Сборник основных нормативных правовых актов Сборник
|
Дни недели | Время приема |
Понедельник |
С 748 до 1700
|
Вторник | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Среда | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Четверг | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Пятница | С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
– местоположении Администрации, графике работы, телефонных номерах, адресах электронной почты, перечень муниципальных функций и услуг, исполняемых Администрацией;
– процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, и виде блок-схемы);
– порядок рассмотрения обращений заявителя;
– перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– бланк заявления;
– основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам Администрации, расположенным на первом этаже Администрации в фойе, а также на Интернет-странице Администрации.
1.3.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по телефону ((83337) 2-55-03).
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;
- предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать:
- 30 дней со дня регистрации направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- 30 дней со дня регистрации направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций не должен превышать три месяца со дня выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка).2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. К заявлению прилагаются следующие документы:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Федеральный закон "О рекламе");
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области;
- иными нормативно-правовыми актами.
1) заявление установленной формы в 2-х экземплярах (Приложение 1 к настоящему регламенту);.
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полученная не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи заявления) либо нотариально заверенная копия;
3) доверенность на представителя;
4) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (устав, учредительный договор);
5) документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет);
8) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (3 экз.), формат фотографии 10 х 15; при этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;
9) сведения о земельном участке, изготовленные на основе кадастрового плана территории, с приложением обзорной схемы земельного участка - Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" (документ предоставляется в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции);
10) технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог (при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов);
11) технический проект рекламной конструкции, разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
2.7. Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения техническим нормам;2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- несоответствие рекламной установки внешнему архитектурному облику сложившейся застройки населенных пунктов;
- несоответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- несоответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных Федеральным законом "О рекламе".
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание Администрации, в котором размещается отдел (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание с левой стороны оборудован пандусом.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Кабинет 6 расположен на первом этаже здания Администрации района. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги. Рабочие места специалистов оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:- график работы (часы приема), адрес Интернет-страницы Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию района по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области.
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;Требования к местам предоставления муниципальной услуги. У кабинетов отдела находится вывеска.
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 2 к настоящему регламенту.
3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления на установку рекламной конструкции с документами, указанными в подпункте 2.6. настоящего административного регламента.
Поступившее заявление регистрируется специалистом отдела по делам муниципальной службы и кадров, делопроизводства и контроля (далее -специалист делопроизводства) с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
В случае непредставления необходимых документов в принятии заявления может быть отказано.
Специалист делопроизводства в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы в отдел.
3.1.2. При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче.
3.1.3. Отдел после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение пяти рабочих дней составляет лист согласования.
3.1.4. Отдел в течение двух рабочих дней с момента составления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с листом согласования на согласование в отдел градостроительства и архитектуры Администрации Зуевского района.
Отдел направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованный лист согласования на согласование в иные согласующие организации (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить согласования от согласующих органов и представить их в отдел.
3.1.5. Глава администрации Зуевского района рассматривает представленные документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.1.6. Отдел в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешений на установку рекламной конструкции. Прилагается.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в отделе.
3.1.7. Отдел передает разрешение на установку рекламной конструкции специалисту делопроизводства для выдачи его заявителю.
Выдача заявителю готовых разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистом делопроизводства.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом отдела заявителю по почте.
3.2.1. Началом предоставления услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции являются основания, перечисленные в подпункте 2.4.1. настоящего административного регламента.
3.2.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируется специалистом делопроизводства с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, отдел:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
3.2.4. Рассмотрение документов и принятие соответствующих решений.
Глава администрации Зуевского района рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
3.2.5. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается и направляется заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
3.3.1. Отдел в ходе проверок выявляет самовольно установленные рекламные конструкции.
3.3.2. Отдел составляет акт осмотра рекламных конструкций.
3.3.3. Отдел готовит проект предписания и передает его на подписание.
3.3.5. Направляет подписанные предписания юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляет: глава администрации; заместитель главы администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации;
сведения о режиме работы администрации;
о графике приема заявителей главы администрации, заместителя главы администрации;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации.
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации, заместителю главы администрации, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации.
5.1.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Кировской области и суды общей юрисдикции.
5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение №1 | .doc | 29 kB |
Приложение №2 | .doc | 34 kB |
Приложение №3 | .doc | 31 kB |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.08.2011 № 469
г. Зуевка
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 25.04.2011 № 210 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Зуевском районе», Администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
И.о. главы Администрации
Зуевского района Л.А.Широкова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Зуевского района
от 02.08.2011 № 469
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Администрации Зуевского района Кировской области (далее – администрация), порядок взаимодействия между её органами и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Зуевского района Кировской области, в порядке, утвержденном постановлением Администрации Зуевского района от 25.04.2011 № 209.
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам Администрации, а также с использованием средств телефонной связи.
Местонахождение:
Администрации – 612412 г. Зуевка, ул. Опалева, 65
отдел по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам – кабинет 6.
Часы приёма заявителей:
контактные телефоны (телефоны для справок): (83337) 2-55-03;
Дни недели Время приема Понедельник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Вторник С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Среда С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Четверг С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300Пятница С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300Суббота Выходной Воскресенье Выходной
Интернет-адрес: www.municipal.ako.kirov.ru./zuevskiy/
Адреса электронной почты: zuewka@radzuew.kirov.ru
1.4.2. Сведения о:
– местоположении Администрации, графике работы, телефонных номерах, адресах электронной почты, перечень муниципальных функций и услуг, исполняемых Администрацией;
– процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, и виде блок-схемы);
– порядок рассмотрения обращений заявителя;
– перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– бланк заявления;
– основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам Администрации, расположенным на первом этаже Администрации в фойе, а также на Интернет-странице Администрации.
1.4.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по телефону ((83337) 2-55-03).
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.4. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги приведена в Приложении 1 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация);2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления заявителя.2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.4.3. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой, заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание Администрации, в котором размещается отдел (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание с левой стороны оборудован пандусом.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Кабинет 6 расположен на первом этаже здания Администрации района. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги. Рабочие места специалистов оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:- график работы (часы приема), адрес Интернет-страницы Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию района по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области.
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении к Административному регламенту. (Приложение 1)
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление) (Приложение 2);
рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в администрацию заявления лично либо направление заявления в администрацию посредством почтовой или электронной связи.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации:
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист отдела, ответственный за предоставление информации, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде. (Приложение 3).3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись главе (заместителю главы) администрации.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания главой (заместителем главы) администрации, специалист отдела, ответственный за предоставление информации, направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляет:
глава администрации;
заместитель главы администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации;
сведения о режиме работы администрации;
о графике приема заявителей главы администрации, заместителя главы администрации;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации.
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации, заместителю главы администрации, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации.
5.1.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Кировской области и суды общей юрисдикции.
5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение №1 | .doc | 33 kB |
Приложение №2 | .doc | 28 kB |
Приложение №3 | .doc | 30 kB |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.08.2011 № 488
г. Зуевка
Рассмотрев представленный Управлением финансов Зуевского района отчет об исполнении бюджета Зуевского муниципального района (далее - бюджет района) за 1 полугодие 2011 года, отмечаю, что исполнение бюджета района осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом на 2011 год.
Доходы бюджета района исполнены в сумме 170380,1 тыс. рублей или на 45,4 % к уточненным годовым бюджетным назначениям.
Поступление собственных доходных источников (без учета безвозмездных перечислений) составило в сумме 40834,1 тыс. руб., или 50,1% к годовому плану, из них налоговых доходов 28059,0 тыс. руб. (68,7%), неналоговых доходов за исключением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 6458,1 тыс. руб. (15,8%), доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 6317,0 тыс. руб. (15,5%). Безвозмездные перечисления выразились в сумме 129546,0 тыс. рублей или 44,1% годовых плановых назначений. Возвращено в областной бюджет остатков субсидий, субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета района 628,4 тыс. руб.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года обеспечен рост поступления собственных доходов бюджета района на 3314,7 тыс. руб., из них увеличение объема собственных доходов обеспечено за счет роста налоговых доходов на 2322,3 тыс. руб. или на 9,0%, за счет неналоговых доходов без учета доходов от предпринимательской деятельности отмечен рост на 2931,6 или на 83,1%, тогда как по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступления снизились на 1939,2 тыс. руб. или на 23,5%.
За отчётный период наблюдается тенденция отставания в объёмах поступления по налоговым доходам к утвержденным годовым плановым назначениям, процент исполнения составляет 44,8, что ниже расчётной нормы на 5,2 процентных пункта или на 3259,1 тыс. руб. Одного из основных налоговых доходных источников, как налог на доходы физических лиц, исполнение к годовым плановым назначениям составило 46,3%, бюджет недополучил налога исходя из расчетной нормы за анализируемый период в сумме 1591,1 тыс. руб. Снижение поступлений по налогу на доходы физических лиц связано с сокращением среднесписочной численности работающих за январь- май текущего года на 5,9% и имеющейся недоимки по данному доходному источнику.
Поступление неналоговых доходов с учетом доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности сложилось в объеме 12775,1 тыс. руб. (67,6% от годового плана) или с ростом к аналогичному периоду 2010 года на 992,4 тыс. руб. (8,4%), за счет уменьшения поступлений по доходам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в связи с изменением типа существующих муниципальных учреждений. Выполнены бюджетные назначения утвержденного кассового плана по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности всеми администраторами данных доходов.
В отчетном периоде отмечается рост недоимки по налоговым платежам в части бюджета района в сравнении с началом текущего года на 158,2 тыс. руб., или на 12,5%, в основном по налогам на совокупный доход на 140,1 тыс. руб.
Кассовые расходы в I полугодии 2011 года производились с учетом приоритетности расходов, исходя из неотложности, целесообразности и реальной необходимости расходных обязательств.
В целом расходы по муниципальному району за 1 полугодие 2011 года исполнены в сумме 164263,9 тыс.рублей или на 42,6 % к уточненным годовым назначениям, что ниже аналогичного периода прошлого года в 1,7 раза, или на 119859,2тыс. руб.
Расходы, осуществляемые за счет средств бюджета района, за исключением доходов от платных услуг, исполнены на 45,9 %, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств наименьший процент освоения сложился по МЛПУ «Зуевская ЦРБ» - 32,7%, Администрации района – 37,9%, наибольший процент освоения по МКУ «Управление образования» -552,8%.
Расходы, осуществляемые за счет платных услуг исполнены на 63,5%, в т.ч. МУ « Управление культуры» на 798,7%, МКУ « Управление образования» на 62,3%.
Расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, исполнены на 40,7 %, в т.ч. МЛПУ «Зуевская ЦРБ» - на 24%, МУ «Управление культуры» на 47,5%, МКУ «Управление образования» на 47,7%, Администрацией района на 37,4% к годовым ассигнованиям.
Удельный вес расходов на общегосударственные вопросы составил 8,3% от общих расходов по бюджету на 2011 год, по фактическому исполнению за 1 полугодие -8,9%. Сумма средств на общегосударственные вопросы за отчетный период составила 14617,6 тыс.руб. или 45,7 % от утвержденных ассигнований, в том числе денежное содержание 52 муниципальных служащих составляет 5796,3 тыс.руб.
Исполнение расходной части бюджета района характеризуется отсутствием кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений, своевременным и в полном объеме обеспечением социальных выплат населению по переданным государственным полномочиям.
За 1 полугодие текущего года межбюджетные трансферты муниципальным образованиям переданы в сумме 10402,5 тыс. руб. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем переданных трансфертов увеличился в 2,1 раза или на 5453,7 тыс. руб.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 22 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утверждённого решением Зуевской районной Думы от 30.03.2009 г. № 4/49, Администрация Зуевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Зуевского муниципального района за 1 полугодие 2011 года (далее – отчет). Прилагается.
2. Главным администраторам доходов бюджета района:
2.1. Осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, своевременностью уплаты платежей и уточнения администрируемых доходных источников, классифицируемых как невыясненные платежи.
2.2. Принять исчерпывающие меры по привлечению доходов бюджет района и недопущению роста недоимки по администрируемым доходным источникам.
3.1. Подготовить и направить органам местного самоуправления муниципальных образований района анализ об исполнении доходной части местных бюджетов за 1 полугодие текущего года.4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований района:
4.1. Организовать работу по исполнению Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки.5. Направить отчет в районную Думу и отдел контрольно-счетной работы.
И.о. главы Администрации Зуевского
района Л.А. Широкова
![]() | ![]() |
© 2023 Официальный сайт органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области
Юридический адрес: 612412 Кировская область, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65
Тел./факс.: (83337) 2-55-30
E-mail: azr@zrko.ru
Администратор сайта: admin@zrko.ru
Продолжая, вы подтверждаете использование файлов cookies браузера в целях обеспечения удобного функционирования сайта.