Постановление от 22.08.2011 № 564АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.08.2011 № 564
Об утверждении Административного регламента
|
Дни недели | Время приема |
Понедельник |
С 748 до 1700
|
Вторник | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Среда | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Четверг | С 748 до 1700
Обед с 1200 до 1300 |
Пятница | С 748 до 1600
Обед с 1200 до 1300 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию района;
2) рассмотрение представленных заявителем документов специалистом отдела градостроительства и архитектуры не более 5 рабочих дней;
3) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - разрешение) главой администрации района не более 5 рабочих дней;
2.6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство объекта предоставляется на основании заявления в Администрацию по установленной письменной форме, Приложение 1 настоящего Административного регламента.
2.6.1. К заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта в 2 экземплярах, кроме индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС), прилагаются копии следующих документов в одном экземпляре:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс));
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта ИЖС в 2 экземплярах, прилагаются копии следующих документов в одном экземпляре:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта ИЖС, подъездов и проходов к нему, сети коммуникаций.
2.6.3. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
2.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.(2.6.2.);
б) несоответствие проектной документации:
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является бесплатной.
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Здание Администрации, в котором размещается отдел архитектуры и градостроительства (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание Администрации с левой стороны оборудован пандусом. В коридоре здания Администрации, по ходу движения к кабинету отдела градостроительства и архитектуры, также установлен пандус.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Кабинет 15 расположен на первом этаже здания администрации района. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющего предоставление услуги. Рабочие места специалистов оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию района по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Зуевского района Кировской области.
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Прием заявления
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (застройщика) в Администрацию, с заявлением о получении разрешения на строительство по установленной форме, Приложение 1 настоящего Административного регламента, и реестром прилагаемых документов предусмотренных пунктом 2.6.1. (2.6.2.) настоящего Административного регламента.3.2. Рассмотрение представленных документов
3.1.2. Специалист отдела градостроительства и архитектуры Администрации Зуевского района (далее - Специалист отдела), проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1. (2.6.2.) настоящего Административного регламента.
В случае, если представленные документы не отвечают указанным требованиям, то Специалист отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
3.1.3. Специалист отдела регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю второй экземпляр заявления, и назначает дату (через 10 дней со дня регистрации заявления) выдачи разрешения на строительство.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления составляет не более 20 минут.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является приём заявления и документов приложенных к нему Специалистом отдела от Заявителя.
3.2.2. Специалист отдела в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение заведующему отделом градостроительства и архитектуры Администрации района (далее – Заведующий отделом).
3.2.3. Заведующий отделом проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.4. По итогам рассмотрения документов Заведующий отделом готовит:
а) четыре экземпляра проекта разрешения на строительство по установленной форме, Приложение 3 настоящего Административного регламента, включая:
б) либо отказ в выдаче такого разрешения с указанием причины отказа, визирует 1 экземпляр и передаёт его Специалисту отдела, вместе с представленным Заявителем пакетом документов.
3.2.5. Специалист отдела в день получения пакета документов передает его на подпись главе Администрации Зуевского района (далее – Глава Администрации).
3.2.6. Глава Администрации, в день не позднее следующего со дня получения документов, рассматривает представленные документы, и подписывает четыре экземпляра проекта разрешения на строительство, включая сопроводительные письма в адрес отдела государственного строительного надзора Управления архитектуры Департамента градостроительства и архитектуры Кировской области или отказ в выдаче такого разрешения, либо возвращает документы на доработку Зав. отделом.
3.2.7. Глава Администрации в день подписания разрешения на строительство и сопроводительных писем передаёт их Специалисту отдела.
3.2.8. Специалист отдела в день получения:
3.2.9. Специалист отдела подшивает вторые экземпляры сопроводительных писем вместе с 1 экземпляром разрешения на строительство (либо отказ в выдаче разрешения на строительство) в дело № 11-07. Пакет представленных документов Специалист отдела складывает в архив отдела градостроительства и архитектуры.3.3. Выдача разрешения на строительство
3.2.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 9 дней.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прибытие застройщика (представителя застройщика) в Администрацию в назначенный срок, с доверенностью выданной застройщиком и документом удостоверяющим личность, для получения разрешения на строительство (либо отказа в выдаче разрешения на строительство).
3.3.2. Представитель застройщика предъявляет доверенность и документ удостоверяющий личность Специалисту отдела.
3.3.3. Специалист отдела сравнивает доверенность с документом удостоверяющим личность. После этого Специалист отдела возвращает документ удостоверяющий личность обратно представителю застройщика. Доверенность остаётся у Специалиста отдела.
3.3.4. Специалист отдела предлагает Заявителю в Реестре выданных разрешений на строительство, указать свои Ф.И.О., должность, поставить подпись и дату получения разрешения на строительство. После внесения этих данных Заявителем в Реестр, Специалист отдела выдаёт ему 2 экземпляра разрешения на строительство (либо письмо с указанием причины отказа в выдаче разрешения на строительство). Доверенность Специалист отдела подшивает в Реестр.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.6. Максимальный срок ожидания в очереди на выдачу разрешения на строительство составляет 20 мин.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется главой Администрации или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается правовыми актами Администрации. Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, а также в должностных инструкциях работников Администрации.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой Администрации или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения Заведующим отделом положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения Реестра выданных разрешений на строительство, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Администрацией Зуевского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Администрацией Зуевского района в соответствии с графиком проверок, но не чаще чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Администрации Зуевского района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Письменное обращение заявителя должно содержать:
Дополнительно могут быть указаны:
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе Администрации Зуевского района (ул. Опалева, дом 65, город Зуевка, 612412, телефон: (83337) 2-55-30) либо по электронной почте: zuewka@radzuew.kirov.ru.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7. Если заявитель не согласен с решением главы Администрации района, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не принято, заявитель вправе обратиться с жалобой в Департамент строительства и архитектуры Кировской области.
Обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента может осуществляется в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1 | .doc | 38kB |
Приложение №2 | .jpg | 79kB |
Приложение №3 | .doc | 34kB |
Приложение №4 | .doc | 29kB
|
Версия для печати | В начало страницы |