Постановление от 23.05.2012 № 364АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2012 № 364
Об утверждении Административного регламента
|
Дни недели | Время приема |
Понедельник |
С 800 до 1200
|
Вторник | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Среда | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Четверг | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Пятница | С 800 до 1200
С 1300 до 1700 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Поддержка традиционного художественного творчества на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области».
2.2. Муниципальную услугу предоставляют структурные подразделения МКУК «Зуевская МКС».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение заявителей в список участников конкурсов, фестивалей, концертов, смотров художественной самодеятельности и др.;
- включение заявителей в кружки, студии, клубные формирования и др.;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.01.1999 №7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Устав Муниципального казенного учреждения культуры «Муниципальная клубная система Зуевского района Кировской области»;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района.
2.6.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- письменный запрос заявителя. Приложение № 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
- документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица);
- документ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о рождении ребёнка, если заявитель муниципальной услуги гражданин, не достигший 14 лет;
- медицинскую справку об отсутствии противопоказаний (при зачислении в кружки, студии, клубные формирования).
- не указан адрес заявителя;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- невозможно установить цель запроса;
- в случае обращения юридического лица не указаны: наименование юридического лица, адреса – почтовый, юридический.
- возникшая необходимость реорганизации или ликвидации культурно-досугового учреждения, предоставляющего данную муниципальную услугу;
- нарушение правил посещения культурно-досугового учреждения заявителем услуги;
- медицинские противопоказания.
2.10.1. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.
2.12.1. Здания, в которых размещаются организации, предоставляющие муниципальную услугу, располагаются в транспортной и пешеходной доступности.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы средствами пожаротушения.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями оборудованы информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требования к залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Зал ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Зал ожидания оборудован стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения запросов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в зданиях и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудованы информационными стендами.
В зданиях установлены информационные стенды, на которых содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), адрес Интернет-страницы;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполненных документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах не устанавливаются в связи с отсутствием данных центров.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Участие в конкурсах, фестивалях коллективов, концертов, смотров художественной самодеятельности:
- приём, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 минут;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о включении заявителя в список участников проводимых мероприятий либо мотивированный отказ – не более 3 дней с момента регистрации поступившего запроса.
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, заявитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения уведомляется о включении его в список участников проводимых мероприятий.
В случае наличия оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
3.3.2. Для зачисления в кружки, студии, клубные формирования:
- прием, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 минут;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о зачислении заявителя в кружки, студии, клубные формирования либо мотивированный отказ – не более 3 дней с момента регистрации поступившего запроса.
- включение заявителя в число участников фестивалей, концертов, смотров художественной самодеятельности и др;
- зачисление заявителей в кружки, студии, клубные формирования;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий и (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой к начальнику Управления культуры, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района;
6) истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.1. Жалоба может быть направлена письменно, высказана устно на личном приёме у начальника Управления культуры по адресу: 612412, Кировская обл., г.Зуевка, ул.Опалева, д.65, каб.18 или по номеру контактного телефона: (83337) 2-13-33; график работы: понедельник-четверг с 7-48 до 17-00, пятница с 7-48 до 16-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходные.
5.3.2. Жалобу можно направить на электронный адрес Управления культуры: zuewkul@yandex.ru
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, органов местного самоуправления Зуевского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
№ п.п |
Наименование учреждения |
ФИО руководителя |
Адрес, рабочий телефон, электронный адрес |
Режим работы |
1 |
Мухинский Центр культуры и Досуга |
Старикова Нина Сергеевна |
612400, Зуевский р-н, с.Мухино, ул.Советская, 40.
|
11:00-18:00 (пн-пт)
|
2 |
Зуевский Центральный сельский Дом культуры |
Вотинцева Татьяна Петровна |
612448, Зуевский р-н , д. Зуи, ул. Молодежная, 5.
|
11:00-18:00 (пн-сб)
|
3 |
Октябрьский Центральный сельский Дом культуры |
Куимова Светлана Владимировна |
612403, Зуевский р-н , п. Октябрьский, ул. Набережная, 4
|
09:00-17:00 (пн-сб)
|
4 |
Семушинский Центральный сельский Дом культуры |
Градобоева Галина Андреевна |
612430, Зуевский р-н , п.Семушино, ул.Кирова, 3а
|
11:00-18:00 (пн-сб)
|
5 |
Соколовский Центральный сельский Дом культуры |
Малышева Анастасия Владимировна |
612443, Зуевский р-н , п.Соколовка, ул. Центральная, 16
|
09:00-16:00 (пн-сб)
|
6 |
Сунской Центральный сельский Дом культуры |
Соболева Светлана Николаевна |
612402, Зуевский р-н , п.Суна, ул. Коммунистическая, 12
|
09:00-12:00
|
7 |
Кордяжский сельский Дом культуры |
Федосенко Валентина Витальевна |
612421, Зуевский р-н , п.Кордяга, ул. Ленина, 16
|
11:00-18:00 (вт-вс)
|
8 |
Сезеневский сельский Дом культуры |
Дубровских Галина Александровна |
612422, Зуевский р-н , с. Сезенево, ул.Опалева, 1 |
09:00-16:00 (вт-вс)
|
9 |
Косинский сельский Дом культуры |
Кузнецова Надежда Африкановна |
612440, Зуевский р-н , с. Коса, ул. Советская, 14 |
12:00-20:00 (вт-вс)
|
10 |
Лемский сельский клуб |
Самийлык Наталья Николаевна |
612407, Зуевский р-н , с.Лема, ул. Школьная, 4
|
09:00-16:00 (пн-сб)
|
11 |
Рябовский сельский клуб |
Обухова Ирина Александровна |
612408, Зуевский р-н , д.Рябово, ул. Кирова, 6
|
13:00-17:30 (пн-пт)
|
12 |
Мусихинский сельский клуб |
Мусихина Людмила Алексеевна |
612402, Зуевский р-н п, д.Мусихи, ул. Почтовая, 4 |
10:00-12:00
|
13 |
Чепецкий сельский клуб |
Сивкова Наталья Геннадьевна |
612421, Зуевский р-н , п.Чепецкий, ул. Советская, 33 |
14:00-19:30 (пн-сб)
|
Версия для печати | В начало страницы |