Вернуться к обычному виду

Более 3,3 тысяч обращений от кировчан принято с помощью новых сервисов МФЦ

01.04.2020

Подведены первые итоги работы коммуникационных сервисов центров «Мои Документы»

За пять месяцев работы новых коммуникационных сервисов операторы многофункциональных центров обработали более 3,3 тысяч обращений от кировчан. С ноября прошлого года жители Кировской области могут задать вопросы о получении госуслуг, используя чат-бот на официальном сайте центров «Мои Документы», а с февраля этого года отправлять вопросы можно еще и в нескольких популярных мессенджерах.

Новые сервисы — это цифровые помощники, с помощью которых кировчане оперативно в режиме онлайн получают ответы на вопросы, касающиеся работы сети МФЦ, подведомственного учреждения министерства информационных технологий и связи Кировской области.

Отметим, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети. В регионе оказывается более 200 государственных и муниципальных услуг. Системная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов — на контроле вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко.

Все обращения кировчан через новые коммуникационные сервисы поступают в колл-центр кировского МФЦ, где обрабатываются операторами. Ответ жители региона получают в самые короткие сроки. С момента запуска новых сервисов в колл-центр поступило 3 360 обращений, из них 3 169 было направлено через чат-бот на сайте МФЦ, а 191 сообщение — в мессенджерах.

— Жителей Кировской области больше всего интересует порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Самыми востребованными на сегодняшний день являются услуги министерства социального развития и министерства внутренних дел, — поясняет министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Напомним, что в связи с введением в Кировской области режима самоизоляции в целях предупреждения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции с 30 по 5 апреля в офисах центров «Мои Документы» прием граждан не осуществляется. Также временно приостановлена предварительная запись на получение государственных и муниципальных услуг.

При этом государственные и муниципальные услуги можно получить в режиме онлайн через единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru). Этот сервис доступен круглосуточно. Кроме того, при оформлении услуг через портал действует скидка 30% на оплату государственной пошлины. Вопросы по работе на портале государственных услуг можно задать
по телефону: 8 – 800-100-70-10.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом в мессенджерах, необходимо отправить текстовое сообщение с вопросом в любое из приложений: WhatsApp, Viber и TamTam
на номер: 8 -922-906-27-50 или позвонить по телефону колл-центра МФЦ: 8-800-707-43-43. Режим работы колл-центра: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, в субботу — с 10:00 до 15:00.

Для получения консультации по вопросам работы сети центров и предоставления услуг в чат-боте, заявителю необходимо нажать кнопку «Сообщение» в правом нижнем углу на официальном сайте моидокументы43.рф и сформулировать вопрос в чат.



Возврат к списку


Версия для печати В начало страницы