Вернуться к обычному виду

Решение от 25.03.2016 № 6/73

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

25.03.2016 № 6/73
г. Зуевка

О внесении изменений в решение
Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 

В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА: 
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», утвержденное решением Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 «О бюджетном процессе в Зуевском районе», следующие изменения:

1.1. Главу 3 «Доходы бюджетов» дополнить статьями 9.1, 9.2 следующего содержания:
«Статья 9.1 . Перечень и реестры источников доходов бюджетов 
1. Управление финансов Зуевского района обязано вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы муниципального района. 
2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы муниципального района понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов. 
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы, на основании перечня источников доходов.  
Статья 9.2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района и о ее списании (восстановлении) 
1. Платежи в бюджет муниципального района, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет муниципального района), признаются безнадежными к взысканию в случае: 
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет муниципального района или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет муниципального района, не погашенным по причине недостаточности имущества должника; 
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет муниципального района в части задолженности по платежам в бюджет муниципального района, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета муниципального района утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального района в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет муниципального района; 
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет муниципального района прошло более пяти лет, в следующих случаях: 
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; 
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет муниципального района банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве. 
2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока. 
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района принимается администратором доходов бюджета муниципального района на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 
4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района определяется главным администратором доходов бюджета муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.». 
1.2. Статью 33 дополнить абзацем следующего содержания: 
«Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.». 
1.3. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: 
«4.1) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального района в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;». 
1.4. Часть 2 статьи 40 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: 
«6.1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района;». 
1.5.
Часть 1 статьи 42 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.». 
1.6. В статье 42.1: 
1.6.1. абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: 
«соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;». 
1.6.2. части 2 и 3 изложить в следующей редакции: 
«2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета. 
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.». 
1.7. Часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
«1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов, с учетом особенностей, установленных пунктом 5 настоящей статьи;».
1.8. Статью 51 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. При составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период Управление финансов направляет предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период) в администрацию района, контрольно счетную комиссию в части обеспечения функционирования указанных органов. 
При наличии разногласий по указанным объемам бюджетных ассигнований соответствующие предложения Управления финансов и замечания к ним рассматриваются комиссией по планированию бюджетных ассигнований. 
Решение комиссии носит рекомендательный характер.». 
1.9. Часть первую статьи 56 дополнить пунктом 13 следующего содержания: 
«13) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы.». 
1.10. В статье 72: 
1.10.1. часть 4 изложить в следующей редакции:  
«4. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете начальник Управления финансов Зуевского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района. 
В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района могут быть изменены в соответствии с решением начальника Управления финансов Зуевского района без внесения изменений в решение о бюджете: 
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества; 
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района; 
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете муниципального района объема и направлений их использования; 
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе; 
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете муниципального района общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год; 
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального района, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; 
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий; 
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. 
Средства бюджета муниципального района, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Управлению финансов либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом Зуевской районной Думы, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете муниципального района), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете муниципального района. 
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.». 
1.10.2. в части 5 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: 
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.». 
1.11. Часть 2 статьи 75 изложить в следующей редакции:
«2. Исполнение бюджета муниципального района по расходам предусматривает: 
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; 
- подтверждение денежных обязательств; 
- санкционирование оплаты денежных обязательств; 
- подтверждение исполнения денежных обязательств.». 
1.12. В статье 76: 
1.12.1. абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
«Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.». 
1.12.2.
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального района осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.». 
1.13. Часть 3 статьи 78 изложить в следующей редакции:
«3. Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.». 
1.14. В части 5 статьи 87: 
1.14.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;». 
1.14.2. пункт 5 признать утратившим силу.  
2. Настоящее решение подлежит обнародованию, вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 .

Глава Зуевского района           В.П. Скрябин 


Версия для печати В начало страницы