Постановление от 14.02.2012 № 84АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2012 года № 84
Об утверждении Административного регламента
|
Дни недели | Время приема |
Понедельник |
С 800 до 1200
|
Вторник | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Среда | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Четверг | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Пятница | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
контактные телефоны: (83337) 2-13-42, 89229444985.
адрес электронной почты: mkszuevka@mail.ru
Местонахождение Муниципального казенного учреждения «Управления культуры Зуевского района Кировской области» (далее – Управление культуры): 612412, Кировская обл., г.Зуевка, ул.Опалева, д.65; каб.18
Часы работы Управления культуры:
Дни недели Время приема Понедельник С 748 до 1200
С 1300 до 1700
Вторник С 748 до 1200
С 1300 до 1700Среда С 748 до 1200
С 1300 до 1700Четверг С 748 до 1200
С 1300 до 1700Пятница С 748 до 1200
С 1300 до 1700Суббота Выходной Воскресенье Выходной
- контактный телефон: (83337) 2-13-33;
- адрес электронной почты: zuewkul@yandex.ru.
1.5. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно - досуговых мероприятий, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют: Управление культуры; структурные подразделения МКУК «Зуевская МКС».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при поступлении письменного запроса, в том числе в электронной форме, не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. Устное предоставление информации заявителю специалист Управления культуры или специалист МКУК «Зуевская МКС» осуществляет не более 30 минут.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос (Приложение № 3 к Административному регламенту) с обязательным указанием:
1) наименования учреждения, в которое обращается;
2) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
3) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;
4) адреса места нахождения объекта, в отношении которого спрашивается информация.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
2.6.3. Запрос может быть подан как при личном обращении в МКУК «Зуевская МКС», так и направлен почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
- не указан адрес заявителя;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- невозможно установить цель обращения.
- несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид муниципальной услуги не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает 30 минут на одного заявителя;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут на одного заявителя.
2.12.1. Здания, в которых размещаются организации, предоставляющие муниципальную услугу, располагаются в пешеходной доступности от остановок транспорта общего пользования.
Вход в здание, в котором размещается Управление культуры с левой стороны оборудован пандусом. На территории, прилегающей к зданию располагается автостоянка парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы средствами пожаротушения.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями оборудованы информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требования к залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Зал ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Зал ожидания оборудован стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения запросов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в зданиях и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудованы информационными стендами.
В зданиях установлены информационные стенды, на которых содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), адрес Интернет-страницы;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполненных документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах не устанавливаются в связи с отсутствием данных центров.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает содержание запроса;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение одного рабочего дня;
- в случае отсутствия информации по запросу устанавливает максимальный срок выполнения запроса, но не более десяти рабочих дней.
3.3.2. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается директору МКУ «Зуевская МКС»;
- в течение одного дня директор назначает ответственного специалиста для рассмотрения запроса заявителя;
- специалист изучает содержание запроса, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретного учреждения, лица, куда следует направить информацию по запросу;
- рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения, в случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса;
Максимальный срок исполнения услуги - не более десяти рабочих дней.
3.3.3. При поступлении электронного обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов. Максимальный срок исполнения услуги - не более десяти рабочих дней.
3.4.1. Должностное лицо, разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий.
3.4.2. Репертуарный план содержит следующую информацию: наименование, жанр, дата, время и место проведения мероприятия или события, его продолжительность, стоимость билетов, возрастные ограничения для зрителей.
3.4.3. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана.
3.5.1. Результатом действия административных процедур является предоставление информации о времени и месте проведения культурно – досуговых мероприятий, анонсы данных мероприятий в учреждениях культуры.
3.5.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, местного самоуправления Зуевского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.1. Жалоба может быть направлена письменно, высказана устно на личном приёме у начальника Управления культуры по адресу: 612412, Кировская обл., г.Зуевка, ул.Опалева, д.65, каб.18 или по номеру контактного телефона: (83337) 2-13-33; график работы: понедельник-четверг с 7-48 до 17-00, пятница с 7-48 до 16-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходные.
5.3.2. Жалобу можно направить на электронный адрес Управления культуры: zuewkul@yandex.ru
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Справочная информация о филиалах МКУК «Зуевская МКС»
1. Муниципальное казенное учреждение культуры «Муниципальная клубная система Зуевского района Кировской области»
Приложение № 2. Блок-схема предоставление муниципальной услуги | .doc | 33 kB |
Приложение № 3. Запрос | .doc | 31 kB |
Приложение № 4. Образец жалобы на действие (бездействие) | .doc | 33 kB |
Версия для печати | В начало страницы |