте 21 решения цифры «54 886» заменить цифрами «55018».
1.9. В абзаце третьем подпункта 2 пункта 25 слова «Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» заменить словами «государственной программой Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2020 годы.».
1.10. Приложение № 2 к решению «Перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета на 2016 год» изложить в новой редакции согласно приложению №1.
1.11. Приложение № 3 к решению «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита районного бюджета на 2016 год» изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
1.12. Приложение № 5 к решению «Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы района на 2016 год» изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
1.13. Приложение № 6 к решению «Прогнозируемые объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов» изложить в новой редакции согласно приложению № 4.
1.14. Приложение № 7 к решению «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» изложить в новой редакции согласно приложению № 5.
1.15. Приложение № 8 к решению «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Зуевского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов» изложить в новой редакции согласно приложению № 6.
1.16. Приложение № 9 к решению «Ведомственная структура расходов районного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению № 7.
1.17. Приложение № 10 к решению «Источники финансирования дефицита районного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению № 8.
1.18. Приложение № 11 к решению «Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, с указанием бюджетных ассигнований по ним» изложить в новой редакции согласно приложению №9.
1.19. Приложение № 13 к решению «Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений» изложить в новой редакции согласно приложению № 10.
1.20. Приложение № 19 к решению «Программа муниципальных внутренних заимствований Зуевского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 11.
1.21. Дополнить приложением №21 «Распределение субсидии бюджетам поселений муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов поселений» согласно приложению № 12.
2. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района В.П.Скрябин
- Решение от 16.08.2016 № 4/78 «О внесении изменений в решение Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
16.08.2016 № 4/78
г.Зуевка
О внесении изменений в решение
Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39
В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», утвержденное решением Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 «О бюджетном процессе в Зуевском районе», следующие изменения:
1.1. Пункт 1 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях и решением районной Думы;».
1.2. Абзац 1 части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«2. В программе муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.».
1.3. В статье 28:
1.3.1. В части 4 исключить слово «муниципального».
1.3.2. В части 7 после слова «предоставления» добавить слово «муниципальной».
1.3.3. В части 8 цифру «2» заменить на цифру «4».
1.3.4. Часть 10 изложить в следующей редакции:
«10.Управление финансов ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района.».
1.4. В части 1 статьи 29 слова «администрацией района» заменить на слова «районной Думой».
1.5. Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.».
1.6. В статье 31:
1.6.1. Части 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решением районной Думы, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается Законом Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.».
1.6.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, предоставляются городскому и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений муниципального района».
1.6.3. Часть 5 исключить.
1.7. В статье 32 слова «от 28 августа 2012 года № 3/23» заменить словами «от 25 августа 2015 года № 5/65».
1.8. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Участники бюджетного процесса в районе
Участниками бюджетного процесса в районе являются:
1) глава Зуевского района (далее по тексту – глава района);
2) районная Дума;
3) администрация Зуевского района Кировской области;
4) органы местного самоуправления поселений района;
5) Центральный Банк Российской Федерации, его структурные подразделения;
6) органы Федерального казначейства;
7) контрольно-счетная комиссия Зуевского района (далее по тексту – Контрольно-счетная комиссия);
8) Управление финансов Зуевского района;
9) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
12) получатели бюджетных средств.».
1.9. В статье 35:
1.9.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) устанавливает условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района».
1.9.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) устанавливает условия и цели предоставления бюджетных кредитов, размеры платы за пользование бюджетными кредитами, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;».
1.10. В статье 36:
1.10.1. Пункт 29 исключить.
1.10.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36) утверждает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями района бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района и принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов из муниципального района;».
1.11. Пункт 34 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«34) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Кировской области».
1.12. В статье 40:
1.12.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;».
1.12.2. Абзац 9 части 1 изложить в следующей редакции:
«Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией района.».
1.13. Пункт 1 части 3 статьи 41 изложить в следующей редакции;
«1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;».
1.14. Часть 1 статьи 42 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) составляет обоснования бюджетных ассигнований.».
1.15. Пункт 6 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;».
1.16. Статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Управление финансов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
бюджетном послании Губернатора Кировской области Законодательному Собранию Кировской области;
прогнозе социально-экономического развития района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Зуевского района;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».
1.17. В части 3 статьи 49 исключить слово «ею».
1.18. В части 1 статьи 50 исключить слова «и методики формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета, утвержденной нормативными правовыми актами администрации района».
1.19. В статье 51:
1.19.1 В заголовке статьи исключить слово «бюджета».
1.19.2. В части 1 исключить слово «бюджета».
1.19.3. В части 3 слова «бюджета муниципального района» исключить.
1.20. Пункт 6 статьи 54 исключить.
1.21. В статье 55:
1.21.1. Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«4) нормативы распределения доходов между бюджетами городского и сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;».
1.21.2. Пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
«10) условия и цели предоставления бюджетных кредитов, размеры платы за пользование бюджетными кредитами, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;».
1.21.3. Пункт 11 части 1 исключить.
1.21.4. Часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Решением о бюджете в качестве отдельных приложений утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального района;
2) перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
4) нормативы распределения доходов между бюджетами городского и сельских поселений;
5) объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Зуевского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
8) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района;
9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
11) распределение между муниципальными образованиями района межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района;
12) программа муниципальных гарантий Зуевского района;
13) программа внутренних заимствований Зуевского района.».
1.22. В статье 56:
1.22.1. Пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
«7) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов и подвидов доходов;».
1.22.2. Часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) предложенные районной Думой, Контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением финансов в отношении указанных бюджетных смет.».
1.23. В части 1 статьи 58 слова «не позднее 20 ноября текущего года» заменить словами «не позднее 15 ноября текущего года».
1.24. В части 2 статьи 63 после слова «статьей» добавить цифру «55».
1.25. Пункт 4 части 2 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«4) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов на текущий финансовый год.».
1.26. Часть 1 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения бюджета муниципального района возлагается на Управление финансов. Исполнение бюджета муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.».
1.27. Абзац 2 части 1 статьи 78 изложить в следующей редакции:
«Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа».
1.28. Часть 4 статьи 84 добавить абзацем следующего содержания:
«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств».
1.29. Часть 5 статьи 87 изложить в следующей редакции:
«5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходам бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
3) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) расходов бюджета муниципального района на реализацию публичных нормативных обязательств;
6) расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района.».
1.30. В статье 90.1:
1.30.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) Управление финансов (главный распорядитель (распорядитель) и получатель средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения им целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения им показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;».
1.30.2. Части 2, 3, 4 статьи 90.1 изложить в следующей редакции:
«2. .Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципального района. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.
3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной комиссии за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".».
1.31. Часть 2 статьи 92 изложить в следующей редакции:
«2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях».
1.32. Часть 3 статьи 93.1 изложить в следующей редакции:
«3.Порядок осуществления полномочий Управлением финансов по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется, муниципальными правовыми актами администрации района, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами администрации района.».
1.33. Статью 94.1 исключить.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Зуевского района В.П. Скрябин
- Решение от 16.08.2016 № 7/78 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
16.08.2016 № 7/78
г.Зуевка
Об утверждении Положения о муниципальном контроле
за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района В.П. Скрябин
- Решение от 16.08.2016 № 8/78 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
16.08.2016 № 8/78
г.Зуевка
О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района
В соответствии со статьёй 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 15 Закона Кировской области от 29.12.2004 № 292-ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области», решением Зуевской районной Думы от 31.05.2016 №5/75 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района» Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Назначить конкурс по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района ( далее конкурс) 21 сентября 2016 года в 14 часов по адресу г.Зуевка, ул.Опалева, д.65.
2. Установить срок приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района, утвержденным решением Зуевской районной Думы от 31.05.2016 №5/75, с 19 августа 2016 года по 2 сентября 2016 года с 8 до 17 часов в кабинете №45 по адресу г.Зуевка, ул. Опалева, д.65.
В случае представления документов для участия в конкурсе только от одного кандидата, срок приема документов увеличивается до 9 сентября 2016 года.
3. Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, который определен решением Зуевской районной Думы. Кандидаты участвуют в конкурсе лично.
Неявка кандидата для участия в конкурса считается отказом от участия в конкурсе.
На первом этапе кандидаты проходят тестирование на знание основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Кировской области, муниципальных правовых актов в сферах конституционного, муниципального, административного, трудового и гражданского права.
Результаты тестирования (набранные баллы) заносятся в оценочный лист, при этом каждый правильный ответ оценивается 0,5 балла.
На втором этапе кандидат проходит индивидуальное собеседование, на котором каждый член комиссии оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов.
При оценке профессиональных и личностных качеств каждого из кандидатов члены конкурсной комиссии исходят из уровня профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков и иных качеств кандидатов.
По итогам второго этапа конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 10) и заносит его в оценочный лист.
По завершении конкурсных испытаний подсчитывается общее число баллов по каждому кандидату, полученных при прохождении двух этапов конкурса, данные об этом заносятся в протокол.
По итогам двух этапов конкурса конкурсная комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов, на рассмотрение Зуевской районной Думе по результатам конкурса об отборе кандидатов.
4. Опубликовать не позднее 19.08.2016 объявление о проведении конкурса в районной газете «Нива», в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района.
5. Информацию об итогах конкурса опубликовать не позднее 23.09.2016 в районной газете «Нива», в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области.
6. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района В.П. Скрябин
- Решение от 16.08.2016 № 12/78 «О награждении Почетной грамотой Зуевской районной Думы»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
16.08.2016 № 12/78
г.Зуевка
О награждении Почетной грамотой Зуевской районной Думы
В соответствии с Положением о Почетной грамоте Зуевской районной Думы, утвержденным решением Зуевской районной Думы от 19.12.2011 № 6/13 «О Почетной грамоте Зуевской районной Думы», на основании протокола постоянной депутатской комиссии по мандатам, регламенту и депутатской этике Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Наградить Почетной грамотой Зуевской районной Думы:
за значительный вклад в работу по медицинскому обслуживанию населения Зуевского района
НАГИБИНУ ТАТЬЯНУ ДМИТРИЕВНУ, санитарку хирургического отделения Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Зуевская центральная районная больница»;
за значительный вклад в развитие ветеринарной службы Зуевского района
ПОДУЗОВУ ИРИНУ ВАСИЛЬЕВНУ, ведущего бухгалтера Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Зуевская районная станция по борьбе с болезнями животных»;
ДИТЯТЬЕВА АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВИЧА, водителя Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Зуевская районная станция по борьбе с болезнями животных»;
ЛЕСЬКО БОРИСА ПЕТРОВИЧА, водителя Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Зуевская районная станция по борьбе с болезнями животных»;
САНТАЛОВУ ВАЛЕНТИНУ АЛЕКСАНДРОВНУ, ветеринарного лаборанта Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Зуевская районная станция по борьбе с болезнями животных»;
за значительный вклад в нормотворческую деятельность
ЧУРАКОВУ СВЕТЛАНУ АРКАДЬЕВНУ, заведующую организационным отделом Зуевской районной Думы;
МОРВАНЮК ЛЮДМИЛУ ВИТАЛЬЕВНУ, заведующего сектором по организации работы представительных органов организационного отдела Зуевской районной Думы;
БАРМИНУ СВЕТЛАНУ ВЛАДИМИРОВНУ, главного специалиста по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления и средствами массовой информации сектора по организации работы представительных органов организационного отдела Зуевской районной Думы;
ПЕСТОВУ ОЛЬГУ ВИТАЛЬЕВНУ, консультанта организационного отдела Зуевской районной Думы
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и в районной газете «Нива».
Глава Зуевского района В.П. Скрябин
- Постановление от 12.08.2016 № 491 «О внесении изменений в постановление Администрации Зуевского района Кировской области от 02.07.2012 № 483»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.08.2016 № 491
г. Зуевка
О внесении изменений в постановление Администрации Зуевского района Кировской области от 02.07.2012 № 483
В соответствии с Законом Кировской области от 03.11.2011 N 74-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области", администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить в новой редакции перечень земельных участков на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, утвержденный постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 02.07.2012 № 483 «Об утверждении перечня земельных участков на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Зуевского района Кировской области от 05.05.2016 № 303 «О внесении изменений в постановление Администрации Зуевского района Кировской области от 02.07.2012 № 483».
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава администрации района О.Д. Семаков
- Постановление от 12.08.2016 № 492 «О внесении изменения в постановление Администрации Зуевского района Кировской области от 11.07.2012 № 494»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.08.2016 № 492
г. Зуевка
О внесении изменения в постановление Администрации Зуевского района Кировской области от 11.07.2012 № 494
В соответствии с Законом Кировской области от 03.11.2011 N 74-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области", администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить в новой редакции перечень земельных участков на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), утвержденный постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 11.07.2012 № 494 «Об утверждении перечня земельных участков на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)», согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Зуевского района Кировской области от 03.08.2016 № 481 «О внесении изменения в постановление Администрации Зуевского района Кировской области от 11.07.2012 № 494».
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава администрации района О.Д. Семаков
- Постановление от 12.08.2016 № 493 «Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности в Зуевском муниципальном районе»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.08.2016 № 493
г. Зуевка
Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности
в Зуевском муниципальном районе
В целях реализации пункта 3 Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению успешных практик в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденного постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 07.04.2016 № 216 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению успешных практик в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», в рамках соглашения между министерством экономического развития Кировской области и муниципальным образованием Зуевский муниципальный район Кировской области о взаимодействии по внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне от 15.06.2016, администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об инвестиционной деятельности в Зуевском муниципальном районе согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Широкову Л.А.
Глава администрации района О.Д. Семаков
- Постановление от 12.08.2016 № 494 «О создании Экспертной группы для проведения общественной экспертизы внедрения успешных муниципальных практик в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.08.2016 № 494
г. Зуевка
О создании Экспертной группы для проведения
общественной экспертизы внедрения успешных муниципальных практик в
муниципальном образовании Зуевский муниципальный район
Кировской области
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 16.06.2014 № 267/418 «Об утверждении Инвестиционной стратегии Кировской области на период до 2020 года», в целях улучшения инвестиционного климата и внедрения успешных практик в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать Экспертную группу для проведения общественной экспертизы внедрения успешных практик в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить регламент работы Экспертной группы для проведения общественной экспертизы по внедрению успешных практик в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Широкову Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативно правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава администрации района О.Д. Семаков
- Постановление от 12.08.2016 № 495 «Об утверждении Порядка оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.08.2016 № 495
г. Зуевка
Об утверждении Порядка оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов и
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
В соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кировской области от 23.12.2014 № 499-ЗО «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Кировской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Широкову Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава администрации района О.Д. Семаков
- Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района
ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
Зуевская районная Дума на основании решения от 16.08.2016 № 8/78 объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района (далее конкурс). Конкурс состоится 21 сентября 2016 года в 14 часов по адресу г.Зуевка, ул.Опалева, д.65.
Прием документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию в соответствии с Положением осуществляется с 19 августа 2016 по 2 сентября 2016 с 8 до 17 часов в кабинете №45 по адресу г.Зуевка, ул. Опалева, д.65.
В случае представления документов для участия в конкурсе только от одного кандидата, срок приема документов увеличивается до 9 сентября 2016 года.
В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Зуевского района, утвержденным решением Зуевской районной Думы от 31.05.2016 №5/75 (с изменениями) (далее – Положение) не имеют права участвовать в конкурсе граждане:
1. признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;
2. имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе участвовать в конкурсе, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации;
3. замещавший должность главы муниципального образования и ушедший с указанной должности в отставку по собственному желанию, в том числе в связи с избранием его депутатом либо на иную выборную должность, замещение которой несовместимо со статусом главы муниципального образования, либо отрешенный от должности главы муниципального образования Губернатором Кировской области, если конкурс объявлен в связи с указанными обстоятельствами;
4. осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на момент проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
5. осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, – до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
6. осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, – до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
7. осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на момент проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие пунктов 5 и 6;
8. подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если конкурс состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
9. при наличии вступившего в силу решения суда о лишении гражданина права занимать муниципальные должности в течение определенного срока до истечения этого срока.
Если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничений, предусмотренных пунктами 5 и 6, прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона.
Если тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается особо тяжким преступлением или если особо тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается тяжким преступлением, гражданин не вправе участвовать в конкурсе до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости.
Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
- недостижение кандидатом возраста 21 года на момент проведения конкурса;
- отсутствие документов, необходимых в соответствии с Положением для участия в конкурсе;
- представление кандидатом недостоверных или неполных сведений о себе, супруге или несовершеннолетних детях, предусмотренных Положением.
- неисполнение кандидатом к моменту представления документов обязанности закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов;
- сокрытие кандидатом сведений о судимости;
- представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных Положением;
- несоответствие кандидата требованиям, указанным в Положение.
Лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
1.заявление по форме в соответствии с Положением;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме N 4, утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне";
3. справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденную приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну";
4.копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;
5.копию трудовой книжки или иные копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом;
6.копию документа, подтверждающего сведения об образовании;
7. сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Сведения о размере и об источниках доходов кандидата, предоставляются за год предшествующий проведению конкурса, а сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности ( в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса.
8.сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2013 № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации» (далее – Указ Президента РФ № 546);
9.сведения о своих расходах, а также о расходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по форме, предусмотренной Указом Президента РФ № 546;
10. письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами;
11. письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
12. документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, о награждении наградами и присвоении почётных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку (по желанию кандидата).
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.
Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, который определен решением Зуевской районной Думы. Кандидаты участвуют в конкурсе лично.
Неявка кандидата для участия в конкурсе считается отказом от участия в конкурсе.
На первом этапе кандидаты проходят тестирование на знание основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Кировской области, муниципальных правовых актов в сферах конституционного, муниципального, административного, трудового и гражданского права.
Результаты тестирования (набранные баллы) заносятся в оценочный лист при этом каждый правильный ответ оценивается 0,5 балла.
На втором этапе кандидат проходит индивидуальное собеседование, на котором каждый член комиссии оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов.
При оценке профессиональных и личностных качеств каждого из кандидатов члены конкурсной комиссии исходят из уровня профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков и иных качеств кандидатов.
По итогам второго этапа конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 10) и заносит его в оценочный лист.
По завершении конкурсных испытаний подсчитывается общее число баллов по каждому кандидату, полученных при прохождении двух этапов конкурса, данные об этом заносятся в протокол.
По итогам двух этапов конкурса конкурсная комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов, на рассмотрение Зуевской районной Думе по результатам конкурса об отборе кандидатов.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по адресу: г.Зуевка, ул. Опалева, д.65, каб. №45 т. 2-55-13, Чуракова Светлана Аркадьевна.
|