Вернуться к обычному виду

Решение от 19.12.2012 № 1/28

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 19.12.2012 № 1/28
г.Зуевка

О бюджете Зуевского муниципального района
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

(см. изменения от 19.02.2013 № 4/30,
от 26.03.2013 № 2/31, от 28.05.2013 № 4/33,
от 27.08.2013 № 1/37, от 29.10.2013 № 6/39,
от 03.12.2013 № 4/41, от 25.12.2013 № 1/44)

На основании статьи 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА: 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области (далее - бюджет района) на 2013 год:

1) общий объем доходов бюджета района в сумме 331 309,5 тыс. рублей;
2)
общий объем расходов бюджета района в сумме 336779,3 тыс. рублей;
3)
дефицит бюджета района в сумме 5 469,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2014 год и на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета района на 2014 год в сумме 345 876,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 365 853,2 тыс. рублей;
2)
общий объем расходов бюджета района на 2014 год в сумме 351 220,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 371 619,9 тыс. рублей;
3)
дефицит бюджета района на 2014 год в сумме 5 343,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 766,7 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению.
Доходы бюджета района, главными администраторами которых являются федеральные органы государственной власти, закрепляются за ними соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.
Доходы бюджета района, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кировской области (государственные органы), закрепляются за ними соответствующим постановлением Правительства Кировской области.
5. Утвердить код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района и закрепляемые за ним статьи источников финансирования дефицита бюджета района, согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень и коды целевых статей расходов бюджета района согласно приложению 4 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень и коды видов расходов бюджета района согласно приложению 5 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 6 к настоящему решению.
9. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Зуевского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
10. В соответствии с пунктом 1.5. решения Зуевской районной Думы от 25.10.2006 № 95/11 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зуевского района» установить размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района, равный 20 процентов.
Порядок, размер и сроки перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района, устанавливаются решением Зуевской районной Думы.
11. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета района, установленного пунктом 1 настоящего решения, прогнозируемые объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2)
на 2014 год и на 2015 год согласно приложению 25 к настоящему решению.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 26 к настоящему решению.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района:
1) на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 27 к настоящему решению.
14. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета района:
1) на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 28 к настоящему решению.
15. Установить в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ в 2013 году в сумме 25 968,9 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 22 640,4 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 23 844,4 тыс. рублей.
16. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2013 год согласно приложению 12;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 29 к настоящему решению.
17. Установить в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ
1) на 2013 год в сумме 195 903,5 тыс. рублей;
2)
на 2014 год в сумме 203 715,8 тыс. рублей;
3)
на 2015 год в сумме 205 079,1 тыс. рублей.
18. Утвердить перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2013 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 30 к настоящему решению.
19. Установить в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2013 год в сумме 24 933 тыс. рублей;
2
) на 2014 год в сумме 26 012 тыс. рублей;
3)
на 2015 год в сумме 23 622 тыс. рублей.
20. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним:
1) на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 31 к настоящему решению.
21. Установить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного пунктом 2 настоящего решения, общий объем условно утверждаемых расходов на 2014 год в сумме 8 781 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 18 581 тыс. рублей.
22. Администрация Зуевского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности работников органов местного самоуправления района и муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда законами Кировской области муниципальному образованию передаются отдельные государственные полномочия.
23. Образовать в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, районный фонд финансовой поддержки поселений
1) на 2013 год в размере 3 402 тыс. рублей;
2)
на 2014год в размере 3 394 тыс. рублей;
3)
на 2015 год в размере 3 380 тыс. рублей.
Установить, что порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Зуевского муниципального района осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО «О межбюджетных отношениях в Кировской области».
24. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между муниципальными образованиями Зуевского муниципального района:
1) на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 32 к настоящему решению.
25. Предоставить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района в следующих объемах:
1) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений:
1.1) на 2013 год в сумме 4 295,5 тыс. рублей;
1.2)
на 2014 год в сумме 5 135,3 тыс. рублей;
1.3)
на 2015 год в сумме 5 076,8 тыс. рублей.
2) субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
2.1) на 2013 год в сумме 865,5 тыс. рублей;
2.2)
на 2013 год в сумме 896,1 тыс. рублей;
2.3)
на 2014 год в сумме 897,4 тыс. рублей.
3) субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий):
3.1) на 2013 год в сумме 9,4 тыс. рублей;
3.2)
на 2014 год в сумме 9,4 тыс. рублей,
3.3)
на 2015 год в сумме 9,4 тыс. рублей;
4) субсидии на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:
4.1) на 2013 год в сумме 178,3 тыс. рублей;
4.2)
на 2014 год в сумме 337,3 тыс. рублей;
4.3)
на 2015 год в сумме 736,3 тыс. рублей.
5) субсидии на повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления на 2013 год в сумме 34 тыс. рублей.
6)
субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления на 2013 год в сумме 22,5 тыс. рублей.
7)
субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на 2013 год в сумме 29,5 тыс. рублей.
26. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений:
1) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 33 к настоящему решению.
Установить, что распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном Положением о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, решением Зуевской районной Думы от 28.08.2012 № 3/23.
27. Утвердить распределение субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
1) на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 34 к настоящему решению.
Установить, что распределение субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утверждено Законом Кировской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
28. Утвердить распределение субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий):
1) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 35 к настоящему решению.
Установить, что распределение субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий) утверждено Законом Кировской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
29. Утвердить распределение субсидии на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:
1) на 2013 год согласно приложению 19 к настоящему решению;
2)
на 2014 и на 2015 год согласно приложению 36 к настоящему решению.
Установить, что распределение субсидии на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» осуществляется в порядке, утвержденном настоящим решением, согласно приложению 37.
30. Утвердить распределение субсидии на повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему решению.
Установить, что распределение субсидии на повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления между муниципальными образованиями Зуевского района осуществляется в порядке, утвержденном настоящим решением, согласно приложению 39 к настоящему решению.
31. Утвердить распределение субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления на 2013 год согласно приложению 21 к настоящему решению.
Установить, что распределение субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления между муниципальными образованиями Зуевского района осуществляется в порядке, утвержденном настоящим решением, согласно приложению 40 к настоящему решению.
32. Утвердить распределение субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему решению.
Установить, что распределение субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам жилищно-коммунального хозяйства между муниципальными образованиями Зуевского района осуществляется в порядке, утвержденном настоящим решением, согласно приложению 41 к настоящему решению.
33. Остатки иных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в соответствующем текущем году, подлежат возврату из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в установленные сроки.
В случае если неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислены в бюджет муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определенном Управлением финансов Зуевского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
34. Установить, что в 2013-2015 годах бюджетные кредиты из бюджета района предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита бюджета района, ежегодно в сумме до 2000 тыс.руб. на срок, не выходящий за пределы соответствующего текущего года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий.
Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с распоряжением Администрации Зуевского района и на основании договора, заключаемого между Управлением финансов Зуевского района и поселением.
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на возмездной и возвратной основах при выполнении следующих условий:
утверждения представительным органом местного самоуправления поселения местного бюджета, включающего источники погашения бюджетного кредита, а также расходы на обслуживание муниципального долга;
отсутствия у поселения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района; 
отсутствия у поселения роста просроченной кредиторской задолженности бюджета по сравнению с началом текущего года; 
отсутствия у поселения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работникам учреждений бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда. 
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на безвозмездной и возвратной основах при выполнении следующих условий:
утверждения представительным органом местного самоуправления поселения местного бюджета, включающего источники погашения бюджетного кредита;
отсутствия у поселения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района. 
Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления поселения направляют в Управление финансов Зуевского района:
заявление о предоставлении бюджетного кредита с обоснованием необходимости выделения средств;
копию решения о бюджете на текущий финансовый год; 
сведения об остатках бюджетных средств на начало финансового года; 
сведения об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчет ожидаемой оценки исполнения местного бюджета; 
график погашения бюджетного кредита. 
Управление финансов Зуевского района вправе запрашивать у органа местного самоуправления поселения иные документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на срок до одного года в пределах финансового года с оплатой процентов за их пользование в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на срок до одного года в пределах финансового года без взимания платы за их пользование.
Предоставление бюджетного кредита может осуществляться единовременно или поэтапно в соответствии с графиком, утвержденным договором о предоставлении бюджетного кредита.
Предоставление бюджетных кредитов заканчивается за 2 месяца до окончания финансового года.
Бюджетные кредиты бюджету поселения из бюджета района предоставляются без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанных кредитов.
Условия использования органами местного самоуправления поселений бюджетного кредита устанавливаются Администрацией Зуевского района.
Возврат бюджетного кредита и оплата процентов за пользование им в бюджет района осуществляется органами местного самоуправления поселений в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
Сроки возврата бюджетного кредита могут предусматривать единовременный или поэтапный возврат средств в бюджет района в течение финансового года.
В случае невыполнения поселением своих обязательств по возврату бюджетного кредита и оплате процентов в бюджет района взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на момент платежа ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате бюджетного кредита и процентов за пользование им и уплачивается в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджета района бюджетные кредиты не возвращены в установленные договором сроки, остаток непогашенного кредита, задолженность по процентам за пользование им, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, а также за счет отчислений от федеральных налогов и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения в порядке, установленном Управлением финансов Зуевского района, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов Кировской области.
35. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении муниципальных контрактов (договоров) вправе предусматривать авансовые платежи:
 в размере 100 процентов суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам ОСАГО владельцев транспортных средств;
 в размере не более 30 процентов суммы договора (контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и капитальному строительству, в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, от суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. 
36. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Зуевского района:
1) на 2013 год в сумме 24 000 тыс. рублей;
2)
на 2014 год в сумме 28 000 тыс. рублей;
3)
на 2015 год в сумме 31 000 тыс. рублей.
37. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Зуевского района:
1) на 01 января 2014 года в сумме 12 000 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей;
2)
на 01 января 2015 года в сумме 17 000 тыс.рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей;
3)
на 01 января 2016 года в сумме 22 000 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям равный 0 тыс. рублей.
38. Установить в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга Зуевского района:
1) на 2013 год в сумме 400 тыс. рублей;
2)
на 2014 год в сумме 450 тыс. рублей;
3)
на 2015 год в сумме 500 тыс. рублей.
39. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Зуевского района:
1) на 2013 год согласно приложению 23 к настоящему решению;
2)
на 2014 год согласно приложению 37 к настоящему решению;
3)
на 2015 год согласно приложению 38 к настоящему решению.
40. Утвердить программу муниципальных гарантий Зуевского района на 2013 – 2015 годы согласно приложению 24 к настоящему решению.
41. Установить, что из бюджета муниципального района предоставляются субсидии на возмещение части недополученных доходов или части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг в 2013-2015 годах:  
1) Предприятиям автомобильного транспорта, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных, межмуниципальных маршрутах, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и оказания транспортного обслуживания населения в границах муниципального района на компенсацию части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на транспорте общего пользования в пригородных, межмуниципальных маршрутах, в следующих случаях:
осуществления перевозки пассажиров на транспорте общего пользования в пригородных, межмуниципальных маршрутах, не имеющих альтернативного вида транспорта;
превышения затрат по пассажирским перевозкам на пригородных, межмуниципальных маршрутах над их доходами, в связи с обслуживанием малоинтенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажирооборотом. 
Предоставление субсидий осуществляется Администрацией Зуевского муниципального района на основании состава документов и в порядке, установленном правовым актом Администрации Зуевского муниципального района.
2)
В целях реализации отдельных государственных полномочий области по поддержке сельскохозяйственного производства, за исключением реализации мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами, в 2013-2015 годах из бюджета муниципального района предоставляются субсидии на возмещение затрат:
сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»:
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, на цели, установленные Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы;  
- на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки.  
Субсидии предоставляются в случаях, если получатели субсидий являются производителями товаров (работ, услуг).
Предоставление субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета, определенным ведомственной структурой расходов местного бюджета согласно приложениям 10 и 27 к настоящему решению, в соответствии с порядком, установленным Правительством Кировской области, а также составом документов, установленных Правительством Кировской области и (или) соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
42. Муниципальные акты муниципального района привести в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
43. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
44. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов Зуевского муниципального района.
Глава Зуевского района       Е.И.Пислегин

Версия для печати В начало страницы