Вернуться к обычному виду

Решение от 27.08.2013 № 1/37

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

27.08.2013 № 1/37
г.Зуевка

О внесении изменений и дополнений в решение
Зуевской районной Думы от 19.12.2012 № 1/28 

На основании статьи 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА: 
1. Внести в решение Зуевской районной Думы от 19.12.2012 № 1/28 «О бюджете Зуевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – решение) следующие изменения и дополнения:

1.1 В пункте 1 решения:
в подпункте 1 цифры «403 705.01» заменить цифрами «448 080.07»; 
в подпункте 2 цифры «427 702 .65» заменить цифрами «472 318 .51»; 
в подпункте 3 цифры «23 997,64» заменить цифрами «24 238,44» 
1.2.
В пункте 15 решения:
цифры «78 330.3» заменить цифрами «136 258.3»; 
1.3.
В пункте 17 решения:
в подпункте 1 цифры «244 085.6» заменить цифрами «257 225,2»; 
1.4.
В пункте 19 решения в подпункте 1 цифры» 24 033» заменить цифрами «24 534»
1.5.
В пункте 25 решения: в подпункте 1.1) цифры «4 335,5» заменить цифрами «6 549,1».
1.6.
Пункт 25 решения дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) межбюджетные трансферты бюджету Зуевского городского поселения, в виде грантов местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проектов по благоустройству мест массового отдыха людей в 2013 году в сумме 999,9 тыс. руб.» 
1.8.
Приложение № 2 к решению «Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов бюджета района» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.9.
Приложение № 4 к решению «Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.10.
Приложение № 5 к решению «Перечень и коды видов расходов бюджета района» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.11.
Приложение № 8 к решению «Прогнозируемые объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.12.  
Приложение № 9 к решению «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.13.
Приложение № 10 к решению «Ведомственная структура расходов бюджета района на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.14.  
Приложение № 11 к решению «Источники финансирования дефицита бюджета района на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.15.
Приложение № 12 к решению «Перечень муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.16.
Приложение № 13 к решению «Перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.17.  
Приложение № 14 к решению «Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.18.
Приложение № 16 к решению «Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.19.
Приложение № 22 к решению «Распределение субсидии на повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.20.
Пункт 34 решения изложить в новой редакции:
«Установить, что в 2013-2015 годах бюджетные кредиты из бюджета района предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита бюджета района, ежегодно в сумме до 2000 тыс.руб. на срок до трех лет на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий. 
Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с распоряжением Администрации Зуевского района и на основании договора, заключаемого между Управлением финансов Зуевского района и поселением. 
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на возмездной и возвратной основах при выполнении следующих условий: 
утверждения представительным органом местного самоуправления поселения местного бюджета, включающего источники погашения бюджетного кредита, а также расходы на обслуживание муниципального долга; 
отсутствия у поселения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района;
отсутствия у поселения роста просроченной кредиторской задолженности бюджета по сравнению с началом текущего года; 
отсутствия у поселения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работникам учреждений бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда. 
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на безвозмездной и возвратной основах при выполнении следующих условий: 
утверждения представительным органом местного самоуправления поселения местного бюджета, включающего источники погашения бюджетного кредита; 
отсутствия у поселения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района. 
Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления поселения направляют в Управление финансов Зуевского района: 
заявление о предоставлении бюджетного кредита с обоснованием необходимости выделения средств; 
копию решения о бюджете на текущий финансовый год; 
сведения об остатках бюджетных средств на начало финансового года; 
сведения об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчет ожидаемой оценки исполнения местного бюджета; 
график погашения бюджетного кредита. 
Управление финансов Зуевского района вправе запрашивать у органа местного самоуправления поселения иные документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на срок до трех лет с оплатой процентов за их пользование в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на срок до трех лет без взимания платы за их пользование. 
Предоставление бюджетного кредита может осуществляться единовременно или поэтапно в соответствии с графиком, утвержденным договором о предоставлении бюджетного кредита. 
Предоставление бюджетных кредитов заканчивается за 2 месяца до окончания финансового года. 
Бюджетные кредиты бюджету поселения из бюджета района предоставляются без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанных кредитов. 
Условия использования органами местного самоуправления поселений бюджетного кредита устанавливаются Администрацией Зуевского района. 
Возврат бюджетного кредита и оплата процентов за пользование им в бюджет района осуществляется органами местного самоуправления поселений в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. 
Сроки возврата бюджетного кредита могут предусматривать единовременный или поэтапный возврат средств в бюджет района в течение финансового года. 
В случае невыполнения поселением своих обязательств по возврату бюджетного кредита и оплате процентов в бюджет района взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на момент платежа ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате бюджетного кредита и процентов за пользование им и уплачивается в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. 
В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджета района бюджетные кредиты не возвращены в установленные договором сроки, остаток непогашенного кредита, задолженность по процентам за пользование им, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, а также за счет отчислений от федеральных налогов и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения в порядке, установленном Управлением финансов Зуевского района, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Кировской области».  
2. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов Зуевского муниципального района.

И.о. главы Зуевского района        Т.С. Буркова


Версия для печати В начало страницы