Постановление от 11.03.2013 № 165 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.03.2013 № 165
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Зуевского района, и руководителями муниципальных учреждений Зуевского района(утратило силу от 05.08.2022 № 473) В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Администрации УТВЕРЖДЕНО
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Зуевского района, и руководителями муниципальных учреждений Зуевского района (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – проверка):
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения; 4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем. 7. Отдел осуществляет проверку: самостоятельно;8. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 7 Положения, заведующий отделом вправе: проводить беседу с лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются: фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; 10. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения или лицом, который такие полномочия предоставляет учредителю. Указанные запросы исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». 11. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем. 12. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает: уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; 13. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
14. Руководитель муниципального учреждения вправе: давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки; представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 12 Положения. 15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения, приобщаются к материалам проверки. 16. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата. 17. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений: о назначении лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя; 18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем направляются в отдел для приобщения к личным делам. 20. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
|