|
ООО «Наш дом»
Общая информация об управляющей организации.
Наименование организации, полное и сокращенное: Общество с ограниченной ответственностью «Наш дом», ООО «Наш дом»
Директор: Янченков Александр Николаевич
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: 43№001995403 ОГРН 1084312000860 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Кировской области 18 апреля 2008 года
Почтовый адрес: 612412, Кировская область, город Зуевка, ул. 2-я Советская, д. 35
Адрес фактического местонахождения: Кировская область, город Зуевка, ул. 2-я Советская, д.35, тел. (83337) 2-10-91, e-mail: NashDomZKX@mail.ru
Режим работы организации: с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00; обед 12:00-13:00; сб., вс.- выходной
Номер телефона диспетчерской службы: 8 (83337) 2-10-91
Паспортист: с 8:00 до 16:00, пт. с 8:00 до 15:00, четверг не приёмный день, сб; вс.- выходной.
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, находящихся в управлении и обслуживании ООО «Наш дом»:
-
№ п/п
|
Адрес жилого дома
|
Основание управления
|
|
Город Зуевка
|
|
1
|
Некрасова, д.10
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
2
|
Восточная, д.35
|
Договор управления 26.12.2011г.
|
3
|
Десантников, д.12
|
Договор управления 06.03.2013г.
|
4
|
Ленина, д.1
|
Договор управления 22.05.2017г.
|
5
|
Ленина, д.3
|
Договор управления 22.05.2017г.
|
6
|
Ленина, д.10
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
7
|
Ленина, д.24
|
Договор управления 01.08.2008г.
|
8
|
Республики, д.6
|
Договор управления 22.05.2017г.
|
9
|
Республики, д.8
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
10
|
Республики, д.12
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
11
|
Республики, д.15
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
12
|
Республики, д.21
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
13
|
Республики, д.24
|
Договор управления 22.05.2017г.
|
14
|
Мелиоративная, д.27
|
Договор управления 06.08.2014г.
|
15
|
Мелиоративная, 27а
|
Договор управления 06.08.2014г.
|
16
|
Профсоюзная, д. 14
|
Договор управления 04.09.2014г.
|
17
|
Профсоюзная, д.14 а
|
Договор управления 04.09.2014г.
|
18
|
К.Маркса, д. 57
|
Договор управления 09.10.2014г.
|
19
|
Исполкомовская, д. 152
|
Договор управления 12.01.2016г.
|
|
Поселок Косино
|
|
20
|
Парковая, д.3 «а»
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
21
|
Калинина, 7
|
Договор управления 26.12.2016г.
|
22
|
Кирова, д.2
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
23
|
Кирова, д.4 «а»
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
24
|
Кирова, д.4 «б»
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
25
|
Кирова, д. 40
|
Договор управления 09.09.2015г.
|
26
|
Кирова, д.44
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
27
|
Кирова, д.46
|
Договор управления 07.06.2017г.
|
28
|
Бумажников, д.1
|
Договор управления 08.06.2017г.
|
29
|
Бумажников, д.3
|
Договор управления 07.06.2017г.
|
30
|
Бумажников, д.5
|
Договор управления 08.06.2017г.
|
31
|
Бумажников, д.7
|
Договор управления 08.06.2017г.
|
32
|
Свободы, д.50
|
Договор управления 08.06.2017г.
|
33
|
Свободы, д.51
|
Договор управления 01.07.2011г.
|
34
|
Свободы, д.52
|
Договор управления 08.06.2017г.
|
35
|
Ленина, д.5 «а»
|
Договор управления 07.06.2017г.
|
36
|
Ленина, д.12
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
37
|
Ленина, д.13
|
Договор управления 08.06.2017г.
|
38
|
Ленина, д.21
|
Договор управления 07.06.2017г.
|
39
|
Коммуны, д.17
|
Договор управления 01.06.2008г.
|
40
|
Заливная, д.16
|
Договор управления 07.06.2017г.
|
41
|
Красноармейская, д.3
|
Договор управления 03.10.2014г.
|
П Е Р Е Ч Е Н Ь
работ и услуг по управлению общим имуществом.
Для обеспечения надлежащего содержания и ремонта общего имущества МКД и предоставления коммунальных услуг потребителям в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством РФ управляющая организация осуществляет следующие работы:
1. Ведение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации на МКД.
2. Организация системы технического осмотра и технического обслуживания общего имущества МКД.
3. Подготовка собственникам предложений по перечню работ, необходимых для содержания и ремонта общего имущества МКД.
4. Ведение учета затрат и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества каждого отдельного МКД.
5. Организация и проведение отборов подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ по обслуживанию и ремонту жилого фонда.
6. Разработка, юридическое оформление, проверка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам собственников договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, рассмотрение и составление протоколов разногласий к ним.
7. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов.
8. Контроль выполнения договорных обязательств, приемка выполненных работ по договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
9. Осуществление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
10. Организация круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания.
11. Актирование фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД.
12. Определение размера платы за жилое помещение и за коммунальные услуги, формирование, изготовление, печать и доставка плательщикам счетов – квитанций.
13. Проведение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги.
14. Заключение договоров на оказание услуг по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями.
15. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.
16. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, работа по погашению задолженности, принятие мер по взысканию задолженности в судебном порядке.
17. Организация регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания (за исключением срочного оформления документов, выезда специалиста на дом).
18. Предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг в рамках перечня информации, подлежащей обязательному раскрытию, утвержденному Правительством РФ.
19. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие мер реагирования, направление ответов.
20. Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил эксплуатации общего имущества, других норм действующего законодательства и требований договора управления в рамках действующего законодательства.
21. Оформление и выдача собственникам, иным потребителям расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, выписок из финансово-лицевого счета жилого помещения и т.д.
22. Подготовка и участие в собраниях собственников помещений в МКД.
23. Своевременное информирование собственников, иных потребителей по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, изменению их стоимости.
24. Подготовка отчетов о проведенных работах за прошедший год и предоставление ее гражданам.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
работ по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования
1. Замена прокладок, сальниковых набивок, водоразборной арматуры с устранением утечки воды;
2. Установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке;
3. Устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации;
4. Наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией не прогревов, воздушных пробок, регулировка запорной арматуры;
5. Ликвидация последствий протечек и других нарушений, происшедших не по вине «Собственников»;
6. Ремонт электропроводки в местах общего пользования и в случае нарушения электроснабжения в жилом помещении по вине эксплуатирующей организации.
7. Осуществлять технические осмотры и обходы (обследования) жилых домов, в ходе которых проводить следующие работы:
а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);
б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; осмотр и очистка грязевиков, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);
в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств;
г) прочистка канализационного лежака;
д) проверка исправности канализационных вытяжек;
е) проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;
ж) частичный ремонт кровли;
з) замеры сопротивления изоляции проводки.
8. Проводить подготовку дома к эксплуатации в осенне-зимний период, в ходе которой осуществлять следующие работы:
а) ремонт, регулировка, гидравлическое испытание систем отопления;
б) ремонт кровли (частичный);
в) остекление и закрытие чердачных слуховых окон;
г) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
д) установка пружин или доводчиков на входных дверях;
е) ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов.
9. Производить санитарное содержание лестничных клеток (по решению общего собрания):
а) подметание лестничных площадок и маршей- 1 раз в неделю;
б) мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в неделю;
г) мытье окон - 2 раза в год;
д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год;
10. Проводить технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности.
11. Обеспечивать круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.
12. Производить текущий ремонт дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом и по мере необходимости.
Прочая информация.
1. В 2015 году заключен договор управления с многоквартирным жилым домом:
В 2016 году заключен договор управления с многоквартирным жилым домом:
-
01.01.2016г. по адресу: п. Косино, ул. Красноармейская, 6;
-
12.01.2016г. по адресу: г. Зуевка, ул. Исполкомовская, 152;
-
01.03. 2016г. по адресу: г. Зуевка, ул. Водопроводная, 31;
-
09.11.2016г. по адресу: г. Зуевка, ул. Карла Либкнехта, 152а;
-
26.12.2016г. по адресу: п. Косино, ул. Калинина, 7.
2. Расторжение договоров управления и обслуживания в отношении МКД:
В 2015 году: не было.
В 2016 году:
В 2017 году:
-
г. Зуевка, ул. Карла Либкнехта, д.152 «а» с 10.07.2017 года (общим собранием собственников жилья от 24.05.2016 года избран способ управления — непосредственное управление жилым домом);
-
п. Косино, ул. Парковая, д.1 «а» с 01.08.2017 года (общим собранием собственников жилья от 24.05.2016 года избран способ управления — непосредственное управление жилым домом).
В 2018 году:
3. Управляющая организация ООО «Наш дом» не состоит в членстве саморегулируемых организаций (СРО).
4. Меры по снижению расходов:
- проводить анализ деятельности с целью определения эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- контроль за фактическим уровнем затрат в сопоставлении их с нормативами и плановыми размерами в целях выявления отклонений;
- выявление и оценка экономических результатов производственной деятельности структурных подразделений;
- выявление резервов снижения себестоимости услуг.
- установка датчиков движения в подъездах МКД.
|
- 5. Сведения о снижении платы.
В 2015 году снижение платы не производилось.
В 2016 году снижение платы не производилось. - В 2017 году снижение платы не производилось.
- В 2018 году снижение платы не производилось.
Дополнительная информация по деятельности ООО «Наш дом»
По пунктам постановления № 731 от 23.09.2010 г. «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»:
Пункт 10 б
- ООО «Наш дом» оказывает услуги по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов: электроснабжение. Ресурсы по холодному и горячему водоснабжению не закупаются и не оказываются;
- охраны подъездов нет;
- охраны коллективных автостоянок нет;
- ведется учет собственников помещений в многоквартирных домах;
Пункт 12.
В 2018 году управляющая организация ООО «Наш дом» не привлекалась к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами.
В 2019 году управляющая организация ООО «Наш дом» не привлекалась к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами.
Пункт 14 а
Перечень коммунальных ресурсов ООО "Наш дом" не предоставляет.
|
|