Вернуться к обычному виду

Решение от 27.04.2021 № 4/65

ЗУЕВСКАЯ РАЙОНАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

27.04.2021 № 4/65
г. Зуевка

О внесении изменений в решение Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области», утвержденное решением Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 «О бюджетном процессе в Зуевском районе» (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Статью 9.2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 9.2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района и о ее списании (восстановлении)
1. Платежи в бюджет муниципального района, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет муниципального района), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет муниципального района или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет муниципального района, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет муниципального района, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет муниципального района в части задолженности по платежам в бюджет муниципального района, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета муниципального района утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального района;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет муниципального района прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет муниципального района банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет муниципального района, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет муниципального района, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
2. Наряду со случаями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении использования постановления о назначении административного наказания.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района принимается администратором доходов бюджета муниципального района на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи.
4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района определяется главным администратором доходов бюджета муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.»;
1.2. В статье 28 Положения:
1.2.1. Часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
«5. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем четвертым части 3 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии района осуществляются Управлением финансов в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с частью 7 настоящей статьи.»;
1.2.2. Часть 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
«7. Администрация района вправе на основании решения о бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий района, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий района, взыскания задолженности указанных лиц.»;
1.3. Статью 50 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 50. Прогнозирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района, в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в районную Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, и законодательства Российской Федерации, законов Кировской области, правовых актов районной Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального района.
2. Положения федеральных законов, законов Кировской области, решений районной Думы, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета муниципального района и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в районную Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;
1.4. Часть 1 статьи 51 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.»;
1.5. Часть 2 статьи 71 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:
«2. Казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.6. Статью 79 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 79. Лицевые счета
1. Учет операций по исполнению бюджета муниципального района, осуществляемых участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, другими юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открытых в Управлении финансов, если иное не установлено федеральными законами.
2. Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Открытие и ведение лицевых счетов в Управлении финансов осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным Управлением финансов.»;
1.7. Часть 5 статьи 87 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:
«5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
3) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальных программ Зуевского района;
5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) расходов бюджета муниципального района на реализацию публичных нормативных обязательств;
7) расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района.».
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Председатель Зуевской районной Думы Л.Н. Ищук 
Глава Зуевского района А.Н. Кощеев


Версия для печати В начало страницы