Вернуться к обычному виду

Постановление от 27.06.2022 № 406

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.06.2022 № 406
г. Зуевка

Об утверждении порядка работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации Зуевского района Кировской области 

(с изменения от 28.07.2022 № 461)

В целях повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации района, отраслевых органов, входящих в структуру администрации района, и руководителями муниципальных учреждений подведомственных администрации района запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению администрация Зуевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации Зуевского района Кировской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Зуевского района А.Н. Кощеев

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Зуевского района Кировской области
от 27.06.2022 № 406 

ПОРЯДОК
работы «телефона доверия»
по вопросам противодействия коррупции
в администрации Зуевского района Кировской области
(в ред. 28.07.2022 № 461) 

1. Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - Порядок) определяет правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон доверия).

2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Зуевского района Кировской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и руководителей подведомственных муниципальных учреждений Зуевского района.

3. По телефону доверия принимается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о номере телефона доверия размещается на официальном информационном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области и официальных сайтах подведомственных администрации района муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции».

5. Телефон доверия установлен в администрации Зуевского района Кировской области в кабинете сектора муниципальной службы, контрольной кадровой работы администрации района. Прием обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по следующему графику:

с понедельника по четверг с 08-00 до 17-00;

в пятницу с 08-00 до 16-00.

6. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня, подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), согласно приложению № 1 и оформляются согласно приложению № 2.

7. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, на языке отличном от государственного языка Российской Федерации, остаются без ответа.

Если в таких обращениях содержится информация
о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем
или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня
с момента их получения передаются в правоохранительные органы
в соответствии с их компетенцией.

7-1. Администрация района или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

7-2. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит
в компетенцию администрации района, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина или организации о переадресации его (ее) обращения.

8. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

9. Организацию работы телефона доверия осуществляет заведующий сектором муниципальной службы, контрольной, кадровой работы администрации района, который:

фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

регистрируют обращение в журнале;

анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.

10. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________________

Приложение № 1

к Порядку

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций,

поступивших по телефону доверия

по вопросам противодействия коррупции

в администрации Зуевского района Кировской области

№ п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

Приложение № 2

к Порядку

ОБРАЩЕНИЕ,

поступившее по телефону доверия

по вопросам противодействия коррупции

Дата, время:

__________________________________________________________________

(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия (число, месяц, год, час, минуты))

Фамилия, имя, отчество, название организации:

_______________________________________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, название организации

___________________________________________________________________

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), название организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

___________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин,

___________________________________________________________________либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон:

___________________________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и (или) который сообщил гражданин,

__________________________________________________________________

либо делается запись о том, что телефон не определился и (или) гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание обращения:

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Обращение оформил:

___________________________________________________________________

(должность, инициалы и фамилия, подпись лица, оформившего обращение)


Версия для печати В начало страницы