|
Сборник основных нормативных правовых актов
Сборник
основных нормативных
правовых актов
органов местного
самоуправления
Зуевского района
№ 142
05.04.2013
Сборник основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района
учрежден решением Зуевской районной Думы от 27.10.2009 № 10/56
- Решение от 26.03.2013 № 1/31 «О принятии программы социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2013-2015 годы»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.03.2013 № 1/31
г. Зуевка
О принятии программы социально-экономического развития
муниципального образования Зуевский муниципальный район
Кировской области на 2013-2015 годы
В соответствии со статьёй 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума решила:
1. Принять программу социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2013-2015 годы . Прилагается.
2. Настоящее решение опубликовать в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района Е.И. Пислегин
- Решение от 26.03.2013 № 2/31 «О внесении изменений и дополнений в решение Зуевской районной Думы от 19.12.2012 № 1/28»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.03.2013 № 2/31
г.Зуевка
О внесении изменений и дополнений в решение
Зуевской районной Думы от 19.12.2012 № 1/28
На основании статьи 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Зуевской районной Думы от 19.12.2012 № 1/28 «О бюджете Зуевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – решение) следующие изменения и дополнения:
1.1 В пункте 1 решения:
в подпункте 1 цифры «329147,4» заменить цифрами «351390,9»;
в подпункте 2 цифры «353222,8» заменить цифрами « 375466,3».
1.2. В пункте 15 решения цифры «39379.2» заменить цифрами «40482,7».
1.3. В пункте 17 решения в подпункте 1 цифры «196834,7» заменить цифрами «225762,2».
1.4. Пункт 25 решения дополнить подпунктами 9,10,11,12 следующего содержания:
«9) субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в сумме 1938 тыс. рублей»;
«10) субсидии местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по ликвидационному тампонажу потенциально экологически опасных скважин в сумме 1331,5 тыс. рублей»;
«11) субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ) в сумме 3343,7 тыс. рублей»;
«12) субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области в сумме 3128,3 тыс. рублей».
1.5. В пункте 30 решения исключить второй абзац.
1.6. В пункте 31 решения исключить второй абзац.
1.7. В пункте 32 решения исключить второй абзац.
1.8. В пункте 32.1 решения исключить второй абзац.
1.9. Дополнить решение пунктом 32.2 следующего содержания.
«32.2. Утвердить распределение субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 год согласно приложению 39 к настоящему решению.».
1.10. Дополнить решение пунктом 32.3 следующего содержания. « «32.3 Утвердить распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по ликвидационному тампонажу потенциально экологически опасных скважин на 2013 год согласно приложению 40 к настоящему решению.».
1.11. Дополнить решение пунктом 32.4 следующего содержания. « «32.4 Утвердить распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ) на 2013 год согласно приложению 41 к настоящему решению.».
1.12. Дополнить решение пунктом 32.5 следующего содержания. « «32.5 Утвердить распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области в 2013 году согласно приложению 43 к настоящему решению.».
1.13. Приложение № 2 к решению «Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов бюджета района» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.14. Приложение № 4 к решению «Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.15. Приложение № 5 к решению «Перечень и коды видов расходов бюджета района» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.16. Приложение № 8 к решению «Прогнозируемые объемы поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.17. Приложение № 9 к решению «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.18. Приложение № 10 к решению «Ведомственная структура расходов бюджета района на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.19. Приложение № 11 к решению «Источники финансирования дефицита бюджета района на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.20. Приложение № 12 к решению «Перечень муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.21. Приложение № 13 к решению «Перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
1.22. Приложение № 21 к решению «Распределение субсидии на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления на 2013 год» изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Контроль за выполнением решения возлагается на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов Зуевского муниципального района. Глава Зуевского района Е.И.Пислегин
- Решение от 26.03.2013 № 3/31 «Об отчете контрольно-счетной комиссии Зуевского района за 2012 год»
ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.03.2013 № 3/31
г. Зуевка
Об отчете контрольно-счетной комиссии Зуевского района за 2012 год
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02. 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Отчет о работе контрольно-счетной комиссии Зуевского района за 2012 год принять к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района Е.И. Пислегин
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
612412, Кировская обл., г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65, тел.: 8(83337) 2-65-84, Факс 8(83337) 2-55-30 Е-mail: ksp_zuevka@mail.ru
г.Зуевка « 26 » марта 2013г.
ОТЧЕТ
о работе контрольно-счетной комиссии Зуевского района
за 2012 год
Контрольно-счетная комиссия Зуевского района, как орган местного самоуправления, начала свою деятельность 26 января 2012 года.
Контрольно-счетная комиссия Зуевского района осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, Положением о КСК, утвержденным Решением Зуевской районной Думы от 19.12.2011 № 4/13 и иными муниципальными правовыми актами.
Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно, на основе плана работы, утвержденного председателем КСК.
В 2012 году КСК переданы полномочия по осуществлению внешнего финансового муниципального контроля городских и сельских поселений. Заключено 11 соглашений, из них 10 начали действовать в 2012 году.
В 2012 году КСК проведено 56 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий выявлено: использование средств с нарушением законодательства в сумме 6546,7 тыс. рублей, неэффективное использование бюджетных средств в сумме 19,3 тыс. рублей.
По результатам работы за 2012 года направлено одно представление. Устранено финансовых нарушений на сумму 4653,3 тыс. руб. Привлечено к дисциплинарной ответственности 4 человека.
По итогам контрольной и экспертно-аналитической деятельности в правоохранительные органы направлено 6 материалов.
Экспертно-аналитическая деятельность
В 2012 году проведено 52 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам, которых подготовлены заключения. Из них 37 заключений на проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, 5 – на проекты муниципальных целевых программ.
Экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка эффективности муниципальных целевых программ за 2011г»
Анализ финансирования муниципальных целевых программ показал, что исполнение расходов на программы составляет в среднем 84,94% от планируемых бюджетом ассигнований и 78,08% от планового объема финансирования, предусмотренного программами на соответствующий финансовый год. В целом в 2011 году по целевым программам бюджетом района предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 91,92% от планируемого программами объема финансирования.
В результате анализа финансирования муниципальных целевых программ установлено, что по четырем программам не были внесены изменения в объемы финансирования с учетом выделенных ассигнований бюджетом района на 2011 год, в том числе:
- по паспорту муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Зуевского района на 2009-2011 годы» предусмотрено финансирование в сумме 50 тыс. руб., бюджетом района – 137 тыс. руб., что больше на 87 тыс. рублей или 274% от объема финансирования, планируемого программой. Фактическое исполнение составило 136,16 тыс. руб., что на 86,16 тыс. руб. больше или на 272,32% от объема финансирования программы.
- по паспорту муниципальной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района Кировской области до 2015 года» предусмотрено финансирование в сумме 19 582,13 тыс. руб., бюджетом района – 20883,66 тыс. руб., что больше на 1099,48 тыс. рублей или 105,6% от объема финансирования, планируемого программой. Фактическое исполнение составило 20083,15 тыс. руб., что на 1301,02 тыс. руб. больше или на 102,56% от объема финансирования программы.
- по паспорту муниципальной целевой программы "Социальное развитие села в Зуевском районе" на 2009-2012 годы предусмотрено финансирование в сумме 845,8 тыс. руб., бюджетом района – 846,5 тыс. руб., что больше на 0,7 тыс. рублей или 100,8% от объема финансирования, планируемого программой. Фактическое исполнение составило 747,83 тыс. рублей или 88,42 % от плана программы и 88,34 % от запланированного бюджетом объема ассигнований.
- по паспорту муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Зуевском районе Кировской области" на 2009-2011 годы предусмотрено финансирование в сумме 1493,83 тыс. руб., бюджетом района – 1510 тыс. руб., что больше на 16,17 тыс. рублей или 101,1% от объема финансирования, планируемого программой. Фактическое исполнение составило 1401,74 тыс. рублей или 93,84 % от плана программы и 92,83 % от запланированного бюджетом объема ассигнований.
В результате оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ из 15 программ признаны эффективными (целесообразны к финансированию) – 4 программы, эффективными (целесообразны к финансированию, но требуют корректировки в части показателей эффективности и / или сокращения объемов финансирования) – 8 программ, неэффективными (требуют досрочного прекращения ее реализации) – 3 программы.
По итогам проверки муниципальным заказчикам и разработчикам муниципальных целевых программ было предложено своевременно вносить изменения в программы в части объемов финансирования и корректировки показателей эффективности программы.
Проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Зуевского района за 2011 год. КСК подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета района представленного в форме проекта решения Зуевской районной Думы «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Зуевского района за 2011 год» на основании проведенной внешней проверки 6 годовых отчётов главных администраторов бюджетных средств (далее – ГАБС) Зуевского района, по результатам проверки отчётов составлены соответствующие заключения.
Проверка полноты и своевременности представленной отчетности ГАБС показала, что годовая отчетность представлена в установленные нормативными правовыми актами сроки, состав годовой бюджетной отчетности соответствует перечню и формам, предусмотренным инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н. Фактов, способных негативно повлиять на достоверность годовой бюджетной отчетности, не установлено.
Выявлено отклонение между показателями бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям в годовом отчете об исполнении бюджета за 2011 год и в решении об уточнении бюджета от 29.12.2011г. № 4/14 на сумму 95 тыс. рублей по субсидии на реализацию областной целевой программы «ОЦП «Развитие жилищного строительства в Кировской области» на 2011 год».
При проверке соответствия бюджетных назначений по расходам, утвержденных решениями Зуевской районной Думы, бюджетным назначениям, отраженным в годовом отчете, установлены отклонения в размере 95 тыс. рублей, в том числе:
- по бюджетной классификации 936 0412 5220800 500 «ОЦП «Развитие жилищного строительства в Кировской области» на 2011 год» - 95 тыс. рублей (постановление правительства Кировской области № 134/722 от 27.12.2011),
- передвижка денежных средств внутри главного распорядителя бюджетных средств по разделам и подразделам (0,2 тыс. рублей).
По результатам экспертизы проекта решения Зуевской районной Думы «О бюджете Зуевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» нарушений не установлено.
Также в 2012 году КСК проведены экспертизы проектов решений «О бюджете поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Из 10-ти поселений, с которыми соглашения начали действовать в 2012 году, на проверку проекты решения представили только 6 поселений. Октябрьской, Мухинское, Соколовское и Кордяжское поселение проекты решений о бюджете на проверку не представили.
По результатам проведенных экспертиз проектов решений о бюджетах поселений на 2013-2015 гг. выявлено 58 замечаний и нарушений.
Всего по результатам всех экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 105 предложений из них на 01.01.2013 исполнено 87.
Результаты контрольной деятельности
В 2012 году проведено 4 контрольных мероприятия на 5 объектах, из них 3 проверки проведены совместно с Контрольно-счетной палатой Кировской области.
Проверка правильности назначения, начисления и своевременности выплаты ежемесячной выплаты денежных средств на содержание детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2011, 2012гг.
В ходе сплошной проверки начислений и выплат денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлено недоплат в сумме 6 860,96 рублей (9 детей). Также в ходе проверки произведена доплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 6 860,96 рублей.
Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в 2011 году на модернизацию здравоохранения Кировской области, достижение целевых значений показателей, установленных областной программой за 2011 год.
В результате проведения контрольного мероприятия установлены недостатки (неэффективная деятельность) при расходовании бюджетных средств и использовании имущества на общую сумму 4,96 млн. рублей.
Проведенная проверка показала, что в ходе работ по капитальному ремонту подрядчиками допускались отставания по срокам в соответствии с утвержденными календарными планами. Основные причины такого отставания ненадлежащее исполнение подрядчиками условий заключенных контрактов (указанные факты были установлены по 2 объектам - поликлиника в Зуевке, ВОП п. Косино). При этом Зуевская ЦРБ претензионную работу в отношении Подрядчиков, нарушивших сроки выполнения работ, предусмотренные Договорами, не осуществляло, штрафные санкции не применяло. Как следствие недопоступление средств в бюджет в объеме штрафных санкций 6,5 тыс. руб.
Проверкой выявлены случаи невыполнения договорных обязательств и со стороны Зуевской ЦРБ, а именно несвоевременная оплата выполненных работ, что потенциально несет риск предъявления штрафных санкций исполнителями работ штрафов и, как следствие, дополнительная нагрузка на бюджет.
Имеют место, единичные случаи оплаты невыполненных работ.
В 2011 году в результате реализации мероприятий Программы модернизации Департаментом здравоохранения Кировской области было закуплено и поставлено в Зуевскую ЦРБ медицинское оборудование (аппарат флюорографический, 7 комплектов оснащения для отделения врача общей практики) на общую сумму 6,4 млн. рублей и компьютерное оборудование на общую сумму 1,26 млн. руб.
Проверкой выявлено неэффективное использование оборудования на сумму 4,93 млн. рублей, что составило более 64% от стоимости полученного оборудования.
Проверка законности и результативности использования субсидий, направленных на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» за 2011 год
Фактов использования средств, направленных на реализацию мероприятий программы на иные цели в ходе проверки не установлено.
Необходимо отметить, что на момент проверки, более чем через 9 месяцев после завершения ремонтных работ, акты выполненных работ по строительному контролю были не оформлены, оплата за технический надзор не производилась.
В нарушение статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» к учету были приняты акты приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), в которых не заполнены обязательные реквизиты: номер и дата договора подряда (контракта).
Проверкой законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на строительство и реконструкцию муниципальных объектов спортивной инфраструктуры в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2011 – 2013 годы и ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва сборных команд Кировской области» за 2011 год и первое полугодие 2012 года нарушений не выявлено.
Организационно-методическая работа
Председатель КСК принимала участие в заседаниях Зуевской районной Думы; межведомственных комиссии при администрации Зуевского района и прокурора района по противодействию коррупции на территории Зуевского района; наблюдательном совете по обеспечению контроля за выполнением на территории Зуевского района мероприятий областной Программы «Модернизация здравоохранения Кировской области» на 2011-2012 годы.
В 2012 году КСК постоянно взаимодействовала с Контрольно-счетной палатой Кировской области. Председатель принимала участие в семинарах-совещаниях Контрольно-счетной палаты Кировской области по вопросам организации внешнего финансового контроля в муниципальных образованиях и работы контрольно-счетных органов.
На официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района в 2012 году размещено 8 информаций о деятельности КСК Зуевского района.
Основные выводы по результатам деятельности
Выявлены факты нарушений действующего бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов.
Имеют место нарушения при освоении бюджетных средств, выделяемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт. Большие объемы работ выполняются в конце года, функция технического надзора осуществляются некачественно, а также единичные факты приемки и оплаты невыполненных работ.
Допускается неэффективное использование оборудования.
На вышеуказанные вопросы Контрольно-счетной комиссией в 2013 году будет обращено особое внимание в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В дальнейшем контрольно-счетная комиссия Зуевского района продолжит контроль над исполнением бюджета района и бюджетов поселений; управлением и распоряжением муниципальным имуществом, за реализацией муниципальных целевых и ведомственных программ.
- Решение от 26.03.2013 № 5/31 «О занесении на Доску почёта»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.03.2013 № 5/31
г.Зуевка
О занесении на Доску почёта
В соответствии с Положением о Доске почёта Зуевского района, утверждённым решением Зуевской районной Думы от 18.08.2009 № 11/53, Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Занести на Доску почёта Зуевского района:
АРХИПОВУ НАТАЛЬЮ ВИКТОРОВНУ, главного бухгалтера Общества с ограниченной ответственностью жилищно-коммунального хозяйства «Родник»;
БЕЛЬТЮКОВУ ТАТЬЯНУ АНАТОЛЬЕВНУ, начальника Кировского областного государственного казённого учреждения «Межрайонное управление социальной защиты населения в Зуевском районе»;
БУЛДАКОВА ЛЕОНИДА ГРИГОРЬЕВИЧА, главного инженера Зуевского района электрических сетей филиала открытого акционерного общества «МРСК Центра и Приволжья – «Кировэнерго» производственного отделения Южные электрические сети;
ВОРОНЧИХИНУ ТАТЬЯНУ НИКОЛАЕВНУ, заместителя директора по воспитательной работе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» города Зуевка Кировской области;
ЕСЮНИНУ НАТАЛЬЮ НИКОЛАЕВНУ, врача общей практики Косинской амбулатории Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Зуевская центральная районная больница»;
ЖДАНОВА АРКАДИЯ НИКОЛАЕВИЧА, тракториста машиниста сельскохозяйственной артели (колхоз) имени Ленина Зуевского района;
КИРПИКОВА СЕРГЕЯ АРКАДЬЕВИЧА, тракториста машиниста Открытого Акционерного Общества «Племзавод Мухинский»;
КОЗЫРЕВУ ЛАРИСУ АЛЕКСАНДРОВНУ, заместителя директора по учебно – воспитательной работе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Суна Зуевского района Кировской области»;
КОПОСОВУ ИРИНУ ПЕТРОВНУ, преподавателя Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств города Зуевка Кировской области»;
КОЩЕЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА, мастера участка котельных и тепловых сетей Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Газтепложилсервис»;
КРАЕВУ ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНУ, оператора машинного доения сельскохозяйственного производственного кооператива племзавод «Соколовка» Зуевского района Кировской области;
КРАСНЫХ НАДЕЖДУ АФАНАСЬЕВНУ, транспортёрщика комбикормового цеха открытого акционерного общества «Зуевкахлебопродукт»;
ЛИМОНОВА МИХАИЛА ДМИТРИЕВИЧА, водителя молоковоза общества с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Мухино» Зуевского района Кировской области;
МИНИНУ ГАЛИНУ МИХАЙЛОВНУ, художественного руководителя Семушинского Центрального сельского Дома культуры – филиала Муниципального казённого учреждения культуры «Муниципальная клубная система Зуевского района Кировской области»;
МИНИНУ НИНУ ЕФИМОВНУ, библиотекаря Семушинской сельской библиотеки – филиала №26 Муниципального казённого учреждения культуры «Зуевская централизованная библиотечная система Зуевского района Кировской области»;
ХЛЫБОВА ВЛАДИМИРА ГЕОРГИЕВИЧА, рабочего по приготовлению кормовой смеси Закрытого акционерного общества «Зуевская птицефабрика»;
ЧИРКОВУ ТАТЬЯНУ МИХАЙЛОВНУ, главного ветеринарного врача сельскохозяйственного производственного кооператива племенной завод «Новый»;
ШАВКУНОВУ ГАЛИНУ ВАСИЛЬЕВНУ, учителя технологии Муниципального казённого образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа посёлка Семушино Зуевского района Кировской области;
ЯГДАРОВУ ЕЛЕНУ ГЕОРГИЕВНУ, воспитателя Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» города Зуевка Кировской области.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете «Нива».
Глава Зуевского района Е.И. Пислегин
- Решение от 26.03.2013 № 8/31 «О внесении дополнений в решение Зуевской районной Думы от 04.08.2006 № 61/7»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.03.2013 № 8/31
г.Зуевка
О внесении дополнений в решение Зуевской районной Думы от 04.08.2006 № 61/7
В соответствии с главами 9,10 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию» (далее – закон Кировской области), со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести дополнения в Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области (далее - Положение), утвержденное решением Зуевской районной Думы от 04.08.2006 № 61/7 «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области»:
1.1. Статью 1 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«3) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.».
1.2. Пункт 2 статьи 8 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, формирует и ведет орган исполнительной власти области, осуществляющий управление в сфере образования.».
1.3. Дополнить Положение главой 4 следующего содержания:
«Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Статья 15. Категории граждан, обеспечиваемых жилыми помещениями
1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
2. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
3. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
4. Жилые помещения, предназначенные для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
Статья 16. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Лицам, указанным в статье 15 настоящего Положения, на территории Кировской области предоставляются жилые помещения в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения не менее 26 квадратных метров.
2. Жилые помещения предоставляются по договорам найма специализированных жилых помещений.
3. Договор найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии со статьей 15 настоящего Положения, заключается сроком на пять лет.
4. В случае выявления в порядке, установленном статьей 21 закона Кировской области, обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в статье 15 настоящего Положения, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок.
Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.
5. По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в статье 15 настоящего Положения, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, жилое помещение постановлением администрации Зуевского района Кировской области исключается из специализированного жилищного фонда, а с лицами, указанными в статье 15 настоящего Положения, заключается договор социального найма в отношении данного жилого помещения.».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района.
Глава Зуевского района
Кировской области Е.И.Пислегин
- Решение от 26.03.2013 № 13/31 «О внесении изменения в решение Зуевской районной Думы от 28.06.2011 № 5/6»

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26.03.2013 № 13/31
г. Зуевка
О внесении изменения в решение Зуевской районной Думы
от 28.06.2011 № 5/6
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Зуевской районной Думы от 28.06.2011 № 5/6 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области» (далее - Положение) изменение, изложив статью 9 Положения в следующей редакции:
«Статья 9. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах). Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Кировской области.
2. Сведения о доходах главы Администрации Зуевского района, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Зуевской районной Думы, контрольно-счетной комиссии Зуевского района представляются главе Зуевского района.
Сведения о доходах муниципальными служащими - работниками структурных подразделений, отраслевых органов администрации района предоставляются главе Администрации Зуевского района.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Кировской области и в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и муниципальными правовыми актами.
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
6. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
7. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о расходах муниципального служащего размещаются в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.».
2. Настоящее решение подлежит опубликованию, вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления (А.Ю. Кощеев).
Глава Зуевского района Е.И. Пислегин
- Постановление от 29.03.2013 № 272 «О внесении изменения в постановление Администрации Зуевского района от 02.07.2012 № 483»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.03.2013 г. Зуевка № 272
О внесении изменения в постановление
Администрации Зуевского района от 02.07.2012 № 483
В соответствии с пунктом 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Кировской области от 03.11.2011 № 74-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области", Администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить в новой редакции перечень земельных участков, на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, утвержденный постановлением Администрации Зуевского района от 02.07.2012 №483 «Об утверждении перечня земельных участков на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства». Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зуевского района и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
И.о. главы Администрации
Зуевского района В.А.Косарев
Утвержден постановлением
Администрации Зуевского района
Кировской области
от 29.03.2013 № 272
Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно
для осуществления индивидуального жилищного строительства
№ п/п
|
Местоположение земельного участка
|
Кадастровый номер земельного участка
|
Площадь земельного участка, кв. м.
|
Вид разрешенного использования
|
1
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Заводская
|
43:09:310133:289
|
1000 кв. м.
|
Для строительства индивидуального жилого дома
|
2
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Труда, д. 111
|
43:09:310120:78
|
819 кв. м.
|
Для индивидуального жилищного строительства
|
3
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Чапаева, д. 20
|
43:09:310152:74
|
445 кв. м.
|
Для строительства индивидуального жилого дома
|
4
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Чапаева, д. 26
|
43:09:310152:76
|
600 кв. м.
|
Для индивидуального жилищного строительства
|
5
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Чапаева, д. 5
|
43:09:310150:94
|
558 кв. м.
|
Для индивидуального жилищного строительства
|
6
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Энгельса, д. 13
|
43:09:310150:71
|
741 кв. м.
|
Для индивидуального жилищного строительства
|
7
|
Кировская обл., р-н Зуевский, г.Зуевка, ул. Энгельса, д. 15
|
43:09:310150:91
|
643 кв. м.
|
Для индивидуального жилищного строительства
|
8
|
Кировская обл., р-н Зуевский, С. Суна, ул.Мира, д. 29 а
|
43:09:440204:373
|
1500 кв. м.
|
Индивидуальный жилой дом
|
- Информационное сообщение
Информационное сообщение
Кадастровый инженер Катаева Елена Николаевна, квалификационный аттестат 43-11-156 являющийся работником ООО “Межа» 610035 Киров, ул. Воровского 78, 9 этаж, каб. 116 т.54-63-64 эл. адрес anisimov@vodproekt.kirov.ru, по договору с Плетеневой Светланой Юрьевной (адрес: Кировская обл., Зуевский район, с Суна, ул. Садовая, д.1 т.922-902-5803) извещает Гостева Владимира Яковлевича правообладателя смежного земельного участка с кадастровым номером 43:09:440202:138, расположенного по адресу: Кировская обл., Зуевский район, с. Суна, ул. Садовая, д.3, кв.1 о проведении собрания по согласованию границ земельного участка 43:09:440202:ЗУ1 по адресу: Кировская обл., Зуевский район, с. Суна, ул. Садовая, д.1
Ознакомление с проектом межевого плана и принятие требований заинтересованных лицо о проведении согласования границ на местности принимаются в течении 30 дней с момента публикации настоящего сообщения по адресу: ООО «Межа», собрание состоится 06.05.2013г. по адресу: Зуевский район, с.Суна, ул.Ленина, 21 с 10-11 часов.
При проведении согласования границ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия на право согласования, а также документы о правах на земельный участок.
Кадастровый инженер Анисимов Александр Алексеевич, квалификационный аттестат 43-10-54 являющийся работником ООО “Межа» 610035 Киров, ул. Воровского 78, 9 этаж, каб. 116 т.54-63-64 эл. адрес anisimov@vodproekt.kirov.ru, по договору с Мусихиным Владимиром Юрьевичем (адрес: Кировская обл., Зуевский район, с Суна, ул. Садовая, д.1 т.922-902-5803) извещает правообладателей земельных участков: 43:09:310117:49 - г.Зуевка, ул.Опалева,31, 43:09:310117:54 - г.Зуевка, 43:09:310117:53 - г.Зуевка, ул.К.Маркса, 49, 43:09:310117:63 г.Зуевка, 43:09:310117:91 г.Зуевка, ул.Опалева,35, 43:09:310117:92 г.Зуевка, ул.Опалева,37, 43:09:310117:93 г.Зуевка, ул.Опалева,39 о проведении собрания по согласованию границ земельного участка :ЗУ1 по адресу: Кировская обл., Зуевский район, г.Зуевка в районе котельной.
Ознакомление с проектом межевого плана и принятие требований заинтересованных лицо о проведении согласования границ на местности принимаются в течении 30 дней с момента публикации настоящего сообщения по адресу: ООО «Межа», собрание состоится 06.05.2013г. по адресу: Зуевский район, г.Зуевка, ул.Опалева, 65 (холл администрации) с 11-12 часов.
При проведении согласования границ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия на право согласования, а также документы о правах на земельный участок.
|