|
Сборник основных нормативных правовых актов
Сборник
основных нормативных
правовых актов
органов местного
самоуправления
Зуевского района
№ 34
20.11.2018
Сборник основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района
учрежден решением Зуевской районной Думы от 27.10.2009 № 10/56
- Постановление от 16.11.2018 № 589 «О внесении изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.11.2018 № 589
г. Зуевка
О внесении изменений в административный регламент
осуществления муниципального контроля
В целях реализации Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 18.09.2012 № 171/537 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденный постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 17.12.2014 № 1079 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.1.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
3.1.5.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.5.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.5.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.».
1.2. Пункт 3.1.21 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.1.21. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в части 2 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента.
Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.».
1.3. Подпункты 3.2.3.2 и 3.2.3.3 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.2.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.2.3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.».
1.4. В подразделе 3.5 раздела 3 Административного регламента:
1.4.1. Наименование дополнить словами «, требований, установленных муниципальными правовыми актами».
1.4.2. Пункты 3.5.1 и 3.5.2 изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
3.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля:
1) Обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) Осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) Выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с пунктами 3.5.5-3.5.7 настоящего подраздела, если иной порядок не установлен федеральным законом.».
1.4.3. Пункты 3.5.4 – 3.5.7 изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.5.4. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органом муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
3.5.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».
1.5. В подразделе 3.6. раздела 3 Административного регламента:
1.5.1. Подпункт 7 пункта 3.6.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
«7) Наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
1.5.2. Пункты 3.6.4 и 3.6.6 изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.6.4. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 3.2.6 настоящего подраздела, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.
3.6.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.».
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Зуевского района А.Н. Кощеев
- Извещение
Кадастровый инженер ООО УК «Строй-Аудит» Урванцева Е.С., квалификационный аттестат 43-14-371 от 09.10.2014г., почтовый адрес: 610035, Кировская область, г. Киров, ул. Тургенева, д.30, оф.12, тел. 8(8332)711-942, stroiaudit2011@mail.ru, извещает о проведении кадастровых работ в отношении земельного участка с кадастровым номером 43:09:000000:16, расположенный по адресу: Кировская область, Зуевский район, п. Октябрьский.
Смежные земельные участки, с правообладателями которых требуется согласовать:
- 43:09:000000:16 (общая долевая собственность граждан СПК «Мухинский»).
Заказчиком кадастровых работ является ОАО «Племзавод «Мухинский», 612403, Кировская область, Зуевский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д.6, тел. 8(83337)2-09-66.
Собрание заинтересованных лиц по поводу согласования местоположения границ состоится по адресу: Кировская область, Зуевский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д.6 (административное здание ОАО «Племзавод «Мухинский»), 21.12.2018г. в 10-00.
С проектом межевого плана земельных участков можно ознакомиться по адресу: г. Киров, ул. Тургенева, д.30, оф.12 в течение 30 дней со дня публикации настоящего объявления с 20.11.2018г. по 21.12.2018г. с 8-00 по 17-00. Возражения по проекту межевого плана и требования о проведении согласования местоположения земельных участков на местности принимаются с 20.11.2018г. по 21.12.2018г. по адресу: г. Киров, ул. Тургенева, д.30, оф.12. При проведении согласования местоположения границ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документы о правах собственности на земельный участок.
Заказчик проведения кадастовых работ ОАО «Племзавод «Мухинский», почтовый адрес: 612403, Кировская область, Зуевский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д.6, тел. 8(83337)2-09-66 извещает участников общей долевой собственности СПК «Мухинский» Зуевского района Кировской области (кадастровый номер: 43:09:000000:16) о своем намерении выделить земельные участки в кадастровом квартале: 43:09:440301 в счет земельных долей. С Проектом межевания земельного участка, подготовленным кадастровым инженером Урванцевой Е.С. (номер квалификационного аттестата 43-14-371 от 09.10.2014г.) можно ознакомится в течении месяца со дня опубликования настоящего извещения по адресу кадастрового инженера: г. Киров, ул. Тургенева, д.30, оф.12, адрес электронной почты stroiaudit2011@mail.ru , контактный телефон: (8332)711-940, 711-942. Предложения о доработке проекта межевания выделяемых земельных участков, после ознакомления с ним, а также обоснованные возражения заинтересованных лиц относительно размера и местоположения выделяемых земельных участков присылать по вышеуказанному адресу кадастрового инженера в течение месяца со дня опубликования настоящего извещения.
|