Вернуться к обычному виду

Решение от 25.04.2014 № 1/49

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

25.04.2014 № 1/49
г.Зуевка

О внесении изменений в решение
Зуевской районной Думы от 17.12.2013 № 1/43 

На основании статьи 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА: 
1. Внести в решение Зуевской районной Думы от 17.12.2013 № 1/43 «О бюджете Зуевского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – решение) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 решения:
в подпункте 1 цифры «499 539,837» заменить цифрами «499884,474»; 
в подпункте 2 цифры «516 959,788» заменить цифрами «517304,425». 
1.2.
Пункт 22 решения дополнить подпунктами 11 и 12 следующего содержания:
«11) субсидии местным бюджетам на реализацию государственной программы Кировской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов», отдельного мероприятия «Улучшение качества окружающей среды, обеспечение благоприятной среды проживания населения и рационального природопользования» по ликвидационному тампонажу потенциально экологически опасных скважин на 2014 год в сумме 279,5 тыс. руб. 
Утвердить распределение субсидии местным бюджетам на реализацию государственной программы Кировской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов», отдельного мероприятия «Улучшение качества окружающей среды, обеспечение благоприятной среды проживания населения и рационального природопользования» по ликвидационному тампонажу потенциально экологически опасных скважин на 2014 год согласно приложению 41.», 
«12) субсидии бюджетам поселений муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов поселений на 2014 год в сумме 3300 тыс. руб. 
Утвердить распределение субсидии бюджетам поселений муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов поселений в 2014 году согласно приложению 42.». 
1.3. Пункт 33 решения изложить в новой редакции:  
«33.Установить, что в 2014-2016 годах бюджетные кредиты из бюджета района предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита бюджета района, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, ежегодно в сумме до 1000 тыс.рублей на срок, не выходящий за пределы соответствующего текущего года, а также на частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений, при условии их использования на указанные цели, на срок, выходящий за пределы финансового года, до трех лет в сумме 1000 тыс.рублей. 
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и на частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений предоставляются на условиях возмездности и возвратности. 
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на условиях возвратности на безвозмездной основе. 
Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются на срок до одного года в пределах финансового года и на частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений со сроком, выходящим за пределы финансового года, до трёх лет с оплатой процентов за пользование ими в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договоров о предоставлении бюджетного кредита. 
Бюджетные кредиты для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на срок до одного года в пределах финансового года без взимания платы за пользование ими. 
Бюджетные кредиты бюджетам поселений из бюджета района предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов. 
Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам поселений, имеющим: 
просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района; 
рост просроченной кредиторской задолженности бюджета по сравнению с началом текущего года; 
просроченную кредиторскую задолженность по оплате труда работникам учреждений бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, а также социальным выплатам отдельным категориям граждан, осуществляемым за счет субвенций из областного бюджета. 
Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления поселения направляют в Управление финансов Зуевского района: 
обращение на получение бюджетного кредита с указанием цели и направлений использования средств бюджетного кредита, источников погашения и сроков возврата бюджетного кредита, а также обоснование необходимости выделения средств; 
копию решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 
сведения об остатках бюджетных средств на начало финансового года; 
сведения об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчет ожидаемой оценки исполнения местного бюджета; 
график погашения бюджетного кредита. 
Управление финансов Зуевского района вправе запрашивать у органа местного самоуправления поселения иные документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 
Бюджетные кредиты предоставляются на основании распоряжения администрации района и на основании договора, заключаемого между Управлением финансов Зуевского района и поселением.  
Предоставление бюджетного кредита может осуществляться единовременно или поэтапно в соответствии с графиком, утвержденным договором о предоставлении бюджетного кредита. 
Предоставление бюджетных кредитов заканчивается за два месяца до окончания финансового года. 
Условиями использования бюджетных кредитов являются направление их на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, на частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений, а также на осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по направлениям, определенным администрацией района. 
Сумма бюджетного кредита, использованная не по целевому назначению, взыскивается Управлением финансов Зуевского района в установленном порядке. Руководитель получателя бюджетных средств, допустивший использование бюджетного кредита не по целевому назначению, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Суммы остатков непогашенных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются Управлением финансов Зуевского района в установленном порядке.
Возврат бюджетного кредита и оплата процентов за пользование им в бюджет района осуществляется органами местного самоуправления поселений в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. 
Сроки возврата бюджетного кредита могут предусматривать единовременный или поэтапный возврат средств в бюджет района в течение финансового года. 
В случае невыполнения поселением своих обязательств по возврату бюджетного кредита и оплате процентов в бюджет района взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на момент платежа ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате бюджетного кредита и процентов за пользование им и уплачивается в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. 
В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджета района бюджетные кредиты не возвращены в установленные договором сроки, остаток непогашенного кредита, задолженность по процентам за пользование им и пени, взыскиваются за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, а также за счет отчислений от федеральных налогов и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения в порядке, установленном Управлением финансов Зуевского района, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов Кировской области.».  
1.4. Приложение № 6 к решению «Прогнозируемые объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов на 2014 год» изложить в новой редакции. Прилагается. 
1.5. Приложение № 7 к решению «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов на 2014 год» изложить в новой редакции. Прилагается. 
1.6. Приложение № 8 к решению «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2014 год» изложить в новой редакции. Прилагается. 
1.7. Приложение № 9 к решению «Ведомственная структура расходов бюджета района на 2014 год» изложить в новой редакции. Прилагается. 
1.8.
Приложение № 10 к решению «Перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2014 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.9.
Приложение № 11 к решению «Источники финансирования дефицита бюджета района на 2014 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.

Глава Зуевского района         В.П. Скрябин


Версия для печати В начало страницы