Постановление от 22.08.2011 № 563АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.08.2011 № 563
Об утверждении Административного регламента
|
Дни недели | Время приема |
Понедельник |
С 748 до 1700
|
Вторник | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Среда | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Четверг | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Пятница | С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию района;2.5. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов на территории Зуевского района (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
2) рассмотрение представленных заявителем документов специалистом отдела архитектуры и градостроительства не более 5 рабочих дней;
3) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - разрешение) главой Администрации района не более 5 рабочих дней;
2.6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта предоставляется на основании заявления в Администрацию по установленной письменной форме, Приложение 1 настоящего Административного регламента.
2.6.1. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в двух экземплярах) прилагаются заверенные Заявителем копии следующих документов (в одном экземпляре):
2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
2.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.;
б) несоответствие проектной документации:
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
д) непредставление Заявителем в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в Администрацию сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, а именно:
2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут на человека.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут на человека.
2.11. Данная муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства и архитектуры Администрации, в помещении отдела происходит заполнение заявления на предоставление муниципальной услуги, а так же проверка перечня документов необходимых для получения данной услуги. В порядке общей очереди ожидание происходит в фойе первого этажа из расчёта 20 минут на обслуживание одного человека.
2.12. Требования к помещениям.
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.Здание Администрации, в котором размещается отдел градостроительства и архитектуры (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию района по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области.
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявления
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию, с заявлением о получении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта по установленной форме, Приложение 1 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к заявлению документов предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.3.2. Рассмотрение представленных документов
3.1.2. Специалист отдела градостроительства и архитектуры Администрации Зуевского района (далее – Специалист отдела), проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
В случае если представленные документы не отвечают указанным требованиям, то Специалист отдела возвращает документы заявителю и устно разъясняет ему причины возврата.
3.1.3. Специалист регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает Заявителю второй экземпляр заявления, и назначает дату (через 10 дней со дня регистрации заявления) выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.1.5. Максимальный срок ожидания в очереди для приёма заявления составляет не более 20 минут.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является приём заявления и документов, приложенных к нему Специалистом от Заявителя.
3.2.2. Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение заведующему отделом градостроительства и архитектуры Администрации района (далее – Заведующий отделом).
3.2.3. Заведующий отделом проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.4. По итогам рассмотрения документов Зав. отделом готовит:
а) два экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме, Приложение 3 настоящего Административного регламента;
б) либо два экземпляра отказа в выдаче такого разрешения с указанием причины отказа, визирует 1 экземпляр и передаёт его Специалисту отдела, вместе с представленным Заявителем пакетом документов.
3.2.5. Специалист отдела в день получения пакета писем передает его на подпись главе Администрации Зуевского района (далее – Глава Администрации).3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.2.6. Глава Администрации, в день не позднее следующего со дня получения документов, рассматривает представленные документы, подписывает два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или отказ в выдаче такого разрешения, либо возвращает документы на доработку Заведующему отделом.
3.2.7. Глава Администрации в день подписания двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (двух экземпляров отказа в выдаче такого разрешения) передаёт их Специалисту отдела.
3.2.8. Специалист отдела, в день получения двух подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на строительство), передаёт Заведующему отделом второй экземпляр разрешения (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) вместе с пакетом представленных документов, и вносит сведения об разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и заявителе в Реестр выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, ведущийся по установленной форме, Приложение 4 настоящего Административного регламента.
3.2.9. Специалист отдела подшивает второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) в дело № 11-08. Пакет представленных документов Специалист отдела складывает в архив отдела градостроительства и архитектуры.
3.2.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 9 дней.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прибытие застройщика (представителя застройщика) в Администрацию в назначенный срок, с доверенностью выданной застройщиком и документом удостоверяющим личность, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
3.3.2. Представитель застройщика предъявляет доверенность и документ удостоверяющий личность Специалисту отдела.
3.3.3. Специалист отдела сравнивает доверенность с документом удостоверяющим личность. После этого Специалист отдела возвращает документ удостоверяющий личность обратно представителю застройщика. Доверенность остаётся у Специалиста.
3.3.4. Специалист отдела ставит в реестре номер и дату выдачи доверенности и предлагает Заявителю в Реестре выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, указать свои Ф.И.О., должность, поставить подпись и дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. После внесения этих данных Заявителем в Реестр, Специалист отдела выдаёт ему первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Доверенность Специалист отдела подшивает в реестр.
В случае, если подготовлен отказ в выдаче разрешения на ввод, Специалист отдела по телефону уведомляет об этом Заявителя и направляет отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтой с уведомлением о вручении.
Регистрацию отказа в выдаче разрешения на ввод в Реестре Специалист отдела не производит.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.6. Максимальный срок ожидания в очереди на выдачу разрешения на строительство составляет 20 мин.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется главой Администрации или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается правовыми актами Администрации. Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, а также в должностных инструкциях работников Администрации.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой Администрации или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения Заведующим отделом положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения Реестра выданных разрешений на строительство, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Администрацией Зуевского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Администрацией Зуевского района в соответствии с графиком проверок, но не чаще чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Администрации Зуевского района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Письменное обращение заявителя должно содержать:
Дополнительно могут быть указаны:
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе Администрации Зуевского района (ул. Опалева, дом 65, город Зуевка, 612412, телефон: (83337) 2-55-30) либо по электронной почте: zuewka@radzuew.kirov.ru.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7. Если заявитель не согласен с решением главы Администрации района, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не принято, заявитель вправе обратиться с жалобой в Департамент строительства и архитектуры Кировской области.
Обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента может осуществляется в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1 | .doc | 32kB |
Приложение №2 | .jpg | 59kB |
Приложение №3 | .doc | 59kB |
Приложение №4 | .doc | 29kB |
Версия для печати | В начало страницы |