Вернуться к обычному виду

Постановление от 31.03.2020 № 189

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020 № 189
г. Зуевка

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги 

(утратило силу от 15.07.2021 № 438)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 25.04.2011 № 210 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Зуевском районе», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования», утвержденный постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 31.01.2019 № 88 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования» (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 Регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Застройщики, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».
1.2. В подразделе 2.4 раздела 2 Регламента слова «5 календарных дней» заменить словами «5 рабочих дней».
1.3. Подпункт 2.6.1.9 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 после слов «требованиям проектной документации» дополнить словами «(включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)», слова «(далее – орган федерального государственного экологического надзора)» исключить.
1.4. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента дополнить новым подпунктом 2.6.4.1 следующего содержания:
«2.6.4.1. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4 - 2.6.1.11 подраздела 2.6 Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
1.5. Подраздел 2.6 раздела 2 Регламента дополнить новым пунктом 2.6.8 следующего содержания:
«2.6.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»
1.6. В абзаце тринадцатом подраздела 3.4 раздела 3 Регламента слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».
1.7. В абзаце восьмом подраздела 3.5 раздела 3 Регламента слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».
1.8. В абзаце третьем пункта 3.6.1 подраздела 3.6 раздела 3 Регламента слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».
1.9. В абзаце четвертом пункта 3.6.2 подраздела 3.6 раздела 3 Регламента слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».
1.10. Пункт 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.6.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов, проведении осмотра объекта капитального строительства (при необходимости) и принятии решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в том числе документов, поступивших на межведомственные запросы.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит:
проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
осмотр объекта капитального строительства и проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
По результатам проверки наличия и правильности оформления документов, осмотра объекта капитального строительства (при необходимости) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет уполномоченному должностному лицу администрации на рассмотрение и подпись в соответствии с установленным порядком.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направляет его уполномоченному должностному лицу администрации на рассмотрение и подпись в соответствии с установленным порядком.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление администрацией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления документов (сведений, информации), полученных в порядке межведомственного взаимодействия.».
1.11. Пункт 3.6.4 подраздела 3.6 раздела 3 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«3.6.4. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа после подписи уполномоченного должностного лица регистрируется и выдается (направляется) заявителю с сопроводительным письмом.
В случае представления документов через Единый портал или через Региональный портал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.».
1.12. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, являющимся приложением № 1 к административному регламенту после строк «К настоящему заявлению прилагаются:
_______________________________________________________________________________________________________________________________.»
дополнить строками, следующего содержания:
«Реквизиты ранее выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии):
________________________________________________________________.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию прошу направить в электронной форме, на адрес электронной почты ____________________________________, без предоставления его на бумажном носителе.
».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению Пантюхина В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Глава Зуевского района А.Н. Кощеев 

Версия для печати В начало страницы