|
Сборник основных нормативных правовых актов
Сборник
основных нормативных
правовых актов
органов местного
самоуправления
Зуевского района
№ 79
16.01.2012
Сборник основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района
учрежден решением Зуевской районной Думы от 27.10.2009 № 10/56
- Решение от 19.12.2011 № 2/13 «О решениях Зуевской районной Думы»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 19.12.2011 № 2/13
г. Зуевка
О решениях Зуевской районной Думы
На основании ст.21, 22 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, в связи с приведением в соответствие с требованиями действующего законодательства Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести изменение в Положение о флаге муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области (далее- Положение), утвержденное решением Зуевской районной Думы от 31.05.2011 № 1/5 «Об утверждении герба и флага муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» следующего содержания:
«Пункты 7.1.,7.2, 7.3 раздела 6 «Заключительные положения» Положения считать соответственно пунктами 6.1,6.2,6.3.».
2. Внести в решение Зуевской районной Думы от 28.10.2008 № 5/43 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений» изменения следующего содержания:
2.1. В пункте 1 слово «бюджетных» исключить.
2.2. В пункте 4:
2.2.1. Слово «бюджетных» исключить.
2.2.2. Слова «главы администрации района» заменить словами «Администрации района».
2.3. В пункте 5:
2.3.1. Слова «Глава администрации района» заменить словами «Администрация района».
2.3.2. Слово «бюджетных» исключить.
3. Признать утратившими силу решения Зуевской районной Думы от 06.02.2008 № 2008 № 5/32 «О лекарственном обеспечении граждан», от 26.05.2009 № 9/51 «О мерах по противодействию коррупции в Зуевском районе», от 26.10.2005 № 114/52 «О налоге на имущество физических лиц», от 09.08.2005 № 82/49 «О проведении оценки эффективности местных налоговых льгот».
4. Отменить решение Зуевской районной Думы от 18.11.2008 № 5/44 «Об утверждении Соглашения».
5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
И.о.главы Зуевского района Т.С.Буркова
- Решение от 19.12.2011 № 4/13 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Зуевского района»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 19.12.2011 № 4/13
г. Зуевка
Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии
Зуевского района
В соответствии со статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Зуевского района. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования решения Зуевской районной Думы от 19.12.2011 № 1/13 «О внесении дополнения и изменений в Устав муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области».
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов Зуевского муниципального района.
И.о.главы Зуевского района Т.С.Буркова
УТВЕРЖДЕНО
решением Зуевской
районной Думы
от 19.12.2011 № 4/13
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной комиссии Зуевского района
Статья 1. Общие положения
1. Контрольно-счетная комиссия Зуевского района (далее – Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Зуевской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Зуевской районной Думы.
5. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления без прав юридического лица.
Статья 2. Состав Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
2. Председатель Контрольно-счетной комиссии замещает должность муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят штатные работники. На штатных работников Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливается решением Зуевской районной Думы.
6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждаются правовым актом главы Зуевского района.
7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 3. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Зуевской районной Думой.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Зуевскую районную Думу:
1) главой Зуевского района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Зуевской районной Думы.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии представляются в Зуевскую районную Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной комиссии.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом Зуевской районной Думы.
Статья 4. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Зуевского района, главой Администрации Зуевского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Зуевского района.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лицо, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» должностным лицам Контрольно-счетной комиссии обеспечиваются следующие гарантии:
1. Председатель и члены Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Зуевской районной Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного Уставом Зуевского района числа депутатов Зуевской районной Думы;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Зуевского района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 4 настоящего Положения.
Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Зуевского района;
2) экспертиза проектов бюджета Зуевского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Зуевского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зуевского района, а также средств, получаемых бюджетом Зуевского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Зуевского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Зуевскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Зуевского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Зуевского района и имущества, находящегося в собственности Зуевского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Зуевского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Зуевском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Зуевского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Зуевскую районную Думу и главе Зуевского района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зуевского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Зуевского района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Зуевского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Зуевской районной Думой с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Зуевского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Зуевского района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Зуевского района;
14) мониторинг исполнения бюджета Зуевского района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Зуевском районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления Зуевского района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и иными нормативными правовыми актами Зуевской районной Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Зуевского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Зуевского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Зуевского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Зуевского района.
Статья 7. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной комиссией на основе соответствующих стандартов, установленных Контрольно-счетной палатой Кировской области:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кировской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кировской области.
Статья 9. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Зуевской районной Думы, предложения и запросы главы Зуевского района, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Зуевской районной Думы, главы Зуевского района по изменению плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 10. Регламент Контрольно-счетной комиссии
1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. Регламент контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Кировской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Кировской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии в порядке, установленном законом Кировской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Зуевской районной Думы, её комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации Зуевского района, иных органов местного самоуправления Зуевского района, координационных и совещательных органов при органах местного самоуправления Зуевского района.
Статья 13. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Кировской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредоставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Зуевского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемым органам и организациям гарантируется:
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссии при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кировской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Зуевскую районную Думу.
Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Зуевского района, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кировской области, Зуевского района. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кировской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Кировской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления Зуевского района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кировской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кировской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кировской области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Зуевской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Зуевской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Зуевского района.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Зуевского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Зуевской районной Думы.
- Решение от 19.12.2011 № 6/13 «О Почетной грамоте Зуевской районной Думы»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 19.12.2011 № 6/13
г. Зуевка
О Почетной грамоте Зуевской районной Думы
В целях поощрения граждан, внесших значительный вклад в развитие местного самоуправления, в социально-экономическое и культурное развитие района, активную нормотворческую деятельность, за высокие спортивные достижения Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Учредить Почетную грамоту Зуевской районной Думы.
2. Утвердить Положение о Почетной грамоте Зуевской районной Думы согласно приложению №1.
3. Утвердить описание бланка Почетной грамоты Зуевской районной Думы согласно приложению №2.
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и в газете "Нива".
И.о.главы Зуевского района Т.С.Буркова
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к решению
Зуевской районной Думы
от 19.12.2011 № 6/13
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ ЗУЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
1. Почетная грамота Зуевской районной Думы (далее - Почетная грамота) является формой поощрения и учреждена для награждения граждан, внесших значительный вклад в развитие местного самоуправления, в социально-экономическое и культурное развитие района, активную нормотворческую и общественную деятельность, за высокие спортивные достижения.
2. С ходатайством о награждении Почетной грамотой в Зуевскую районную Думу могут обращаться глава Зуевского района, постоянные депутатские комиссии районной Думы, Совет районной Думы, глава Администрации Зуевского района, органы местного самоуправления поселений, руководители организаций, независимо от форм собственности.
3. Для рассмотрения вопроса о награждении Почетной грамотой в районную Думу предоставляются следующие документы:
3.1. Ходатайство о награждении Почетной грамотой.
Ходатайство о награждении Почетной грамотой направляется на имя председателя Зуевской районной Думы не позднее двухнедельного срока до заседания Зуевской районной Думы, на котором будет рассматриваться вопрос о награждении Почетной грамотой.
3.2. Характеристика на представляемого к награждению, которая должна содержать автобиографические данные, сведения о трудовой деятельности, личном вкладе в развитие и совершенствование местного самоуправления, реализацию программ социально-экономического развития, иных социально значимых достижениях и заслугах представляемого к награждению Почетной грамотой.
4. Председатель Зуевской районной Думы направляет поступившие документы в постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике для рассмотрения и подготовки соответствующего проекта решения.
5. Комиссия рассматривает на ближайшем заседании представленные документы и готовит проект решения о награждении.
В случае отклонения ходатайства о награждении заявителю в течение семи дней в письменном виде сообщаются мотивы отказа.
6. Проект решения с приложением необходимых документов вносится на рассмотрение Зуевской районной Думы
7. Почетная грамота подписывается главой Зуевского района, председателем Зуевской районной Думы и заверяется печатью районной Думы.
8. Лицам, награжденным Почетной грамотой, вручается единовременная выплата в виде премии в сумме одна тысяча рублей.
9. Источником финансирования определить:
9.1. По награжденным лицам, работающим в учреждениях района, финансируемых из бюджета района, - за счет общих ассигнований учреждений, возбудивших ходатайство о награждении.
9.2. По награжденным работникам и бывшим работникам Администрации Зуевского района, аппарата и депутатов Зуевской районной Думы – за счет ассигнований Зуевской районной Думы.
9.3. По остальным награжденным лицам – за счет средств организаций, учреждений и предприятий, возбудивших ходатайство о награждении.
10. Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке главой Зуевского района или по его поручению заместителем председателя Зуевской районной Думы, председателями постоянных депутатских комиссий.
11. О награждении Почетной грамотой делается соответствующая запись в трудовой книжке работодателем лица, представленного к награждению.
12. Решение о награждении Почетной грамотой публикуется в газете "Нива".
13. Оформление Почетной грамоты, учет и регистрацию награжденных осуществляет аппарат Зуевской районной Думы.
14. Лица, награжденные Почетной грамотой, могут представляться к новому награждению не ранее чем через 5 лет после предыдущего награждения.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к решению
Зуевской районной Думы
от 19.1.2011 № 6/13
ОПИСАНИЕ
БЛАНКА ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ ЗУЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
Бланк Почетной грамоты Зуевской районной Думы (далее - бланк) представляет собой лист плотной бумаги форматом 210 x 297 мм.
Лист по всем сторонам имеет поля белого цвета, свободные от изображений, шириной 5 мм.
В верхней части Почетной грамоты на 10 мм ниже белого поля помещено изображение симметрично развевающейся ленты цветов флага Российской Федерации с надписью, выполненной золотым тиснением, "Зуевская районная Дума". Размер изображения - 180 x 30 мм. Поверх ленты помещено цветное изображение герба Зуевского района размером 36 x 43 мм.
Под изображением герба Зуевского района на расстоянии 76 мм от верхнего края листа расположена в одну строку надпись прописными буквами (гарнитура "таймс") "ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА", выполненная золотым тиснением. Высота букв - 20 мм.
На 15 мм ниже печатается текст о награждении.
Почетная грамота помещается в багет.
- Решение от 29.12.2011 № 2/14 «О внесении дополнений в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29.12.2011 № 2/14
г. Зуевка
О внесении дополнений в Положение о публичных слушаниях
В муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области
На основании Федерального Закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, в связи с приведением в соответствие с требованиями действующего законодательства решений Зуевской районной Думы Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Зуевской районной Думы от 25.11.2005 № 119/53 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее – Положение) следующие дополнения:
1.1. Часть 2 статьи 2 Положения дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11. Проекты правил благоустройства территорий.»;
1.2. Часть 1 статьи 9 Положения дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района Е.И.Пислегин
- Решение от 29.12.2011 № 3/14 «О внесении изменений в решение Зуевской районной Думы от 31.05.2011 № 1/5»
ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29.12.2011 № 3/14
г.Зуевка
О внесении изменений в решение Зуевской районной Думы
от 31.05.2011 № 1/5
В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Положение о гербе муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, утверждённое решением Зуевской районной Думы от 31.05.2011 № 1/5 «Об утверждении герба и флага муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее – Положение о гербе):
1.1. пункт 2.3. раздела 2 «Геральдическое описание и обоснование символики ГЕРБА» Положения о гербе исключить.
1.2. абзац 4 пункта 4.6. раздела 4 «Порядок официального использования ГЕРБА» Положения о гербе исключить.
1.3. пункт 4.7. раздела 4 «Порядок официального использования ГЕРБА» Положения о гербе исключить.
1.4. пункт 6.2. раздела 6 «Заключительные положения» Положения о гербе исключить.
1.5. пункт 6.5. раздела 6 «Заключительные положения» Положения о гербе исключить.
2. Внести изменения в Положение о флаге муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, утверждённое решением Зуевской районной Думы от 31.05.2011 № 1/5 «Об утверждении герба и флага муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее – Положение о флаге):
2.1. пункт 2.2. раздела 2 «Описание ФЛАГА» Положения о флаге исключить.
2.2. пункт 4.7. раздела 4 «Порядок официального использования ФЛАГА» Положения о флаге исключить.
2.3. пункт 6.2. раздела 6 «Заключительные положения» Положения о флаге исключить.
2.4. пункт 6.4. раздела 6 «Заключительные положения» Положения о флаге исключить.
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит официальному опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и газете «Нива».
Глава района Е.И. Пислегин
- Решение от 29.12.2011 № 4/14 «О внесении изменений в решение Зуевской районной Думы от 14.12.2010 № 1/71»
ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
29.12.2011 № 4/14
г. Зуевка
О внесении изменений
в решение Зуевской районной Думы
от 14.12.2010 № 1/71
В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Зуевской районной Думы от 14.12.2010 № 1/71 "О бюджете Зуевского муниципального района на 2011 год" (далее - решение) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 решения изложить в новой редакции:
«Утвердить бюджет муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области (далее бюджет района) на 2011 год по доходам в сумме 447 926.694 тыс. руб. и по расходам в сумме 457 401.137 тыс. руб., с дефицитом в сумме 9 474.443 тыс. руб.».
1.2. Внести изменения в приложение 2 «Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов бюджета района», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.3. Внести изменения в приложение 5 «Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.4. Внести изменения в приложение 6 «Перечень и коды видов расходов бюджета района», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.5. Внести изменения в приложение 9 «Прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета района по налоговым и неналоговым доходам по статьям, по безвозмездным поступлениям по подвидам классификации доходов бюджетов», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.6. Внести изменения в приложение 10 «Распределение бюджетных ассигнований на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.7. Внести изменения в приложение 11 «Ведомственная структура расходов бюджета района», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.8. Внести изменения в приложение 12 «Источники финансирования дефицита бюджета района», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.9. Внести изменения в приложение 13 «Перечень муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.10. В пункте 17 решения слова «93621.6 тыс. рублей» заменить словами «127541.3 тыс. рублей.
1.11. Внести изменения в приложение 14 «Перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.12. Внести изменения в приложение 15 «Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.13. Внести изменения в приложение 21 «Распределение компенсации убытков ресурсоснабжающим и управляющим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами», изложив его в новой редакции, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района Е.И.Пислегин
- Решение от 29.12.2911 № 6/14 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание»
ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29.12.2911 № 6/14
г. Зуевка
Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание
В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. Прилагается.
2. Утвердить Правила определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг. Прилагаются.
3. Опубликовать настоящее решение в сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Зуевского района Е. И. Пислегин
Утверждён
решением Зуевской районной
Думы от 29.12.2011 № 6/14
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
1. Предоставление проектной документации.
2. Предоставление технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3. Предоставление заключения специализированной организации об изменениях объекта капитального строительства, если эти изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.
4. Предоставление заключения специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного жилого дома.
5. Предоставление технического и кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительством.
6. Предоставление межевого плана (при проведении кадастровых работ).
7. Предоставление проекта проведения работ по недропользованию (при проведении работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр).
8. Предоставление разрешения (лицензии) на пользование недрами (при проведении работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр).
9. Предоставление документа, определяющего уточненные границы горного отвода (при проведении работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр).
10. Предоставление проекта рекультивации земель (при проведении работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр).
11. Предоставление согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
12. Предоставление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
13. Предоставление технических условий на установку рекламной конструкции.
14. Предоставление технического проекта рекламной конструкции.
Утверждены
решением Зуевской районной
Думы от 29.12.2011 № 6/14
Правила
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг
1. Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Зуевского района муниципальных услуг, определяется в следующем порядке:
1.1. Размер платы за оказание услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
1.2. Размер платы за оказание услуг муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Зуевского района.
1.3. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 1.1, 1.2 настоящих правил, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги.
- Постановление от 18.01.2011 № 35 «Об образовании избирательных участков для проведения выборов депутатов Законодательного собрания Кировской области пятого созыва 13.03.2011 года»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.01.2012 № 1
г. Зуевка
Об образовании избирательных участков для проведения выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года
В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», постановлением территориальной избирательной комиссии Зуевского района от 29.12.2011 № 30/204 «Об образовании избирательных участков для проведения выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года» Администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать избирательные участки для проведения выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит официальному опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и опубликованию в районной газете «Нива».
Глава Администрации Зуевского района О.Д. Семаков
|