Вернуться к обычному виду

Постановление от 30.09.2011 № 688

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2011 № 688
г. Зуевка

Об утверждении муниципальной целевой программы
«Управление имуществом муниципального образования
Зуевский муниципальный район Кировской области»
на 2012-2014 годы

(см. изменения от 27.03.2012 № 210,
от 25.06.2012 № 436от 01.10.2012 № 761,
от 12.11.2012 № 867от 01.02.2013 № 78,
от 21.03.2013 № 206, от 04.06.2013 № 483,
от 03.09.2013 № 738, от 28.11.2013 № 1026)

В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением Администрации Зуевского района от 03.11.2010 № 939 «О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Зуевского района Кировской области», Администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2012-2014 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Муниципальному учреждению «Управление финансов Зуевского района Кировской области» (Лыскова Н.Г.) предусмотреть средства на реализацию Программы в районном бюджете на 2012-2014 годы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике Широкову Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.

И.о главы Администрации
Зуевского района      В. А. Косарев


  УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации Зуевского района
от 30.09.2011 № 688

Муниципальная целевая программа
"Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области»
на 2012 - 2014 годы

Паспорт
муниципальной целевой программы
«Управление имуществом муниципального образования
Зуевский муниципальный район Кировской области»
на 2012-2014 годы

Наименование
Программы

Муниципальная целевая программа «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2012-2014 годы

Основание принятия решения о разработке Программы

Постановление Администрации Зуевского района от 05.08.2011 № 501 " О концепции муниципальной целевой программы "Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2012 - 2014 годы

Муниципальный
заказчик Программы

Администрация Зуевского района

Разработчик
Программы

Администрация Зуевского района

Цели Программы

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальным имуществом

Задачи Программы

- совершенствование системы управления муниципальными учреждениями, повышение эффективности использования ими муниципального имущества;
- повышение эффективности использования отдельных объектов муниципального имущества;
- государственная регистрации прав на недвижимое имущество (проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества);
- развитие инфраструктуры рынка земли (организация работ по межеванию земельных участков и постановки их на государственный кадастровый учет);
- администрирование доходов (учет поступления неналоговых платежей)
- приватизация пакетов акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством; 

Важ­ней­шие по­ка­за­те­ли эффек­тив­но­сти Про­грам­мы

- рост неналоговых доходов бюджета муниципального района;
- количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот;
- количество земельных участков, зарегистрированных в муниципальной собственности;
- арендуемая площадь недвижимого муниципального имущества

Сроки и этапы реализации Программы

Один этап - с 2012 по 2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы планируется в объеме 2050,0* тыс. рублей, в том числе 2012 год - 593,0* тыс. рублей, 2013 год – 716,0* тыс. рублей, 2014 год – 741,0* тыс. рублей.
* Объем финансирования определяется решением Зуевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и по результатам оценки эффективности Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 К 2014 году будут достигнуты следующие результаты:
- поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района составит 22572,6 тыс.рублей;
- 14 объектов муниципальной собственности будут дополнительно вовлечены в хозяйственный оборот;
- 28 земельных участков будут зарегистрированы в муниципальную собственность;
- 108960 кв.м. составит площадь недвижимого имущества, сданного в аренду 

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

В соответствии с Программой социально-экономического развития Зуевского района Кировской области, основной целью управления муниципальной собственностью Зуевского района является ее эффективное использование для функционирования органов местного самоуправления и решения задач районного развития. Для достижения указанной цели должна быть решена задача создания системы управления муниципальной собственностью.
Социально-экономическое развитие района должно осуществляться конструктивно и параллельно с системой управления муниципальной собственностью, должно обеспечиваться не только за счёт финансовых ресурсов, но и материальных средств.    
Управление муниципальной собственностью - комплекс экономических и нормотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на:

  • оптимизацию структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения, выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;
  • максимизацию неналоговых доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальной собственностью. Формирование доходной части бюджета района от использования муниципального имущества в 2011 году происходило по следующим основным направлениям: доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в сумме 6020,8 тыс.рублей; доходы в виде арендной платы за земельные участки в сумме 4517,6 тыс.рублей; доходы от продажи имущества в сумме 100 тыс.рублей, что составило 10638,4 тыс.рублей, то есть 43 % процента доходов по статье "Неналоговые доходы".

При анализе поступления доходов от использования муниципальной собственности, можно сделать вывод, что доход от сдачи в аренду земельных участков может быть значительно выше, за счет снижения сумм недоимки, в связи с неуплатой арендной платы недобросовестными арендаторами и предприятиями-банкротами. За прошедший год Администрацией Зуевского района осуществлялась деятельность по упорядочению договорных отношений с арендаторами земельных участков, но в то же время, не удалось существенно снизить величину недоимки по арендной плате. Возможно, это связано с несовершенством действующего законодательства, которое не предоставляет достаточных рычагов воздействия на должников, находящихся в процедуре банкротства. Всё это вполне можно оценить как неэффективное направление использования объектов муниципальной собственности, поскольку, с одной стороны объекты муниципальной собственности находятся в экономическом обороте, а с другой бюджет района не дополучает определённый объём финансовых поступлений.
Следующий комплекс экономических действий, направлен на: 

  • поддержку развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
  • создание благоприятной среды для привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики;
  • развитие рыночных механизмов использования земли и имущества - это проведение технической инвентаризация объектов недвижимости.

В 2010г. в бюджете района на выполнение мероприятий по инвентаризации муниципального имущества было предусмотрено и освоено:

  •  на оплату услуг по проведению независимой оценки рыночной стоимости муниципального имущества – 106 тыс. рублей;
  • на изготовление технических паспортов БТИ – 143 тыс.рублей;
  • на проведение кадастровых работ по межеванию земельных участков под артезианскими скважинами, находящихся на территории шести сельских поселений – 199 тыс. рублей;
  • на проведение кадастровых работ по межеванию земельного участка, формируемого для размещения особо охраняемой территории в с. Рябово Мухинского сельского поселения – 85 тыс. рублей;
  • на проведение межевания земельных участков под объектами образования – 12 тыс. рублей.

В настоящий момент в муниципальной собственности находится 234 объекта недвижимости, из них по 148 объектам требуется проведение технической инвентаризации, затраты по которой составят 1 480 тыс. рублей.
При комплексном подходе к решению проблемы технической инвентаризации и при достаточном финансировании можно будет создать полноценный рынок недвижимости.
В настоящее время особенно актуальна роль земельных отношений в системе управления муниципальной собственностью. При видимом искусственно создаваемом дефиците земельных участков, Зуевский район обладает большими территориями, которые либо пустуют, либо используются недостаточно эффективно. Сложность и длительность оформления правоустанавливающих документов делают отношения на рынке земли непрозрачными.
Земельные участки в границах Зуевского района предоставляются гражданам и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
Особенность предоставления в собственность или аренду земельных участков заключается в том, что предоставлен может только сформированный земельный участок, прошедший государственный кадастровый учет.    
Работы по формированию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет проходят очень медленно. Ранее вопрос оформления прав на землю решался за 1-2 месяца. С появлением управления росреестра и федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» (далее -ФГУ «ЗКП») процесс оформления права на земельные участки стал занимать годы. Это часто вызывает недовольство граждан и негативное их отношение к органам местного самоуправления. В настоящее время документы около месяца рассматриваются ФГУ «ЗКП», при обнаружении даже незначительных ошибок (грамматические, не заверена копия документа и др.) документы возвращаются на доработку, через месяц повторяется то же самое и так может продолжаться до полугода и дольше. После получения кадастрового плана гражданин или юридическое лицо направляются в управление росреестра, где могут быть выявлены новые замечания и оформление права на землю начинается по новому кругу.
Кроме того, в районе насчитывается около 600 гаражей и хозпостроек, предоставленных гражданам решением органов исполнительной власти 20-30 лет назад. Основная часть таких граждан не может оформить права на землю, поскольку для этого требуется кадастровый паспорт земельного участка, а при обращении в ФГУ «ЗКП» в учете им часто отказывают по причине того, что в решениях нет необходимых данных (площадь земельного участка, первичного документа о предоставлении, либо вместо решения только справка о наличии). В итоге, граждане не могут распорядиться своей собственностью, так как без права на землю не регистрируется право на недвижимость. Получается, что ранее получив землю, гражданин вынужден снова подтверждать свои права на эту же землю. В результате этого бюджет района не дополучает неналоговые платежи. В настоящий момент существует проблема бесхозяйных объектов на территории муниципального образования, которые формируются по трем причинам: 

  1. Собственник объекта недвижимости неизвестен.
  2. Собственник известен, но не имеет правоустанавливающих документов либо на земельный участок, либо на объект недвижимости. 
  3. Ранее существовавшие на территории Зуевского района колхозы и совхозы передавали в собственность граждан паи на земельные участки, но в настоящий момент бремя уплаты земельного налога этим собственникам непосильно и они отказываются от права собственности на указанные паи.

Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально - экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, росту экономического потенциала района.
В состав объектов муниципальной собственности входит:

  • имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
  • акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие муниципальному образованию;
  • имущество, составляющее казну муниципального образования;
  • земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности.

Муниципальные учреждения.

По состоянию на 01.08.2011 в собственности муниципального образования имеется 37 муниципальных учреждений, из них:

1

учреждение здравоохранения;

26

учреждений образования;

4

учреждения культуры;

6

прочих

В оперативное управление муниципальных учреждений передано 199 единиц недвижимого имущества.

Хозяйственные общества.

По состоянию на 01.08.2011 в собственности муниципального образования находится 1 пакет акций ОАО «Кировоблгаз».

Имущество казны.

В казне муниципального образования учитывается 35 объектов недвижимого имущества, управление которым, должно быть направлено на оптимизацию состава, максимальное сокращение объектов имущества, учитываемых в казне. С этой целью планируется уточнить перечень имущества, используемого непосредственно в целях реализации полномочий муниципального образования и принять решение либо о продаже имущества казны, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования, либо его передаче в собственность соответствующих муниципальных образований или государственную собственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В сложившейся социально - экономической ситуации назрела необходимость пересмотра принципов и приоритетов в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, усиления муниципального контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики.

2. Основные цели, задачи, срок реализации и показатели эффективности,
характеризующие достижение поставленных целей и решение задач
Программы

Основные цели программы:

  • повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальным имуществом;
  • использование муниципальных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций;
  • вовлечение максимального числа объектов муниципального имущества в хозяйственный оборот (аренда, продажа неиспользуемого или используемого не по назначению имущества);
  • совершенствование системы управления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, повышение эффективности использования ими муниципального имущества.

Реализация указанных целей достигается путем решения следующих задач:

  • определение перечней муниципальных учреждений и имущества казны, необходимых муниципальному образованию для решения вопросов местного значения. В настоящее время политика управления муниципальной собственностью строится на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества функциям и полномочиям муниципального образования;
  • приватизация или перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, на основе анализа социально-бюджетной эффективности его дальнейшего использования для нужд муниципального образования, продажи или передачи в аренду (доверительное управление). Повышение эффективности управления имуществом, отдачи от его использования зависит от перераспределения имущества между муниципальными учреждениями. Перераспределение имущества направлено на возможность его функционального использования, высвобождение неиспользуемого имущества, что позволяет оптимизировать состав объектов муниципальной собственности, а также определить экономически выгодные варианты их использования.
  • безвозмездная передача в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации находящегося на день вступления в силу Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • усиление контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики. При этом возрастание роли муниципального образования как собственника не следует принимать как политику увеличения числа объектов муниципальной собственности. Речь идет о создании четкой системы выбора объектов для осуществления муниципального управления, а также эффективного механизма управления и контроля за муниципальной собственностью;
  • организация системы всеобщего учета и инвентаризации имущества, проведение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности;
  • внедрение рыночных механизмов (привлечение независимых оценщиков, принцип предоставления и реализации муниципального имущества на торгах);
  • определение перечня имущества, используемого субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отказ от приватизации имущества, используемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
  • совершенствование системы кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости; 
  • признание права собственности на земельные участки, образованные в счет невостребованных земельных долей, указанные земельные участки могут использоваться как для сельскохозяйственного производства и пользования, так и для иных целей (создание новых инвестиционных площадок, рекреационных объектов и др.) после перевода в другую категорию земель. 

Программа будет осуществляться в один этап - с 2012 по 2014 годы, который включает в себя комплекс нормотворческих, организационных и других мероприятий, нацеленных на эффективное управление муниципальной собственностью.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

  • рост неналоговых доходов бюджета муниципального района;
  • количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот;
  • количество земельных участков, зарегистрированных в муниципальной собственности;
  • арендуемая площадь недвижимого муниципального имущества.

Наименование показателя
эффективности

Ед.
изм.

Фактический показатель
2010 г

Оценка
2011 год

Планируемое значение показателя в

2012 г

2013 г

2014 г

1. Поступление неналоговых доходов бюджета района, из них:

т. руб.

6602,69

6447,5

7480,3

7526,9

7565,4

арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

т. руб.

2303,7

4461,6

4461,6

4461,6

доходы от реализации муниципального имущества

т. руб.

100,0

100

100

100

арендная плата за пользование муниципальным имуществом

т. руб.

4037,5

2914,7

2961,3

2999,8

доходы от продажи земельных участков

т. руб.

6,3

4,0

4,0

4,0

2. Количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот

шт.

2

3

4

5

5

3. Количество земельных участков, зарегистрированных в муниципальной собственности

шт.

2

4

4

4

4

4. Арендуемая площадь недвижимого муниципального имущества

м2

108800

106600

108860

108910

108960

Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, приведен в приложении № 1.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация Программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района.
Финансирование Программы в объеме 2050,0* тыс. рублей, в том числе 2012 год - 593,0* тыс. рублей, 2013 год – 716,0* тыс. рублей, 2014 год – 741,0* тыс. рублей.
* Объем финансирования будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджета района и по результатам оценки эффективности Программы.

(тыс. рублей)

Направления расходов

2012 год

2013 год

2014 год

Всего, в т.ч.:

593,00

716,00

741,00

- претензионная и исковая работа по взысканию платежей за пользование земельными участками и муниципальным имуществом

- оценка:

недвижимое имущество

земельные участки,

- техинвентаризация (изготовление техпаспортов) на объекты недвижимого имущества,

- межевание земельных участков

- администрирование доходов. Учет поступления неналоговых платежей в системе электронного документооборота.

3,00

40,00

10,00

210,00

300,00

30,00

3,0

45,00

10,00

250,00

378,00

30,00

3,0

50,00

10,00

270,00

378,00

30,00

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм
управления Программой 

 Муниципальный заказчик Программы разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; готовит предложения по формированию перечня программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям (в случае необходимости вносит в установленном порядке в управление финансов Зуевского района и отдел экономического развития и инвестиций муниципального района Администрации района предложения о корректировке Программы); проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий; осуществляет отбор поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы – Администрацией Зуевского района Кировской области - главным распорядителем средств бюджета района, направленных на реализацию Программы.
Муниципальный заказчик Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономического развития и инвестиций муниципального района Администрации района информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении программных мероприятий, а по итогам года в срок до 1 марта представляет информацию о достижении показателей эффективности для ее оценки.
Муниципальный заказчик Программы по завершению действия Программы предоставляет в Администрацию Зуевского района доклад о выполнении Программы, согласованный с муниципальным учреждением «Управление финансов Зуевского района Кировской области» (далее – управление финансов) и с заместителем главы Администрации района по экономике.
Финансовый контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление финансов в соответствии с постановлением главы Администрации Зуевского района от 12.05.2009 № 42 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения муниципального финансового контроля, осуществляемого в Зуевском районе».
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Зуевской районной Думы от 30.03.2009 № 4/49 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области» отчет об исполнении Программы выносится на рассмотрение районной Думы ежеквартально. 

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Экономическая эффективность результатов реализации Программы по годам отражена в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Ед.
изм.

2012 г

2013 г

2014 г

1. Поступление неналоговых доходов бюджета района, из них:

т. руб.

7480,3

7526,9

7565,4

арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

т. руб.

4461,6

4461,6

4461,6

доходы от реализации муниципального имущества

т. руб.

100

100

100

арендная плата за пользование муниципальным имуществом

т. руб.

2914,7

2961,3

2999,8

доходы от продажи земельных участков

т. руб.

4,0

4,0

4,0

2. Количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот

шт.

4

5

5

3. Количество земельных участков, зарегистрированных в муниципальной собственности

шт.

4

4

4

4. Арендуемая площадь недвижимого муниципального имущества

м2

108860

108910

108960

Социальная эффективность от реализации Программы выразится в повышении уровня и качества развития сферы социальных услуг с использованием муниципального имущества; финансированием на социальные нужды части неналоговых доходов, полученных от управления муниципальным имуществом.

 Приложение № 1
к постановлению Администрации
Зуевского района
от 30.09.2011 № 688

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование задач и мероприятий Программы

Источники
финансирования

Объемы
финансирования
(тыс. руб.)

Ответственный исполнитель

1.

Совершенствование системы управления муниципальными учреждениями, повышение эффективности использования ими муниципального имущества.

1.1

Упорядочение системы и оптимизация количества муниципальных учреждений, а также структуры иного имущества:

1.1.1

Определение перечней муниципальных учреждений, подлежащих сохранению в собственности муниципального образования, необходимых для реализации полномочий, установленных действующим законодательством. Принятие решений о ликвидации или реорганизации муниципальных учреждений, не обеспечивающих выполнение указанных полномочий.

местный бюджет

2012 год- 3,0
2013 год- 3,0
2014 год- 3,0

Администрация Зуевского района

1.1.2

Создание автономных учреждений, в том числе путем изменения типа существующих муниципальных учреждений в случаях, установленных действующим законодательством

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

1.1.3 

Передача муниципальных учреждений, а также отдельных объектов недвижимости в государственную собственность, в собственность поселений Зуевского района

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

1.1.4

Приём в собственность муниципального образования отдельных объектов имущества из государственной собственности, приобретение имущества в собственность муниципального образования,

в том числе земельных участков

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

1.2.

Повышение эффективности использования имущества муниципальных учреждений, имущества казны

не требуется

1.2.1

Проведение проверок эффективности использования имущества (недвижимого и движимого) муниципальными учреждениями, имущества казны

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

2.

Приватизация пакетов акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством, согласно приложению № 2

местный бюджет

2012 год-10,0
2013 год-10,0
2014 год-10,0

Администрация Зуевского района

2.1.

Привлечение к управлению муниципальным имуществом эффективного собственника:


2.1.1.

Проведение оценки результатов деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат муниципальному образованию, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

2.1.2.

Оформление документов для обеспечения преимущественного права субъектов малого предпринимательства на выкуп арендованного ими имущества при его приватизации

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

2.1.3.

Повышение информационной прозрачности процесса приватизации, упрощение порядка продажи неликвидного имущества

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

2.2.

Защита интересов муниципального образования при принятии хозяйственными обществами решений о распределении прибыли:

2.2.1.

Обеспечение принятия органами управления хозяйственных обществ решений о выплате дивидендов

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

2.2.2.

Совершенствование механизма учета и контроля за деятельностью хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат муниципальному образованию, совершенствование функционирования системы представителей муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

3.

Повышение эффективности использования отдельных объектов муниципального имущества.

3.1.

Совершенствование системы предоставления в аренду недвижимого имущества муниципального образования

3.1.1.

Анализ практики применения действующего Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, использование механизма независимой оценки при определении размера арендной платы за использование недвижимого муниципального имущества, предоставление муниципального имущества в аренду по конкурсу

местный бюджет

2012 год-40,0
2013 год-35,0
2014 год-50,0

Администрация Зуевского района

3.2.

Вовлечение в рыночный оборот неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества.

3.2.1.

Передача неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, в казну муниципального образования

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

3.2.2.

Отказ от необоснованно заключенных договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества.

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

3.2.3.

Реализация неиспользуемого муниципального имущества, приватизация муниципального имущества

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

3.2.4.

Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности, помещений в аренду на долгосрочной основе.

местный бюджет

2012год-10,0
2013 год-10,0
2014 год-10,0

Администрация Зуевского района

4.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество

4.1.

Уточнение сведений о составе муниципального имущества

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

4.2.

Ведение реестра имущества муниципального образования

местный бюджет

2012 год-5,0
2013 год-5,0
2014 год-10,0

Администрация Зуевского района

4.3.

Проведение технической
инвентаризации объектов
недвижимого имущества целью
государственной регистрации права собственности муниципального образования

местный бюджет

2012 год-190,0
2013 год-230,0
2014 год-249,0

Администрация Зуевского района

5.

Развитие инфраструктуры рынка земли.

5.1.

Формирование земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в целях государственной регистрации права собственности муниципального образования

5.1.1.

Работа по разграничению государственной собственности на землю и государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности муниципального образования

местный бюджет

2012 год-15,0
2013 год-15,0
2014 год-15,0

Администрация Зуевского района

5.2.

Распоряжение земельными участками, в соответствии с действующим законодательством


5.2.1.

Организация инвентаризации земель на территории Зуевского района

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

5.2.2.

Разработка проектов нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов в сфере земельных отношений

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

5.2.3.

Предпродажная подготовка земельных участков

местный бюджет

2012 год-5,0
2013 год-5,0
2014 год-10,0

Администрация Зуевского района

5.2.4.

Организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет.

местный бюджет

2012 год-280,0
2013 год-368,0
2014 год-349,0

Администрация Зуевского района

5.2.5.

Защита имущественных прав и законных интересов района в соответствии с действующим законодательством

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

5.2.6.

Организация и проведение торгов при продаже земельных участков, в соответствии с действующим законодательством

местный бюджет

2012 год-5,0
2013 год-5,0
2013 год-5,0

Администрация Зуевского района

5.2.7.

Аналитическая работа в целях определения организационных, экономических и правовых резервов повышения эффективности использования земельных ресурсов

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

5.2.8.

Организация работ по предоставлению земельных участков юридическим и физическим лицам, заключению договоров аренды земельных участков.

местный бюджет

не требуется

Администрация Зуевского района

6.0.

Администрирование доходов. Учет поступления неналоговых платежей в системе электронного документооборота.

местный бюджет

2012 год – 30,0
2013 год – 30,0
2014 год – 30,0 

ИТОГО

2012 год -593,0
2013 год -716,0
2014 год -741,0

 Приложение № 2
к постановлению Администрации
Зуевского района
от 30.09.2011 № 688

ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


п/п

Вид приватизации, предприятие,
объект

Величина реализуемого имущества

Срок приватизации,
нормативная (начальная) цена имущества

1.

Продажа на аукционе объектов муниципального имущества по предложению Администрации Зуевского района

2012-2014 годы

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, город Зуевка, улица Водопроводная, 17

Здание склада № 3

2012-2014 годы, начальная цена определяется на основании отчета об оценке муниципального имущества


Версия для печати В начало страницы